Разделы презентаций


УМК Перспектива: готовимся к 1 классу вместе с Просвещением

Содержание

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Роговцева Н.И.Авторский коллектив Бабушкина Т.В. Миракова Т.Н.Климанова Л.Ф. Макеева С.Г. Дорофеев Г.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УМК «Перспектива»:
готовимся к 1 классу вместе с «Просвещением»

УМК «Перспектива»: готовимся к 1 классу вместе с «Просвещением»

Слайд 2 Плешаков А.А. Новицкая М.Ю.
Роговцева Н.И.
Авторский

коллектив

Бабушкина Т.В.
Миракова Т.Н.
Климанова Л.Ф.

Макеева С.Г.

Дорофеев Г.В.

Плешаков А.А.  Новицкая М.Ю.   Роговцева Н.И.Авторский коллектив Бабушкина Т.В.   Миракова Т.Н.Климанова

Слайд 3УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
«ПЕРСПЕКТИВА»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС«ПЕРСПЕКТИВА»

Слайд 4С ноября 2014 года прекращается выпуск учебников в комплекте с

электронными приложениями на CD-диске.
Все электронные приложения доступны для скачивания на

сайте издательства
С ноября 2014 года прекращается выпуск учебников в комплекте с электронными приложениями на CD-диске.Все электронные приложения доступны

Слайд 5РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ

Слайд 6РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание

места учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного

предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Приложение: планируемые результаты изучения курса (предметные, метапредметные, личностные) по годам обучения; другой методический материал

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯПояснительная запискаОбщая характеристика учебного предметаОписание места учебного предмета в учебном планеОписание ценностных

Слайд 7Ресурсы для проектирования урока.
Ориентация на достижение
предметных планируемых результатов
Литература:
Планируемые результаты и

система оценки их достижения
Рабочие программы
УМК (учебник и задания, иные)

Ресурсы для проектирования урока.Ориентация на достижениепредметных планируемых результатовЛитература:Планируемые результаты и система оценки их достиженияРабочие программыУМК (учебник и

Слайд 8Рамочные требования к уроку.
Ориентация на достижение личностных
и метапредметных результатов

Рамочные требования к уроку.Ориентация на достижение личностных и метапредметных результатов

Слайд 9
Сайт «Начальная школа» издательства «Просвещение» - ресурс сопровождения педагогов в

образовательном процессе



www.1-4.prosv.ru

Сайт «Начальная школа» издательства «Просвещение» - ресурс сопровождения педагогов в образовательном процессеwww.1-4.prosv.ru

Слайд 10ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ


Главная страница

ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Главная страница

Слайд 11Навигатор

НАВИГАТОР ПО РЕСУРСАМ САЙТА
www.1-4.prosv.ru

Навигатор НАВИГАТОР ПО РЕСУРСАМ САЙТАwww.1-4.prosv.ru

Слайд 12КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?
Сайт www.1-4.prosv.ru

КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?Сайт www.1-4.prosv.ru

Слайд 13КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?
Сайт www.1-4.prosv.ru

КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?Сайт www.1-4.prosv.ru

Слайд 14КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?
Сайт www.1-4.prosv.ru

КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?Сайт www.1-4.prosv.ru

Слайд 15Технологические карты
Технологическая карта – методический инструментарий, помогающий учителю проектировать систему

работы по достижению планируемых результатов путём перехода от планирования урока

к проектированию изучения темы.

http://www.prosv.ru/umk/perspektiva

Технологические картыТехнологическая карта – методический инструментарий, помогающий учителю проектировать систему работы по достижению планируемых результатов путём перехода

Слайд 16 СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ

КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ В ТЕМЕ
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ

ТЕМЫ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ)
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ТЕМЫ, ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
1

ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2 ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3 ЭТАП. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема

4 ЭТАП. РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫКОЛИЧЕСТВО УРОКОВ В ТЕМЕЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ)СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ТЕМЫ, ТЕРМИНЫ И

Слайд 17Ресурсы УМК для проектирования учебной ситуации по теме «Группы слов»

Ресурсы УМК для проектирования учебной ситуации по теме «Группы слов»

Слайд 18Включение учащихся в проблемно-поисковую деятельность: определение познавательной задачи

Включение учащихся в проблемно-поисковую деятельность: определение познавательной задачи

Слайд 19
Аня и Ваня получили загадочное письмо. Вот что было в

письме:

«Здравствуйте, ребята! Пишут вам слова из сказочной страны Грамматика.

Нас двенадцать братьев: портфель, карандаш, острый, прилежный, учиться, тетрадь, грамота, писать, красный, рисую, умный, пишу. На нашей улице Школьная построили три дома и предложили нам в них поселиться, да так, чтобы мы не нарушили правил королевы Лексики. А как это сделать, мы не знаем. Помогите нам, друзья!»

В какой помощи нуждаются авторы письма? Каких знаний (умений) им не хватает?
Что нужно сделать, чтобы им помочь? Что нам нужно знать (узнать)? Что уметь?

Этап мотивации к деятельности

Учебная ситуация
Основная педагогическая задача: инициировать детское действие и образовательный запрос учащихся

Аня и Ваня получили загадочное письмо. Вот что было в письме: «Здравствуйте, ребята! Пишут вам слова из

Слайд 20Помогите Ане и Ване составить (собрать)
памятку «Как правильно написать

букву
безударного гласного звука» для учеников
«Лесной школы»

Обобщение, систематизация,

применение
Помогите Ане и Ване составить (собрать) памятку «Как правильно написать буквубезударного гласного звука» для учеников «Лесной школы»

Слайд 21
Отличительной особенностью курса русского языка является коммуникативно-познавательная основа, общая с

курсом литературного чтения. Содержание этих двух курсов охватывает три аспекта

изучения родного языка: систему языка, речевую деятельность и литературный текст, что обеспечивает реализацию в обучении системно-деятельностного подхода

Ведущие цели курса «Литературное чтение»
Целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного
Приобщение ребёнка к литературе как искусству слова, духовно-нравственное совершенствование личности, формирование позитивного мировосприятия и расширение познавательных возможностей младших школьников

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
«Я ОБЩАЮСЬ, ЗНАЧИТ, Я УЧУСЬ»

Отличительной особенностью курса русского языка является коммуникативно-познавательная основа, общая с курсом литературного чтения. Содержание этих двух курсов

Слайд 22 Введение раздела «В мире общения» (подготовительный период
Основной период

обучения грамоте начинается с изучения гласных
Обозначение звука (по способу

артикулирования)
Подход к изучению языка как знаковой системы

ОСОБЕННОСТИ КУРСА «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ»
АВТ. Л.Ф.КЛИМАНОВА, С.Г. МАКЕЕВА

Введение раздела «В мире общения» (подготовительный период Основной период обучения грамоте начинается с изучения гласных Обозначение

Слайд 23Дидактическое пособие

Авт. Л.Ф. Климанова


освоение приёмов правильного и выразительного чтения
развитие

интереса к чтению
обеспечение понимания прочитанного текста
«Читалочка»

Дидактическое пособиеАвт. Л.Ф. Климановаосвоение приёмов правильного и выразительного чтения развитие интереса к чтению обеспечение понимания прочитанного текста«Читалочка»

Слайд 24 Буквы и слоги. Повторяем и играем
Слог и слово.

Читаем и играем
Слово и предложение. Читаем и говорим правильно

Предложение и текст. Учимся читать выразительно

Дидактическое пособие

Авт. Л.Ф. Климанова


«Читалочка»

Буквы и слоги. Повторяем и играем Слог и слово. Читаем и играем Слово и предложение. Читаем

Слайд 25Реализация идеи коммуникативного обучения в УМК «Перспектива»
Проблемные диалоги сквозных персонажей

Л.Ф.

Климанова и др. «Азбука» 1 часть


Реализация идеи коммуникативного обучения в УМК «Перспектива»Проблемные диалоги сквозных персонажейЛ.Ф. Климанова и др. «Азбука» 1 часть

Слайд 26Реализация идеи коммуникативного обучения в УМК «Перспектива»
Раздел «В мире общения»

Л.Ф.

Климанова и др. «Русский язык» 1 класс

Реализация идеи коммуникативного обучения в УМК «Перспектива»Раздел «В мире общения»Л.Ф. Климанова и др. «Русский язык» 1 класс

Слайд 27Достижение важнейшей цели начального курса математики – формирование у учащихся

математической грамотности – связано главным образом с актуализацией языкового компонента

содержания обучения, реализацией коммуникативной функции обучения и расширением диалоговых форм работы с учащимися на уроке.

«Языковое обучение – вот самое важное в математике!»

Главное – развитие средствами математики мышления, логики, языка…
…Цель массового математического образования – научиться грамотно говорить, писать и понимать по-русски!
Г. В. Дорофеев

Достижение важнейшей цели начального курса математики – формирование у учащихся математической грамотности – связано главным образом с

Слайд 28Методические особенности курса «Математика» Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой
теоретико-множественный подход к введению понятий

«число», «величина», «фигура»;
особый подход к изучению приёмов сложения и вычитания

в пределах 10;
целостная система работы с текстовой задачей;
особое внимание к развитию пространственных представлений учащихся;
специальные упражнения на развитие речевых умений учащихся;
обучение построению моделей, схем и алгоритмов действий.

Методические особенности курса «Математика» Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковойтеоретико-множественный подход к введению понятий «число», «величина», «фигура»;особый подход к

Слайд 29Реализация намеченного. Включение учащихся в разнообразные виды деятельности
Речевая деятельность

Реализация намеченного. Включение учащихся в  разнообразные виды деятельностиРечевая деятельность

Слайд 30Реализация намеченного. Включение учащихся в разнообразные виды деятельности
Игровая деятельность

Реализация намеченного. Включение учащихся в  разнообразные виды деятельностиИгровая деятельность

Слайд 31Возможности организации обучения для детей с разными образовательными потребностями
Задания повышенной

сложности

Возможности организации обучения для детей с разными образовательными потребностямиЗадания повышенной сложности

Слайд 32









«Природа + культура + человек (люди) = окружающий мир»
«Диалог культур

в диалоге учителя и ребёнка» в курсе «Окружающий мир» Авт.

А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая
«Природа + культура + человек (люди) = окружающий мир»«Диалог культур в диалоге учителя и ребёнка» в курсе

Слайд 33Учебник «Русский язык», 1 класс
Авт. Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева
Рабочая тетрадь

«Русский язык», 1 класс
Авт. Л.Ф. Климанова
ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧЕБНИКА И РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ

Учебник «Русский язык», 1 классАвт. Л.Ф. Климанова, С.Г. МакееваРабочая тетрадь «Русский язык», 1 классАвт. Л.Ф. КлимановаВЗАИМОСВЯЗЬ УЧЕБНИКА

Слайд 34Взаимосвязь учебника и рабочей тетради

Учебник. 1 класс. Ч. 1
Рабочая

тетрадь. 1 класс. Ч. 1
МАТЕМАТИКА, Г.В. ДОРОФЕЕВ, Т.Н. МИРАКОВА

Взаимосвязь учебника и рабочей тетради	Учебник. 1 класс. Ч. 1 Рабочая тетрадь. 1 класс. Ч. 1 МАТЕМАТИКА, Г.В.

Слайд 35ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВЫПУСК МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ С ПОУРОЧНЫМИ РАЗРАБОТКАМИ

ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВЫПУСК МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ С ПОУРОЧНЫМИ РАЗРАБОТКАМИ

Слайд 36МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Сайт «Начальная школа» www.1–4.prosv.ru

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИСайт «Начальная школа» www.1–4.prosv.ru

Слайд 37Рабочие словарики А. А. Бондаренко
Рабочий словарик. 4 класс.
Готовится к выпуску
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

ПОСОБИЯ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Рабочие словарики А. А. БондаренкоРабочий словарик. 4 класс.Готовится к выпускуДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Слайд 38ПЕРЕРАБОТАННЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ
СЕРИИ «ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ»
А.А. Плешакова

ПЕРЕРАБОТАННЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯСЕРИИ «ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ»А.А. Плешакова

Слайд 39Электронный учебник – новая образовательная реальность

Электронный учебник – новая образовательная реальность

Слайд 42РЕСУРСЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА)
http://school-russia.prosv.ru/
ОСНОВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Положение о Рабочих программах
Положение

об организации внеурочной деятельности
программа формирования УУД
Положение о системе оценивания планируемых результатов НОО и др.
РЕСУРСЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА)http://school-russia.prosv.ru/ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Положение о

Слайд 43Программа формирования УУД средствами
УМК «Перспектива» (фрагмент)

http://www.prosv.ru/umk/perspektiva

Программа формирования УУД средствами УМК «Перспектива» (фрагмент)http://www.prosv.ru/umk/perspektiva

Слайд 44РЕСУРСЫ УМК ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Сайт «Начальная школа» www.1–4.prosv.ru

РЕСУРСЫ УМК ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫСайт «Начальная школа» www.1–4.prosv.ru

Слайд 47
Материалы для школ, работающих по третьему варианту примерного учебного плана
www.prosv.ru/umk/perspektiva/

Материалы для школ, работающих по третьему варианту примерного учебного планаwww.prosv.ru/umk/perspektiva/

Слайд 49Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального

общего образования

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Слайд 50Математика Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой и др. Авт. пособий Т.Б.

Бука
Диагностика достижения планируемых результатов

Русский язык Л.Ф. Климановой и др.


Авт. пособий С.Ю. Михайлова
Математика Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой и др. Авт. пособий Т.Б. БукаДиагностика достижения планируемых результатов Русский язык Л.Ф.

Слайд 51Диагностика достижения предметных результатов

Проверочные работы к курсу «Математика» Г.В.

Дорофеева и др.

Диагностика достижения предметных результатов Проверочные работы к курсу «Математика» Г.В. Дорофеева и др.

Слайд 52Диагностика достижения предметных результатов

Проверочные работы к курсу «Математика» Г.В.

Дорофеева и др.

Диагностика достижения предметных результатов Проверочные работы к курсу «Математика» Г.В. Дорофеева и др.

Слайд 53Диагностика достижения предметных результатов

Тесты к курсу «Математика» Г.В. Дорофеева

и др.

Диагностика достижения предметных результатов Тесты к курсу «Математика» Г.В. Дорофеева и др.

Слайд 54Диагностика достижения планируемых результатов. Проверочные работы. Русский язык, авт. С.Ю.

Михайлова

Диагностика достижения планируемых результатов. Проверочные работы. Русский язык, авт. С.Ю. Михайлова

Слайд 55Диагностика достижения планируемых результатов.
Тесты. Русский язык, авт. С.Ю. Михайлова

Диагностика достижения планируемых результатов. Тесты. Русский язык, авт. С.Ю. Михайлова

Слайд 56 Особенности содержания по классам. Технология. 1 класс. «Путешествие по сферам

деятельности»
знакомство с этапами выполнения проекта, планирование выполнения изделия — «Вопросы

юного технолога»
формирование представлений о материалах, инструментах, используемых человеком;
освоение правил работы с различными инструментами и материалами;
знакомство с основными сферами деятельности человека, земным, водным, воздушным и информационным пространствами;
знакомство с различными способами получения информации.

Особенности содержания по классам. Технология. 1 класс.  «Путешествие по сферам деятельности»

Слайд 57Знакомство с учебником
Технология. 1 класс.
Первый проект

Освоение правил работы с различными

инструментами и материалами
Введение критериев
оценки
Организация рабочего места
Система навигации
«Вопросы юного Технолога»

— план работы над изделием
Знакомство с учебникомТехнология. 1 класс.Первый проект  Освоение правил работы  с различными инструментами и материалами Введение

Слайд 60МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 61МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 62РЕСУРСЫ САЙТА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

РЕСУРСЫ САЙТА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

Слайд 63https://www.youtube.com/
Видео с сайта «Начальная школа»

https://www.youtube.com/Видео с сайта «Начальная школа»

Слайд 64https://vk.com/
«Просвещение». Начальная школа
в социальных сетях

https://vk.com/«Просвещение». Начальная школа в социальных сетях

Слайд 65Издательство «Просвещение»
127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41
Тел.: 8(495) 789

30 40
Сайт издательства «Просвещение» http://www.prosv.ru
Портал «Начальная школа» 1-4.prosv.ru

Ведущий методист Центра

начального образования
издательства «Просвещение»
Чернецова-Рождественская Инна Валерьевна
8 (495) 789 30 40 (4086)
IChernetsova@prosv.ru
Издательство «Просвещение»127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41Тел.: 8(495) 789 30 40Сайт издательства «Просвещение» http://www.prosv.ruПортал «Начальная школа»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика