коллектив
Бабушкина Т.В.
Миракова Т.Н.
Климанова Л.Ф.
Макеева С.Г. Дорофеев Г.В.
Дорофеев Г.В.
http://www.prosv.ru/umk/perspektiva
2 ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3 ЭТАП. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тема
4 ЭТАП. РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
В какой помощи нуждаются авторы письма? Каких знаний (умений) им не хватает?
Что нужно сделать, чтобы им помочь? Что нам нужно знать (узнать)? Что уметь?
Этап мотивации к деятельности
Учебная ситуация
Основная педагогическая задача: инициировать детское действие и образовательный запрос учащихся
Ведущие цели курса «Литературное чтение»
Целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного
Приобщение ребёнка к литературе как искусству слова, духовно-нравственное совершенствование личности, формирование позитивного мировосприятия и расширение познавательных возможностей младших школьников
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
«Я ОБЩАЮСЬ, ЗНАЧИТ, Я УЧУСЬ»
ОСОБЕННОСТИ КУРСА «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ»
АВТ. Л.Ф.КЛИМАНОВА, С.Г. МАКЕЕВА
Дидактическое пособие
Авт. Л.Ф. Климанова
«Читалочка»
«Языковое обучение – вот самое важное
в математике!»
Главное – развитие средствами математики мышления, логики, языка…
…Цель массового математического образования – научиться грамотно говорить, писать и понимать по-русски!
Г. В. Дорофеев
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть