Разделы презентаций


Учимся общаться в интернете

Содержание

Вы слышали что-нибудь о сетикете?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учимся общаться в интернете

Учимся общаться в интернете

Слайд 3Вы слышали что-нибудь о сетикете?

Вы слышали что-нибудь о сетикете?

Слайд 5Этикет – это идеальные правила поведения человека, принятые в конкретном

обществе.

Этикет – это идеальные правила поведения человека, принятые в конкретном обществе.

Слайд 7Сетикет – это правила поведения, принятые в интернете.
Сетикет –

это сетевой этикет.

Сетикет – это правила поведения, принятые в интернете. Сетикет – это сетевой этикет.

Слайд 8Сетевой этикет регулирует следующие нормы и правила
Правила обмена сообщениями.
Общие правила

написания текстов в сети.
Стилистику
коллективного
обсуждения.
1
2
3

Сетевой этикет регулирует следующие нормы и правилаПравила обмена сообщениями.Общие правила написания текстов в сети.Стилистику коллективного обсуждения.123

Слайд 14Сетикет ставит перед собой следующие цели
Помочь новым пользователям уменьшить количество

ошибок в общении.
Содействовать опытным пользователям сети в обучении правилам общения

новичков.

1

2

Сетикет ставит перед собой следующие целиПомочь новым пользователям уменьшить количество ошибок в общении.Содействовать опытным пользователям сети в

Слайд 15Правила сетикета распространяются на сеть интернет.

Правила сетикета распространяются на сеть интернет.

Слайд 16Интернет – это всемирная сеть, которая связывает между собой миллионы

компьютеров по всему миру.

Интернет – это всемирная сеть, которая связывает между собой миллионы компьютеров по всему миру.

Слайд 17Тимоти Джон
Бернерс-Ли

Тимоти Джон Бернерс-Ли

Слайд 20В сети интернет есть множество способов для общения
Социальные
сети
1
2
Форумы
3
Блоги

В сети интернет есть множество способов для общенияСоциальные сети12Форумы3Блоги

Слайд 21Как же правильно общаться в сети интернет?

Как же правильно общаться в сети интернет?

Слайд 31Поступай по отношению к другому так, как ты хотел бы,

чтобы он поступал по отношению к тебе.

Поступай по отношению к другому так, как ты хотел бы, чтобы он поступал по отношению к тебе.

Слайд 34Прежде чем что-то написать, ответьте для себя на вопрос, можно

ли это сказать человеку при встрече или это необходимо сделать

именно сейчас.

1

Прежде чем что-то написать, ответьте для себя на вопрос, можно ли это сказать человеку при встрече или

Слайд 35Старайтесь писать коротко. Ведь практически всем скучно читать длинные тексты.


2

Старайтесь писать коротко. Ведь практически всем скучно читать длинные тексты. 2

Слайд 36А. П. Чехов 1860 – 1904 гг.

А. П. Чехов 1860 – 1904 гг.

Слайд 37Нужно придерживаться определённого стиля общения.

3
Добрый день! Не могли бы

Вы ответить на мой вопрос. Это очень важно.

Нужно придерживаться определённого стиля общения. 3Добрый день! Не могли бы Вы ответить на мой вопрос. Это очень

Слайд 384
Старайтесь писать грамотно, ведь большое количество ошибок может вызвать у

собеседника раздражение.

4Старайтесь писать грамотно, ведь большое количество ошибок может вызвать у собеседника раздражение.

Слайд 39В интернете основная часть информации представлена в текстовом виде.

О

человеке в сети судят, прежде всего, по тому, что и

как он пишет.
В интернете основная часть информации представлена в текстовом виде. О человеке в сети судят, прежде всего, по

Слайд 42Не торопите собеседника. Не стоит рассчитывать на моментальные ответы.
5

Не торопите собеседника. Не стоит рассчитывать на моментальные ответы. 5

Слайд 43Делись своими знаниями и умениями с окружающими.




6

Делись своими знаниями и умениями с окружающими. 6

Слайд 44Нельзя показывать своё превосходство.

Не делайте другим пользователям некорректные и

грубые замечания.

Нельзя показывать своё превосходство. Не делайте другим пользователям некорректные и грубые замечания.

Слайд 45Ведь всегда найдутся пользователи опытнее и компетентнее вас.

Ведь всегда найдутся пользователи опытнее и компетентнее вас.

Слайд 46Грубость и бестактность выглядят одинаково некрасиво как в реальной жизни,

так и при общении в интернете.
7

Грубость и бестактность выглядят одинаково некрасиво как в реальной жизни, так и при общении в интернете.7

Слайд 47Ваше сообщение должно начинаться с вежливого обращения, а заканчиваться прощанием.



Отстаивая свою точку зрения, не оскорбляйте окружающих.

Никогда не хамите

своему собеседнику.

Помните, что ваше хамство и бестактность может отразиться на вашей репутации в реальной жизни и иметь самые негативные последствия.
Ваше сообщение должно начинаться с вежливого обращения, а заканчиваться прощанием. Отстаивая свою точку зрения, не оскорбляйте окружающих.

Слайд 48Для оживления беседы в виртуальном общении можно использовать так называемые

«смайлики».

Для оживления беседы в виртуальном общении можно использовать так называемые «смайлики».

Слайд 49Смайлик – это изображение человеческого лица с помощью различных символов.

Смайлик – это изображение человеческого лица с помощью различных символов.

Слайд 50Благодаря «смайликам» автор может передать не только свои мысли, но

и чувства.

Благодаря «смайликам» автор может передать не только свои мысли, но и чувства.

Слайд 51Например, улыбку можно изобразить скобкой.
)

Например, улыбку можно изобразить скобкой.)

Слайд 52В. В. Набоков 1899 – 1977 гг.

В. В. Набоков 1899 – 1977 гг.

Слайд 53Наиболее распространённые графические «смайлики»
:-)
:-))
:-D
:-I
:-(
:-\
:-O
:-^
:,(
8-O
Улыбка
Смех
Радость
Задумчивость
Грусть
Недовольство
Удивление
Гнев
Слёзы
Шок

Наиболее распространённые графические «смайлики»:-):-)):-D:-I:-(:-\:-O:-^:,(8-OУлыбкаСмехРадостьЗадумчивостьГрустьНедовольствоУдивлениеГневСлёзыШок

Слайд 55Дополнительную выразительность фразе или слову обеспечивает написание через пробелы.
Р_А_З_Р_Я_Д_К_У
Написание целых

слов и предложений ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ или с ! ! !

! ! ! в конце предложений может быть расценено как повышение голоса или крик.
Дополнительную выразительность фразе или слову обеспечивает написание через пробелы.Р_А_З_Р_Я_Д_К_УНаписание целых слов и предложений ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ или с

Слайд 56В отличие от этикета, правила сетевого поведения не являются всеобщими

и жёстко регламентированными.

В отличие от этикета, правила сетевого поведения не являются всеобщими и жёстко регламентированными.

Слайд 57В разных интернет-сообществах правила могут различаться.
ПРАВИЛА
ПРАВИЛА
Данные правила устанавливаются, исходя

из принятого стиля общения и целей, которых придерживаются участники определённого

сообщества.
В разных интернет-сообществах правила могут различаться. ПРАВИЛАПРАВИЛАДанные правила устанавливаются, исходя из принятого стиля общения и целей, которых

Слайд 60Правила форума
1
2
3
Перед тем, как становиться активным участником форума, желательно в

течение определённого времени посещать его, оставляя минимум собственных комментариев, чтобы

привыкнуть к правилам сообщества, а также узнать о некоторых его традициях.

Перед тем как задать вопрос, воспользуйтесь поиском – скорее всего, этот вопрос уже задавали, быть может, на него уже дан ответ.

Делайте свои сообщения читаемыми. Например, не стоит заменять буквы похожими символами. Если сообщение трудно прочитать, его проигнорируют или отнесутся к нему отрицательно.

Правила форума123Перед тем, как становиться активным участником форума, желательно в течение определённого времени посещать его, оставляя минимум

Слайд 61Если у вас возникли какие-нибудь вопросы или трудности с общением

в сети, расскажите об этом тому, кому доверяете, например, родителям.

Если у вас возникли какие-нибудь вопросы или трудности с общением в сети, расскажите об этом тому, кому

Слайд 63Правила сетикета
Экономия чужого времени
Взаимная вежливость
Грамотность
Краткость
Неприятие оскорблений
Использование специального
языка и символики

Правила сетикетаЭкономия чужого времениВзаимная вежливостьГрамотностьКраткостьНеприятие оскорбленийИспользование специального языка и символики

Слайд 64Если мы вместе будем придерживаться таких правил, то наше сетевое

общение станет проще, дружелюбнее, приятнее, а главное, результативнее.

Если мы вместе будем придерживаться таких правил, то наше сетевое общение станет проще, дружелюбнее, приятнее, а главное,

Слайд 65Учимся общаться в интернете
1
2
3
Сетикет – это правила поведения принятые в

сети интернет.
Сетевой этикет регулирует: правила обмена сообщениями, общие правила написания

текстов в сети, стилистику коллективного обсуждения.

Современные этикетные правила пользования интернетом включают в себя: экономию чужого времени, взаимную вежливость, грамотность, краткость, неприятие оскорблений, использование специального языка и символики.

Учимся общаться в интернете123Сетикет – это правила поведения принятые в сети интернет.Сетевой этикет регулирует: правила обмена сообщениями,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика