Разделы презентаций


Учимся танцевать вальс

Предмет " хореография" предлагается многими педагогами как вариант третьего урока физкультуры. Многие считают, что танец является уникальным видом искусства и необходим для полноценного развития учащихся. Танец, это богатейший источник эстетических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 УЧИМСЯ ТАНЦЕВАТЬ ВАЛЬС
МБОУ СОШ №22
Филатова Ирина Игоревна
Учитель физической культуры

УЧИМСЯ ТАНЦЕВАТЬ ВАЛЬСМБОУ СОШ №22Филатова Ирина ИгоревнаУчитель физической культуры

Слайд 2 Предмет " хореография" предлагается многими педагогами как вариант третьего

урока физкультуры. Многие считают, что танец является уникальным видом искусства

и необходим для полноценного развития учащихся. Танец, это богатейший источник эстетических впечатлений ребенка.
Задача данного предмета в общеобразовательном учреждении – познакомить учащихся с этим видом искусства, как теоретически, так и практически, и таким образом расширить их кругозор. Важно показать, что каждый ребенок может чувствовать себя гармонично и уверенно на таком необычном предмете. Доказать каждому учащемуся, что он может красиво двигаться и найти свое место в каком-либо из направлений хореографии.

Предмет

Слайд 3Третий год в нашей школе появилась традиция - выпускники 9,11-х

классов танцуют на последнем звонке танец «Вальс»

Третий год в нашей школе появилась традиция - выпускники 9,11-х классов танцуют на последнем звонке танец «Вальс»

Слайд 4История возникновения вальса
  Вальс родился в Германии.
Само название танца

происходит от немецкого слова «walzen», что означает «вращаться», «кружиться».











История возникновения вальса   Вальс родился в Германии.Само название танца происходит от немецкого слова «walzen», что означает

Слайд 5
Хореографические навыки, которые учащиеся

в школе, помогают чувствовать себя гораздо увереннее, утвердиться в социуме

как личности. Танец в жизни школьников стал неотъемлемой частью. Он сопровождает их во всех школьных мероприятиях, таких как:
1 сентября, последний звонок, спортивные праздники, новый год, 8 марта, 9 мая, встречи гостей, ветеранов и др. Танец выходит и за рамки школы. Например, в летних лагерях, где ребята показывают свои танцевальные умения и пробуют себя в качестве постановщиков и исполнителей танцевальных номеров.
Хореографические навыки, которые учащиеся    в школе, помогают чувствовать себя гораздо увереннее,

Слайд 6Занятия танцем формируют правильную осанку, развивают и тренируют мышечную силу

корпуса и ног, пластику рук и всего тела, грацию и

выразительность. Используемые в хореографии движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей.
С учетом того, что многие дети имеют индивидуальные противопоказания к определенным движениям, связанные с заболеваниями ( слабое зрение, заболевания опорно-двигательного аппарата, ВСД и др.), некоторые упражнения упрощаются или заменяются другими, подобранными педагогом специально для таких детей.

Значение занятий хореографии

Занятия танцем формируют правильную осанку, развивают и тренируют мышечную силу корпуса и ног, пластику рук и всего

Слайд 7 В начале года я провожу анкетирование среди учащихся старших классов

для изучения популярности танца вальс среди школьников. Было опрошено 41

ученик.

Анкета
1 Какой танец самый романтичный по-вашему мнению? ( что 75% ответили что вальс самый романтичный танец)
2 Актуально ли сегодня танцевать вальс? (65% ответили что да)
3 Готовы ли вы научиться танцевать вальс?(66 % ответили- да)
4 Согласны ли вы с высказыванием:
«Вальсу доступен большой образный диапазон – от невзыскательной простодушной лирики до серьезного разговора на высокие темы о преданности и любви к Родине, о мужестве». Я. Френкель. (82% -согласились с высказывание)
5 К какому типу танца вы отнесете вальс:
а) Благородный
б)Непристойный, в)вульгарный (96 % ответили, что ответ А)
6 Хотели бы узнать о вальсе больше информации? (39%)

В начале года я провожу анкетирование среди учащихся старших классов для изучения популярности танца вальс

Слайд 9
На мой взгляд, этот предмет является необходимым в сетке расписания

занятий. Конечно, одного часа в неделю недостаточно, но даже за

это время учащиеся получают много полезного и интересного. Рассмотрев значение танца с разных сторон, можно сказать, что этот вопрос о третьем уроке физкультуре хореографии бесспорно должен быть поддержан педагогами физической культуры.
На мой взгляд, этот предмет является необходимым в сетке расписания занятий. Конечно, одного часа в неделю недостаточно,

Слайд 10Танцуйте и будьте счастливы!

Танцуйте и будьте счастливы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика