Сложность задачи удаления невидимых линий и поверхностей привела к появлению большого числа различных способов ее решения. Единого (общего) решения, пригодного для различных случаев, не существует: для каждого случая выбирается наиболее подходящий алгоритм. Например, для моделирования процессов в реальном времени требуются быстрые алгоритмы, в то время как для формирования реалистического изображения, в котором представлены тени, прозрачность и фактура, учитывающие эффекты отражения и преломления цвета, фактор времени выполнения не так существенен. Подобные алгоритмы работают медленно, и зачастую на вычисления требуется от нескольких минут до нескольких часов. Существует тесная взаимосвязь между скоростью работы алгоритма и детальностью его результата. Ни один из алгоритмов не может достичь хороших оценок для этих двух показателей одновременно.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть