Разделы презентаций


Учитель как ресурс реализации детской инициативы

Содержание

Связь понятий инициатива ситуация «вынужденной инициативы» роль учителя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель как ресурс реализации детской инициативы
Бурий Людмила Михайловна,
учитель русского

языка и литературы
г. Железногорск, МБОУ Школа № 100

Учитель как ресурс реализации детской инициативыБурий Людмила Михайловна, учитель русского языка и литературыг. Железногорск, МБОУ Школа №

Слайд 2Связь понятий
инициатива
ситуация «вынужденной инициативы»
роль учителя

Связь понятий инициатива ситуация «вынужденной инициативы» роль учителя

Слайд 3Роль учителя







Всезнающий «источник информации»






?

Роль учителя  Всезнающий «источник информации» ?

Слайд 4Инициатива ребёнка

Поддержка инициативы формирует
умение ученика ставить и достигать цели
способность ученика

сознательно делать выбор и реализовывать свои интересы и способности
умение детей

решать проблемы, взаимодействовать с окружающими людьми
опыт творческой, поисковой деятельности, выдвижение новых идей, актуализирует прежние знания при решении новых задач

Инициатива ребёнкаПоддержка инициативы формируетумение ученика ставить и достигать целиспособность ученика сознательно делать выбор и реализовывать свои интересы

Слайд 5Ситуация «вынужденной инициативы»











«Проектная деятельность»

Ситуация «вынужденной инициативы»  «Проектная деятельность»

Слайд 6Ситуация «вынужденной инициативы»

разработать и реализовать проект
проект должен быть реальным
найти

и использовать ресурсы
Индивидуально
Пара
Группа
Краткосрочный
Долгосрочный
Тема
Ресурс

Ситуация «вынужденной инициативы» разработать и реализовать проектпроект должен быть реальнымнайти и использовать ресурсыИндивидуальноПараГруппаКраткосрочныйДолгосрочныйТемаРесурс

Слайд 7Ситуация «вынужденной инициативы»










задаются рамки деятельности ребёнка, но

сама детская деятельность в этих рамках
свободна
«Проектная деятельность»

Ситуация «вынужденной инициативы»  задаются рамки деятельности ребёнка, но сама детская деятельность в этих рамках свободна «Проектная

Слайд 8Изменение роли учителя






ресурс для реализации детской инициативы
чёткий исполнитель просьбы

ребёнка
частично включается в детскую идею

Изменение роли учителяресурс для реализации детской инициативы чёткий исполнитель просьбы ребёнка частично включается в детскую идею

Слайд 9Примеры реализации проектов








«Книжная беседка»

Ресурс в ситуации

«вынужденной инициативы»



Принесли идеи

Начали реализовывать

Проявление
инициативы



Примеры реализации проектов«Книжная беседка»            Ресурс в

Слайд 10Связь понятий

В
ы
Н
У
Ж
Д
е
Н
Н
А
Я

И
Н
И
Ц
И
А
Т
И
В
а
инициатива
Ресурс
результат

Связь понятийВыНУЖДеННАЯИНИЦИАТИВаинициативаРесурсрезультат

Слайд 11Вывод
Дети, которые проявляют инициативу, и самостоятельность во

всех видах деятельности достигают наивысшие социально – нормативные характеристики.

Они наиболее коммуникабельны, творчески развиты, имеют свою точку зрения, являются лидерами в кругу сверстников и успешней обучаются в школе.
Вывод   Дети, которые проявляют инициативу, и самостоятельность во всех видах деятельности достигают наивысшие социально –

Слайд 12
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика