Разделы презентаций


УЧР_НОВИКОВА_И.А._41МБ[1]

МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ На примере ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»В настоящее время МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ представляет собой предприятие с большими перспективами на будущее, имеющее определенный запас прочности,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ На примере ООО «МЕТРО

Кэш энд Керри»
В настоящее время МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ представляет

собой предприятие с большими перспективами на будущее, имеющее определенный запас прочности, слаженный коллектив. Говоря о методах стимулирования в МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ, стоит оценить подход к рабочему персоналу. При принятии сотрудника они предоставляют полный соц.пакет, что является не мало важным фактом для многих людей. К тому же фирма принимает на работу студентов очной и заочной формы обучения.
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ На примере ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»В настоящее время МЕТРО КЭШ

Слайд 3Основные методы стимулирования, применяемые на предприятии, заключаются в следующем:
- Материальные методы

- по мимо оклада работникам выплачивается премия, она исходит из

выполнения плана. Из этого следует вывод о том, что каждый сотрудник должен максимально стараться при выполнении своей работы, чтобы в итоге получить достойное вознаграждение;
- Нематериальные методы –существуют различные номинации, в которых сотрудники участвуют и получают сертификаты и грамоты.

Основные методы стимулирования, применяемые на предприятии, заключаются в следующем:- Материальные методы - по мимо оклада работникам выплачивается премия,

Слайд 4Помимо положительных методов стимулирования в организации используются и негативные методы:
- Вычитание

из премии сумм или лишение премии вовсе, если при инвентаризации

были выявлены большие недостачи;
- Предупреждение, выговор, увольнение, за несоблюдения и не выполнения должностной инструкции, а именно: опоздание, беспорядок на рабочем месте, не корректное общение с клиентом, распитие напитков в рабочем зале и употребление жевательной резинки;
- Косвенных методов стимулирования в организации нет, даже стоимость обедов вычитается из заработной платы сотрудников.

Помимо положительных методов стимулирования в организации используются и негативные методы:- Вычитание из премии сумм или лишение премии вовсе,

Слайд 5Организация безусловно ценит рабочий персонал и хочет, чтобы он работал

бесперебойно и на высоком уровне. Рабочий персонал организации состоит в

основном из молодежи, что является хорошим фактором в организации, поскольку он лучше склонен к обучению. Обучение персонала проходит, по большей степени, самостоятельно. В организации отсутствует метод обучения с привлечением профессионалов в области психологии, методов общения. Проведение недельного обучения у продавцов повысило бы производительность их труда как минимум на 20%, а руководство в свою очередь, проверило результативность обучения.
Организация безусловно ценит рабочий персонал и хочет, чтобы он работал бесперебойно и на высоком уровне. Рабочий персонал

Слайд 6На предприятии никаких мероприятий по улучшению положения и поиску внутрипроизводственных

резервов стимулирования не проводится. Применяются несовершенные методы управления, которые гасят

заинтересованность в полном использовании фактически имеющихся резервов, у работников нет заинтересованности в повышении эффективности производства. Низкая эффективность внутрипроизводственных отношений обусловлена также тем, что:
- Инициатива и предприимчивость отделов не поощряется, а часто, наоборот пресекаются;
- Фонд экономического стимулирования в отделах не образуется, а выделяется им из централизованных источников;
- Отделы не несут экономической ответственности за эффективность использования производственных фондов, трудовых и материальных ресурсов.

На предприятии никаких мероприятий по улучшению положения и поиску внутрипроизводственных резервов стимулирования не проводится. Применяются несовершенные методы

Слайд 7В некоторые периоды функционирования организации ощущается временный недостаток трудовых ресурсов.

Проблема осложняется тем, что дополнительный набор кадров на предприятии не

возможен по причине оптимального количества персонала в отделе. Таким образом, проблема состоит в том, чтобы эффективным образом и с минимальным объемом затрат смотивировать персонал для переработки в период резкого повышения спроса. В настоящий же момент работник слабо заинтересован в повышении результативности функционировании организации.
Данная экономическая ситуация сложилась в результате неэффективной организации системы мотивации на предприятии, и как следствие, несоответствия затрат работника получаемому материальному вознаграждению, все это проявляется в существовании понижающего коэффициента при оплате сверхурочного труда, отсутствии связи между заработком работникам и финансовым результатом деятельности предприятия. Отмеченные проблемы могут быть решены с помощью разработки новой эффективной системы мотивации на предприятии.

В некоторые периоды функционирования организации ощущается временный недостаток трудовых ресурсов. Проблема осложняется тем, что дополнительный набор кадров

Слайд 8 Основными слабыми сторонами существующей системы стимулирования труда сотрудников так

же являются следующие аспекты:
- В основном стимулировании, то есть при определении

размера оклада и премиальных, не уделяется внимание дополнительно отработанному времени персонала, что значительно снижает заинтересованность и производительность.
- В некоторых случаях используется повременная оплата труда, притом, что в конечном итоге важен количественный результат. Это также приводит к значительному снижению производительности труда;
- Оперативным управлением производственного подразделения занимаются люди, не имеющие специального образования для осуществления данного вида деятельности.
Недостатки системы стимулирования персонала предприятия наиболее явно проявляются в периоды максимального спроса на продукцию предприятия. Эффективное стимулирование заинтересованности персонала в повышении результативности функционирования предприятия возможно лишь при эффективной корректировке системы мотивации персонала.

Основными слабыми сторонами существующей системы стимулирования труда сотрудников так же являются следующие аспекты:- В основном стимулировании, то

Слайд 9Перечень примеров

«Ford» уменьшение рабочего дня и увеличение оплаты на 5

долларов за каждый день позволило не только возыметь хороший психологический

эффект, но и не понести убытков
«IBM» культ лучшего работника. Создание сообщества «лучших из лучших», где есть не только надбавки,но и престиж, как один из важнейших стимулов запада.
«АльтерТехноГрупп» – надбавки за непрерывный стаж работы
Авиа-копания «Sun fines» (Нью-йорк) компенсации и стимулирующие выплаты
ООО «Лукойл-Коми» работа с молодыми специалистами
СЗАО «ПросторМаркет» планомерная работа с кадрами,подготовка,обучение,стажировка
«JapanGeneralEstateCo» менеджер фирмы, у которого сложились дружеский отношения с сотрудниками, получает премию в размере около 3000 долларов.
«Hime&Co» если сотрудник столкнулся с проблемами в личной жизни, он может получить отгул на полдня во время распродаж, чтобы развеяться, или просто отгул на день
«Apple» переименование должности консультанта в «гений» снизило количество увольнений
«RecruitAgent» 2500 долларов за выполнение плана и еще 1000 долларов, если сотрудник возьмет отпуск больше чем на 4 дня

Перечень примеров«Ford» уменьшение рабочего дня и увеличение оплаты на 5 долларов за каждый день позволило не только

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика