Разделы презентаций


Универсальные учебные действия (УУД)

Содержание

«Вопрос системных изменений в школе касается практически любого человека в нашей стране и является одним из ключевых элементов национального развития»Президент Российской Федерации Д.МедведевЗаседание Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Универсальные
учебные
действия (УУД)

Универсальные учебные действия (УУД)

Слайд 3«Вопрос системных изменений в школе касается практически любого человека в

нашей стране и является одним из ключевых элементов национального развития»

Президент

Российской Федерации Д.Медведев


Заседание Совета при Президенте РФ
по науке, технологиям и образованию
15 октября 2008 года

«Вопрос системных изменений в школе касается практически любого человека в нашей стране и является одним из ключевых

Слайд 4Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО

(Российского Авторского Общества), профессора МГУ(Московский государственный университет)
А.Г. Асмолова.

Методологической и теоретической основой

УУД является
системно-деятельностный подход
Л.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова.

Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО (Российского Авторского Общества), профессора МГУ(Московский государственный университет) А.Г. Асмолова.Методологической

Слайд 5умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём

сознательного и активного присвоения нового социального опыта.



Понятие УУД

умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.Понятие

Слайд 7 общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую

ключевую компетенцию образования как «научить учиться».

Цель образования

общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель

Слайд 8Задачи образования
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности

«универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию

и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Задачи образования Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность

Слайд 9Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения.
Ставить учебные цели.

Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей.

Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Функции УУД

Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. Ставить учебные цели. Искать и использовать  необходимые средства и

Слайд 11Виды УУД
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды УУДЛичностныеРегулятивныеПознавательные Коммуникативные

Слайд 13внутренняя позиция;
мотивация;
нравственно-этическая оценка.
Личностные УУД

внутренняя позиция;мотивация;нравственно-этическая оценка. Личностные УУД

Слайд 142.Регулятивные УУД дают обеспечение организации учащихся своей учебной деятельности. Регулятивные

УУД являются базисом, на котором строится обучение ребёнка. Без постановки

цели - ребёнку трудно освоить материал, он не понимает значимости этого задания, теряется и путается в новом материале, соответственное ему становится скучно и не интересно на уроках.
2.Регулятивные УУД дают обеспечение организации учащихся своей учебной деятельности. Регулятивные УУД являются базисом, на котором строится обучение

Слайд 15целеполагание;
планирование;
прогнозирование;
контроль;
коррекция;
оценка;
волевая саморегуляция.

Регулятивные УУД

целеполагание; планирование; прогнозирование;контроль;коррекция;оценка;волевая саморегуляция.Регулятивные УУД

Слайд 17Познавательные УУД
общеучебные
логические
постановка и решение
проблем

Познавательные УУДобщеучебныелогическиепостановка и решениепроблем

Слайд 18Выделение познавательной цели
Структурирование знаний
Поиск информации
Выбор способов решения задач
Контроль и оценка

процесса
Смысловое чтение
Речевое развитие
Решение проблем
знаково-символические действия
Общеучебные универсальные действия
моделирование
преобразование модели

Выделение познавательной целиСтруктурирование знанийПоиск информацииВыбор способов решения задачКонтроль и оценка процессаСмысловое чтениеРечевое развитиеРешение проблемзнаково-символические действия Общеучебные универсальные

Слайд 19Логические УУД
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Синтез

– составление целого из частей.
Выбор оснований и критериев для сравнения,

классификации.
Подведение под понятие, выведение следствий.
Установление причинно-следственных связей.
Построение логической цепи рассуждений.
Доказательство.
Выдвижение гипотез и их обоснование.
Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).Синтез – составление целого из частей.Выбор оснований и

Слайд 20формулирование проблемы
самостоятельное создание способов решения проблем
Постановка и решение проблем

формулирование проблемысамостоятельное создание способов решения проблемПостановка и решение проблем

Слайд 22УУД
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
управление поведением партнёра
постановка вопросов

разрешение

конфликтов

Коммуникативные УУД

УУДумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиуправление поведением

Слайд 23формирование опорной системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих

возможность продолжения образования в основной школе;
воспитание умения учиться – способности

к
самоорганизации с целью решения учебных задач;
индивидуальный прогресс в основных сферах
личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

Основные результаты
начального образования

формирование опорной системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;воспитание умения

Слайд 24Вывод:
Если в начальной школе универсальные учебные действия будут сформированы

в полной мере, то детям будут не сложно учиться на

других этапах.
Вывод: Если в начальной школе универсальные учебные действия будут сформированы в полной мере, то детям будут не

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика