Разделы презентаций


Учимся разрешать конфликты

Конфликт (от лат. coпflictus - столкновение), согласно толковому словарю, трудноразрешимое противоречие, связанное с противоборством и острыми эмоциональными переживаниями. В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Учимся разрешать конфликты


Учимся разрешать конфликты

Слайд 2Конфликт (от лат. coпflictus - столкновение), согласно толковому словарю, трудноразрешимое

противоречие, связанное с противоборством и острыми эмоциональными переживаниями. В основе

любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, либо противоположные цели и средства их достижения в данных обстоятельствах, либо несовпадение интересов, желаний партнёров.

Конфликт (от лат. coпflictus - столкновение), согласно толковому словарю, трудноразрешимое противоречие, связанное с противоборством и острыми эмоциональными

Слайд 3Противоречия между интересами, взглядами.
Противоборство между лидерами, между отдельными группами

в коллективе.
Особенности темперамента, восприятия, убеждений.
Ошибки в общении (неумение

слушать, правильно задавать вопросы, проявлять эмпатию (умение сопереживать чувствам собеседника), реагировать на критику).

Причины конфликтов:

Противоречия между интересами, взглядами. Противоборство между лидерами, между отдельными группами в коллективе. Особенности темперамента, восприятия, убеждений. Ошибки

Слайд 4 Результаты конфликтов:
1) Победа – поражение – одна

сторона удовлетворена, но другая не удовлетворена.
2) Поражение – поражение

– обе стороны не удовлетворены результатом.
3) Победа – победа – обе стороны приходят к согласию.
Результаты конфликтов:1) Победа – поражение – одна сторона  удовлетворена, но другая не удовлетворена.2)

Слайд 51) Не прерывайте. Слушайте. 2) Не делайте предположений. 3) Не переходите на

личности и не оскорбляйте. 4) По-настоящему работайте над решением проблемы. Предлагайте

множество решений конфликта, пока не достигните соглашения, которое устроит вас обоих. 5) Закончите на позитивной ноте.

Правила управления конфликтом:

1) Не прерывайте. Слушайте. 2) Не делайте предположений. 3) Не переходите на личности и не оскорбляйте. 4)

Слайд 6 1) «Пострадавший» должен сказать,

что хочет спросить. Например: «Я хочу выяснить то-то и то-то,

почему вы поступили так-то и не сделали того-то?» 2) Говорите о сути дела, а не вокруг да около. Обязательно отреагируйте на высказанное недоразумение, критику. Изложите свое мнение конкретно и четко. 3) Признайте свою ошибку или докажите обратное. Найдите у другого что-нибудь приятное, положительно его характеризующее.

План разрешения споров.

1) «Пострадавший» должен сказать, что хочет спросить. Например: «Я хочу

Слайд 7Варианты поведения в конфликтных ситуациях:

Варианты поведения в конфликтных ситуациях:

Слайд 8Аргументы (плюсы и минусы) в пользу выбора разных стратегий поведения

в конфликтах

Аргументы (плюсы и минусы) в пользу выбора разных стратегий поведения в конфликтах

Слайд 9 1) Критически оценивать партнера. 2)

Приписывать ему негативное поведение

и нечестные намерения. 3) Демонстрировать свое превосходство. 4) Игнорировать интересы оппонента. 5) Рассматривать всю ситуацию со своей стороны (тянуть одеяло на себя). 6) Уменьшать и принижать заслуги собеседника и его вклад. 7) Преувеличивать свои заслуги. 8) Нервничать, кричать, оскорблять. 9)Напоминать об ошибках и промахах собеседника. 10).Демонстрировать недовольство партнером и обиду на него.

10 «нельзя» в конфликтной ситуации:

1) Критически оценивать партнера. 2) Приписывать ему негативное поведение

Слайд 10 1) Дай себе минуту на размышление

и, что бы ни произошло, не бросайся сразу "в бой".

2) Сосчитай до десяти, сконцентрируй внимание на своем дыхании. 3) Попробуй улыбнуться и удержи улыбку несколько минут. 4) Если не удается справиться с раздражением, уйди и побудь наедине с собой некоторое время.

Когда ты очень раздражен, разгневан…

1) Дай себе минуту на размышление и, что бы ни произошло, не

Слайд 11
* Улыбка;
* Доброжелательный тон;
* Вежливость;
* Нейтральность речи;
* Приветливость;
* Заинтересованность;
* Непринуждённость

жестов.
Факторы бесконфликтного общения:

* Улыбка;* Доброжелательный тон;* Вежливость;* Нейтральность речи;* Приветливость;* Заинтересованность;* Непринуждённость жестов.Факторы бесконфликтного общения:

Слайд 121. Чаще говорите вежливые слова. 2.Говорите всегда правду. Ложь не

красит человека. 3.Будьте естественны в общении. 4.Не бойтесь правды, высказанной

в ваш адрес . 5.Не перебивайте старших. 6. Не загрязняйте свою речь нецензурными словами. 7. Никогда не оправдывайте себя. ( Меня не понимают, не ценят). 8. Помните, по своей природе общение – это ежедневный труд.

Пожелания и памятка для учащихся:

1. Чаще говорите вежливые слова.  2.Говорите всегда правду. Ложь не красит человека.  3.Будьте естественны в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика