Разделы презентаций


Презентация на тему Универсальные учебные действия и способы их формирования

Презентация на тему Презентация на тему Универсальные учебные действия и способы их формирования из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 48 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Семинар Универсальные учебные действия. Способы их формирования  ФГОС второго поколения
Текст слайда:

Семинар Универсальные учебные действия. Способы их формирования ФГОС


второго поколения




Слайд 2
Идеал работника -исполнитель. Современная эпоха требует созидателя   Развитие навыков самостоятельного изучения материала и оценки результатов
Текст слайда:

Идеал работника -исполнитель.

Современная эпоха требует созидателя

Развитие навыков самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности

СО
Технологические процессы его освоения

Как учить: новые знания «открывают дети»
Рефлексия как способ развития самооценки


Слайд 3
Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны  Формирование общеучебных умений, навыков
Текст слайда:

Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны

Формирование общеучебных умений, навыков и компетенций


Слайд 4
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков
Текст слайда:

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося


Слайд 5
Разработчики концепции развития УУД
Текст слайда:

Разработчики концепции развития УУД



Слайд 6
Методологическая основа: теория поэтапного формирования действия ( П.Я.Гальперина)ООДВнешняя речьВнутренняя речьАвтоматизм
Текст слайда:

Методологическая основа: теория
поэтапного формирования действия
( П.Я.Гальперина)



ООД
Внешняя речь
Внутренняя речь
Автоматизм


Слайд 7
деятельностный подход в построении УВП ( урок в логике формирования УД)Особенности стандарта:Компетентностный подход в образовании
Текст слайда:

деятельностный подход
в построении УВП ( урок в логике формирования УД)

Особенности стандарта:
Компетентностный подход
в образовании



Слайд 8
Основные результатыначального образованияформирование предметных и универсальныхучебных действий, обеспечивающих возмож-ность продолжения образования в основной школе;индивидуальный прогресс в основных
Текст слайда:

Основные результаты
начального образования

формирование предметных и универсальных
учебных действий, обеспечивающих возмож-
ность продолжения образования в основной школе;

индивидуальный прогресс в основных сферах
личностного развития – эмоциональной, познава-
тельной, саморегуляции




Слайд 9
Универсальные учебные действияв широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и
Текст слайда:

Универсальные учебные действия

в широком значении
умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта


в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса


Слайд 10
Универсальный характер УУД надпредметныметапредметныФормируют компетенции в любой предметной области ( и не только речь о школе)
Текст слайда:

Универсальный характер УУД

надпредметны
метапредметны
Формируют компетенции в любой предметной области ( и не только речь о школе)


Слайд 11
Функции универсальных         учебных действий:
Текст слайда:

Функции универсальных учебных действий: - обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечению успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.


Слайд 12
Виды результатовЛичностныеМетапредметные ПредметныеРоссийская академия образования
Текст слайда:

Виды результатов

Личностные
Метапредметные
Предметные

Российская академия образования


Слайд 13
Универсальные учебные действия  (ФГОС )
Текст слайда:

Универсальные учебные действия (ФГОС )

Личностные УУД (самоопределение, нравственно-этическое оценивание …)
Познавательные УУД (общие учебные умения, постановка и решение практических задач, логические…)
Регулятивные УУД (целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка …)
Коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером, построение речевых высказываний, работа с информацией …)


Слайд 14
Личностные УУД
Текст слайда:

Личностные УУД


Слайд 15
Виды УУД –  Регулятивные действия
Текст слайда:

Виды УУД – Регулятивные действия


Слайд 16
Познавательные УУД
Текст слайда:

Познавательные УУД


Слайд 17
Коммуникативные УУД
Текст слайда:

Коммуникативные УУД


Слайд 18
Связь  универсальных учебных действий  с содержанием  учебных предметов
Текст слайда:

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов


Слайд 19
Русский язык Родной язык  РЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ
Текст слайда:

Русский язык Родной язык




РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ


Слайд 20
Литературное чтение ЛИЧНОСТНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ
Текст слайда:



Литературное чтение



ЛИЧНОСТНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ


Слайд 21
Математика  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Текст слайда:


Математика

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ


Слайд 22
Окружающий мир  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ
Текст слайда:

Окружающий мир



ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ


ЛИЧНОСТНЫЕ


Слайд 23
Физическая культура КОММУНИКАТИВНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕ
Текст слайда:


Физическая культура

КОММУНИКАТИВНЫЕ


РЕГУЛЯТИВНЫЕ


Слайд 24
Мини – практикум  «Семь - есть работа всем.  Что формируем?»
Текст слайда:

Мини – практикум «Семь - есть работа всем. Что формируем?»


Слайд 25
Учимся определять и находить УУД.
Текст слайда:

Учимся определять и находить УУД.


Слайд 26
Чему учит лавочка
Текст слайда:

Чему учит лавочка


Слайд 28
Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.
Текст слайда:

Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.



Слайд 29
Пришли на речку. - Давайте купаться! - сказал Лягушонок и прыгнул в воду..
Текст слайда:

Пришли на речку. - Давайте купаться! - сказал Лягушонок и прыгнул в воду..



Слайд 30
- Мы не умеем плавать, - сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. - Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! - засмеялся
Текст слайда:

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. - Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! - засмеялся Лягушонок. - Куда же вы годитесь?! - И так стал хохотать - чуть было не захлебнулся.



Слайд 31
Обиделись Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.
Текст слайда:

Обиделись Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.


Слайд 32
Пошел Цыпленок и принес листочек. Мышонок - ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - веревочку. И
Текст слайда:

Пошел Цыпленок и принес листочек. Мышонок - ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - веревочку. И пошла работа: в скорлупку соломинку воткнули, листок веревочкой привязали - и построили кораблик!


Слайд 33
Столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли!
Текст слайда:

Столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли!


Слайд 34
Лягушонок голову из воды высунул, хотел еще посмеяться, а кораблик уже далеко уплыл... И не догонишь!
Текст слайда:

Лягушонок голову из воды высунул, хотел еще посмеяться, а кораблик уже далеко уплыл... И не догонишь!


Слайд 35
Новому содержанию нужны новые технологии
Текст слайда:

Новому содержанию нужны новые технологии


Слайд 36
Новая технология – сущность содержания образования - изменение характера взаимодействия учителя с классом - личностное включение всех
Текст слайда:

Новая технология – сущность содержания образования


- изменение характера взаимодействия учителя с классом
- личностное включение всех учащихся в процесс взаимного общения;
внешняя мотивация вытесняется формированием осознанного мотива учения;
репродукция знаний заменяется решением творческих учебных и практических задач


Слайд 37
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ТРКМ, технологии Занкова, Давыдова, Цукермана и т.д)Базовые образовательныетехнологииМежду обучением и психическимразвитием человека всегдастоит его деятельность
Текст слайда:

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ТРКМ, технологии Занкова, Давыдова, Цукермана и т.д)

Базовые образовательные
технологии


Между обучением и психическим
развитием человека всегда
стоит его деятельность



образовательная задача
состоит в организации условий, провоцирующих детское действие


Слайд 38
Базовые образовательныетехнологииПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬТриада:замысел--реализация--продукт
Текст слайда:

Базовые образовательные
технологии

ПРОЕКТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Триада:
замысел-
-реализация-
-продукт


Слайд 39
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ:Программно формируется умение детей работать в группе, принимать помощь от одноклассников
Текст слайда:

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ:
Программно формируется умение детей работать в группе, принимать помощь от одноклассников и оказывать помощь, вести урок (фрагмент урока), формулировать содержательную часть проекта, оформлять результат (доклад, выпуск газеты, репортаж, презентация…)

Особое внимание уделяется обучению детей работе с источниками информации ( оглавление учебника как программа ученика; таблицы, диаграммы, иллюстрации учебников, их справочники и словари).





Слайд 40
УРОВНЕВАЯДИФФЕРЕНЦИАЦИЯБазовые образовательныетехнологии			Основные принципы:открытость системы требований,предъявление образцов деятельности,«ножницы» между базовым и повышенными уровнями требований,посильность базового уровня, обязательность его
Текст слайда:

УРОВНЕВАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Базовые образовательные
технологии

Основные принципы:
открытость системы требований,
предъявление образцов деятельности,
«ножницы» между базовым и повышенными уровнями требований,
посильность базового уровня, обязательность его освоения всеми уч-ся,
добровольность в освоении повышенных уровней требований,
работа с группами «подвижного» состава,
накопительная система оценивания.

Основа:
дифференциация требований
к уровню освоения, явное выделение
базового и повышенных уровней

http://www.informio.ru/publications/id31


Слайд 41
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИКОММУНИКАЦИОННЫЕТЕХНОЛОГИИБазовые образовательныетехнологииЦОР как новое дидактическое средство обучениеЭкранное чтение Образовательная деятельность на основе ИКТ:открытое (но контролируемое) пространствоинформационных
Текст слайда:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ

Базовые образовательные
технологии

ЦОР как новое дидактическое
средство обучение

Экранное чтение

Образовательная деятельность на основе ИКТ:
открытое (но контролируемое) пространство
информационных источников,
информационная поддержка учебного процесса,


Слайд 42
«Эффективный» способ использования информативного источника знаний
Текст слайда:

«Эффективный» способ использования информативного источника знаний


Слайд 43
Какая технология равнозначно развивает все 4 группы УУД?
Текст слайда:

Какая технология равнозначно развивает все 4 группы УУД?


Слайд 44
Базовые образовательныетехнологии Метод интеллект-карт (графическое изображение мыслей)   «заставляет» работать оба полушария мозга.
Текст слайда:


Базовые образовательные
технологии

Метод интеллект-карт
(графическое изображение
мыслей)
«заставляет» работать оба полушария мозга.


Слайд 45
Примеры интеллект-карт, выполненных учащимися.
Текст слайда:

Примеры интеллект-карт, выполненных учащимися.


Слайд 46
Критерии сформированности          основных видов  универсальных учебных действий:
Текст слайда:

Критерии сформированности основных видов универсальных учебных действий: - показательность конкретного вида универсальных учебных действий для общей характеристики уровня развития класса; - учет системного характера видов универсальных учебных действий; - учет возрастной специфики видов универсальных учебных действий; - возможности объективирования свойств универсальных учебных действий при решении типовой задачи, их качественной и количественной оценки.


Слайд 47
«Портрет выпускника начальной школы»  любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;владеющий основами умения учиться, способный
Текст слайда:

«Портрет выпускника начальной школы»


любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

(ФГОС НОО, стр.7, раздел I.)


Слайд 48
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика