Разделы презентаций


УМК по физкультуре

Содержание

Структура УМК по физической культуре Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Учебники: «Мой друг физкультура» для 1-4 классов;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебно-методический комплект Физическая культура для учащихся 1-11классов под редакцией В. И.

Ляха и М.Я. Виленского
Издательство «Просвещение»
представляет
pptcloud.ru

Учебно-методический комплект Физическая культура  для учащихся 1-11классов под редакцией  В. И. Ляха и М.Я. ВиленскогоИздательство

Слайд 3Структура УМК по физической культуре
Комплексная программа физического воспитания учащихся

1-11 классов

Учебники:
«Мой друг физкультура» для 1-4 классов;
«Физическая культура» для 5-7 классов;
8-9 и 10-11 классов; Методические пособия для учителей :
5-7 классов;
8-9 классов
10-11 классов;


Структура УМК  по физической культуре Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов

Слайд 4Комплексная программа физического воспитания для учащихся 1-11 классов

Комплексная программа физического воспитания для учащихся  1-11 классов

Слайд 5Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать

формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение

школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»
Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности  Основное средство

Слайд 6Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха
Комплексный

подход
Наличие базовой и вариативной части
Возможность использования для 2-х и 3-х

уроков физкультуры в неделю
Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы
Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания  В. И. ЛяхаКомплексный подходНаличие базовой и вариативной частиВозможность использования

Слайд 7Комплексный подход
Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей:
уроки физической культуры
физкультурно-оздоровительные мероприятия

в режиме учебного и продленного дня
внеклассная работа
физкультурно-оздоровительные и спортивные

мероприятия
Комплексный подходПрограмма содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культурыфизкультурно-оздоровительные мероприятия в  режиме учебного и продленного

Слайд 8Содержание физического воспитания в общеобразовательной школе Основное средство овладения физической культурой

– освоение базовых ее основ – объективно необходимого для каждого

человека обязательного уровня физической культуры, без которого невозможно эффективное осуществление жизнедеятельности вне зависимости от того, чем бы хотел заниматься человек в будущем
Содержание физического воспитания в общеобразовательной школе  Основное средство овладения физической культурой – освоение базовых ее основ

Слайд 9Обязательный уровень составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в

сфере физической культуры
Другая, дифференцированная (вариативная) часть содержания физического воспитания обусловлена

необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных и национальных условий, специализации и интересов учащихся

Обязательный уровень составляет  основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры Другая, дифференцированная (вариативная) часть

Слайд 10Примерное распределение учебного времени (сетка часов) для 1-4 классов

Примерное распределение учебного времени (сетка часов) для 1-4 классов

Слайд 11Примерное распределение учебного времени (сетка часов) для 5-9 классов

Примерное распределение учебного времени (сетка часов) для 5-9 классов

Слайд 12Примерное распределение учебного времени (сетка часов) для 10-11 классов

Примерное распределение учебного времени (сетка часов) для 10-11 классов

Слайд 13В школах, имеющих соответствующие условия, приступать к обучению плаванию можно

с первого класса.
Время на прохождение этого материала (10-12 ч при

двухразовых, 16-18 ч при трехразовых занятиях в неделю) в равных пропорциях выделяется из других разделов программ, в том числе из вариативной части
В школах, имеющих соответствующие условия, приступать к обучению плаванию можно с первого класса.Время на прохождение этого материала

Слайд 14При трехразовых занятиях возможно проведение занятий плаванием 1 раз в

неделю (не самый лучший вариант).
При введении третьего (четвертого и т.д.)

урока физической культуры в неделю, возможно значительное увеличение часов, выделяемых на вариативную часть программы

При трехразовых занятиях возможно проведение занятий плаванием  1 раз в неделю (не самый лучший вариант).При введении

Слайд 15Выбор содержания вариативной части (третьего урока физкультуры) зависит:
От наличия спортивной

базы и ее оснащения
От уровня подготовки и специализации учителей физкультуры
От

региональных климатогеографических условий
От национальных особенностей
От пожеланий детей и родителей

Выбор содержания вариативной части (третьего урока физкультуры) зависит: От наличия спортивной базы и ее оснащенияОт уровня подготовки

Слайд 16Предпочтения следует отдавать:
Физическим упражнениям на открытом воздухе (лыжная подготовка,

кросс, ОФП, легкая атлетика, подвижные игры, футбол, хоккей, лапта, фигурное

катание и др.)
Корригирующей гимнастике; фитболгимнастике; элементам аэробики, степаэробики, фитнеса, шейпинга, каланетика, стретчинга, атлетической гимнастики и т.п.

Предпочтения следует отдавать: Физическим упражнениям на открытом воздухе (лыжная подготовка, кросс, ОФП, легкая атлетика, подвижные игры, футбол,

Слайд 17В вариативной части также рекомендуется
Углубленное изучение традиционных (баскетбола, волейбола,

гандбола, футбола, бадминтона, тенниса и настольного тенниса), и новых спортивных

игр (софтбола, стритбола, флорбола)
Национальные виды спорта, игры и танцы


В вариативной части также рекомендуется Углубленное изучение традиционных (баскетбола, волейбола, гандбола, футбола, бадминтона, тенниса и настольного тенниса),

Слайд 18 Текст программы содержит методические рекомендации для учителей перед каждым

разделом программы
Программный материал уроков физической культуры представлен в таблицах,

что позволяет увидеть его усложнение (от класса к классу) и преемственность изложения
Кроме того, материал распределен по основной направленности
Текст программы содержит методические рекомендации для учителей перед каждым разделом программы Программный материал уроков физической культуры

Слайд 19Программный материал по легкой атлетике

Программный материал по легкой атлетике

Слайд 20На примере раздела гимнастика представляем удобную форму изложения материала, позволяющую

легко планировать работу

На примере раздела гимнастика представляем удобную форму изложения материала, позволяющую легко планировать работу

Слайд 21Кроме комплексной программы физического воспитания УМК содержит учебники и методические

пособия для учащихся всех возрастов
Они распределены

для детей 1-4, 5-7, 8-9 и
10-11 классов
Кроме комплексной программы физического воспитания УМК содержит учебники и методические пособия для учащихся всех возрастов	Они распределены

Слайд 22Учебник по физической культуре для учащихся 1-4 классов
Отлично иллюстрирован и

доступен для младших школьников

Помогает родителям ознакомить детей с азами физической

культуры и здорового образа жизни

В конце учебника помещены методические рекомендации для учителей
Учебник по физической культуре для учащихся 1-4 классовОтлично иллюстрирован и доступен для младших школьниковПомогает родителям ознакомить детей

Слайд 25Учебно-методический комплект для учащихся 5-7 классов

Учебно-методический комплект для учащихся 5-7 классов

Слайд 26Учебно-методический комплект для учащихся 8-9 классов

Учебно-методический комплект для учащихся 8-9 классов

Слайд 27Учебно-методический комплект для учащихся 10-11 классов

Учебно-методический комплект для учащихся 10-11 классов

Слайд 28Физическая культура : Учеб. для учащихся 5-7 кл. общеобразоват. учреждений

/М.Я.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова и др. – М.: Просвещение, 2006. –

156 с.

Физическая культура : Учеб. для учащихся 5-7 кл. общеобразоват. учреждений /М.Я.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова и др. – М.:

Слайд 31Физическая культура : Учеб. для учащихся 8-9 кл. общеобразоват. учреждений

/ В.И.Лях, А.А. Зданевич; под ред. В.И. Ляха – М.:

Просвещение, 2007. – 208 с.

Физическая культура : Учеб. для учащихся 8-9 кл. общеобразоват. учреждений / В.И.Лях, А.А. Зданевич; под ред. В.И.

Слайд 36Физическая культура : Учеб. для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений

/ В.И.Лях, А.А. Зданевич; под ред. В.И. Ляха – М.:

Просвещение, 2007. – 240 с.

Физическая культура : Учеб. для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / В.И.Лях, А.А. Зданевич; под ред. В.И.

Слайд 41 В учебниках хорошо представлен материал по обучению двигательным действиям

и развитию физических качеств учащихся

Успешно решается проблема домашних

заданий (самостоятельных занятий школьников)

В учебниках для 8-9 и 10-11 классов оптимальное количество материала по теории физической культуры, его изложение интересно и доступно школьникам , что немаловажно для подготовки к экзаменам по физической культуре

В учебниках хорошо представлен материал по обучению двигательным действиям и развитию физических качеств учащихся Успешно решается

Слайд 42Учебные пособия для учителей физкультуры
Физическое воспитание учащихся 5-7 классов: Пособие

для учителя / В.И.Лях, Г.Б.Мейксон, Ю.А. Копылов и др.; под

ред. В.И.Ляха, Г.Б.Мейксона. – М.: Просвещение, 2002. – 192 с.

Физическая культура. 8-9 классы: Пособие для учителя / В.И.Лях, А.А. Зданевич; под ред. В.И.Ляха. – М.: Просвещение, 2007. – 112 с.



Учебные пособия для учителей физкультурыФизическое воспитание учащихся 5-7 классов: Пособие для учителя / В.И.Лях, Г.Б.Мейксон, Ю.А. Копылов

Слайд 43Учебные пособия для учителей физкультуры
Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов:

Пособие для учителя / А.В.Березин, А.А.Зданевич, Б.Д.Ионов и др.; под

ред. В.И.Ляха. – М.: Просвещение, 2002. – 125 с.

Физическая культура. 5-9 классы: Тестовый контроль. Пособие для учителя /В.И. Лях. – 2007. – 144 с.

Учебные пособия для учителей физкультурыМетодика физического воспитания учащихся 10-11 классов: Пособие для учителя / А.В.Березин, А.А.Зданевич, Б.Д.Ионов

Слайд 44В пособиях учителя найдут рекомендации по планированию занятий, анатомо- физиологическим

и психическим особенностям детей разного возраста и пола, рекомендации по

развитию моторики и обучению двигательным действиям

Следует обратить внимание на раздел «Контроль и оценка успеваемости», позволяющий справиться с проблемой безотметочного оценивания школьников на уроках физической культуры
В пособиях учителя найдут рекомендации по планированию занятий, анатомо- физиологическим и психическим особенностям детей разного возраста и

Слайд 45Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С.
Физическая культура: Учебно-наглядное пособие

для учащихся начальной школы: 1-4 классы (Папка)

Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С.    Физическая культура: Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы: 1-4 классы

Слайд 46Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С.
Физическая культура: Учебно-наглядное пособие

для учащихся начальной школы: 1-4 классы (Папка)
Учебно-наглядное пособие   подготовлено

в соответствии с «Комплексной программой физического воспитания учащихся 1–11 классов»
служит дополнением к учебнику по физической культуре для начальной школы
выполнено в виде рисунков, иллюстрирующих упражнения, изучаемые в начальной школе, и краткого пояснительного текста к ним

Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С.    Физическая культура: Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы: 1-4 классы

Слайд 47Издательство «Просвещение»
Телефон: (495) 789-30-40
Internet: www.prosv.ru
Редакция педагогики и эстетики
Зав. редакцией Льняная

Л.И.
Телефон: (495) 689-50-24

Издательство «Просвещение»Телефон: (495) 789-30-40Internet: www.prosv.ruРедакция педагогики и эстетикиЗав. редакцией Льняная Л.И.Телефон: (495) 689-50-24

Слайд 48Магазины "Просвещение"
119311, Москва, пр-кт Вернадского, 11/19 Тел.: (495) 930-5050
115304, Москва,

ул. Луганская, д. 7, корп. 2.
Тел.: (495) 322 – 28

- 22
Магазины

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика