Разделы презентаций


Управленческий анализ и его роль в управлении

Содержание

Сравнительная характеристика управленческого и финансового анализаУправленческий анализ и его роль в управлении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управленческий анализ и его роль в управлении

Управленческий анализ и его роль в управлении

Слайд 2Сравнительная характеристика
управленческого и финансового анализа
Управленческий анализ и его роль

в управлении

Сравнительная характеристика управленческого и финансового анализаУправленческий анализ и его роль в управлении

Слайд 3Сравнительная характеристика
управленческого и финансового анализа
Управленческий анализ и его роль

в управлении

Сравнительная характеристика управленческого и финансового анализаУправленческий анализ и его роль в управлении

Слайд 4Управленческий анализ и его роль в управлении

Управленческий анализ и его роль в управлении

Слайд 5Особенности управленческого анализа :
- ориентация результатов анализа для своего руководства,
-

использование всех источников информации,
- комплексность анализа, изучение всех сторон деятельности

предприятия,
- отсутствие регламентации анализа со стороны,
- интеграция учета, анализа, планирования и принятия решений,
- максимальная закрытость результатов анализа для сохранения коммерческой тайны.

Управленческий анализ и его роль в управлении

Особенности управленческого анализа :- ориентация результатов анализа для своего руководства,- использование всех источников информации,- комплексность анализа, изучение

Слайд 6Анализ выполнения производственной программы
Анализ выпуска и объема продаж продукции

Анализ выполнения производственной программыАнализ выпуска и объема продаж продукции

Слайд 7Анализ выполнения производственной программы

Основные факторы, влияющие на объем реализации

(РП):
Выпуск товарной продукции (ВП)
2. Изменение остатков нереализованной

ТП на начало года (Он)

3. Изменение остатков нереализованной ТП на конец года (Ок)

5. Излишки продукции (И)

4. Недостачи продукции и прочие списания (Н, С)

Анализ выполнения производственной программы Основные факторы, влияющие на объем реализации (РП):  Выпуск товарной продукции (ВП) 2.

Слайд 8Анализ выполнения производственной программы

Основные факторы, влияющие на объем реализации

(РП):
Выпуск товарной продукции (ВП)
2. Изменение остатков нереализованной

ТП на начало года (Он)

3. Изменение остатков нереализованной ТП на конец года (Ок)

5. Излишки продукции (И)

4. Недостачи продукции и прочие списания (Н, С)

Анализ выполнения производственной программы Основные факторы, влияющие на объем реализации (РП):  Выпуск товарной продукции (ВП) 2.

Слайд 9Анализ выполнения производственной программы

Основные факторы, влияющие на объем реализации

(РП):
Выпуск товарной продукции (ВП)
2. Изменение остатков нереализованной

ТП на начало года (Он)

3. Изменение остатков нереализованной ТП на конец года (Ок)

5. Излишки продукции (И)

4. Недостачи продукции и прочие списания (Н, С)

Анализ выполнения производственной программы Основные факторы, влияющие на объем реализации (РП):  Выпуск товарной продукции (ВП) 2.

Слайд 10Анализ выполнения производственной программы

Основные факторы, влияющие на объем реализации

(РП):
Выпуск товарной продукции (ВП)
2. Изменение остатков нереализованной

ТП на начало года (Он)

3. Изменение остатков нереализованной ТП на конец года (Ок)

5. Излишки продукции (И)

4. Недостачи продукции и прочие списания (Н, С)

Анализ выполнения производственной программы Основные факторы, влияющие на объем реализации (РП):  Выпуск товарной продукции (ВП) 2.

Слайд 11Анализ основной номенклатуры и ассортимента
Анализ выполнения плана выпуска продукции по

номенклатуре
Оценка выполнения плана по ассортименту:
1) по способу наименьшего процента из

индивидуальных процентов выполнения плана по отдельным позициям номенклатуры. (в нашем примере 87,5%)
2) по удельному весу изделий в общем перечне наименований, по которым выполнен план выпуска продукции. (в нашем примере 2/4*100 = 50%)
3) с помощью среднего процента ассортиментности.
(в нашем примере:

)

Анализ основной номенклатуры и ассортиментаАнализ выполнения плана выпуска продукции по номенклатуреОценка выполнения плана по ассортименту:1) по способу

Слайд 12Анализ основной номенклатуры и ассортимента
Анализ выполнения плана выпуска продукции по

номенклатуре
)

Анализ основной номенклатуры и ассортиментаАнализ выполнения плана выпуска продукции по номенклатуре)

Слайд 13Анализ основной номенклатуры и ассортимента
Анализ выполнения плана выпуска продукции по

номенклатуре
)

Анализ основной номенклатуры и ассортиментаАнализ выполнения плана выпуска продукции по номенклатуре)

Слайд 14Анализ основной номенклатуры и ассортимента
Анализ выполнения плана выпуска продукции по

номенклатуре
)
Оценка выполнения плана по ассортименту:
1) по способу наименьшего процента из

индивидуальных процентов выполнения плана по отдельным позициям номенклатуры. (в нашем примере 75%)
2) по удельному весу изделий в общем перечне наименований, по которым выполнен план выпуска продукции. (в нашем примере 2/3*100 = 67%)
3) с помощью среднего процента ассортиментности.
(в нашем примере: 300/350*100% = 86%)
Анализ основной номенклатуры и ассортиментаАнализ выполнения плана выпуска продукции по номенклатуре)Оценка выполнения плана по ассортименту:1) по способу

Слайд 15Анализ качества продукции
Качество продукции - совокупность свойств продукции (параметрических, эксплуатационных,

потребительских, технологических и др.), предназначающихся для удовлетворения определенных потребностей в

соответствии с ее назначением.
Анализ качества продукцииКачество продукции - совокупность свойств продукции (параметрических, эксплуатационных, потребительских, технологических и др.), предназначающихся для удовлетворения

Слайд 16Анализ качества продукции
Обобщающие показатели характеризуют качество всей произведенной продукции независимо

от ее вида и назначения:

удельный вес новой продукции в

общем ее выпуске;
удельный вес сертифицированной продукции;
удельный вес продукции, соответствующей мировым стандартам

Индивидуальные показатели качества продукции характеризуют одно из ее свойств:

полезность;
надежность
(долговечность);
технологичность

Косвенные показатели качества:

штрафы за некачественную продукцию,
объем и удельный вес забракованной продукции,
удельный вес зарекламированной продукции,
потери от брака

Показатели качества продукции

Анализ качества продукцииОбобщающие показатели характеризуют качество всей произведенной продукции независимо от ее вида и назначения: удельный вес

Слайд 17Анализ качества продукции

где,


- цена i-го сорта,


- цена высшего(1) сорта.

где,

- стоимость продукции по pi-цене,

- стоимость продукции по цене высшего(1) сорта.

где,

- удельные веса каждого сорта в общем объеме,

– соответствующие коэффициенты сортности.

Коэффициенты сортности

2.

3.

Анализ качества продукции      где,   - цена i-го сорта,

Слайд 18Анализ качества продукции
Анализ качества продукции
- фактический объем продукции данного

наименования,

– фактический и плановый коэффициенты сортности.
где

Анализ качества продукцииАнализ качества продукции - фактический объем продукции данного наименования,– фактический и плановый коэффициенты сортности.где

Слайд 19Анализ качества продукции
Анализ качества продукции

Анализ качества продукцииАнализ качества продукции

Слайд 20Анализ качества продукции
Анализ качества продукции
Фактический выпуск продукции данного наименования 25382

т.р.

Изменение товарной продукции в стоимостной оценке за счет ухудшения качества

в пользу 1 сорта:
ΔТП = (97,6 – 98)/97,6 * 25382 = - 104 т.р.
Анализ качества продукцииАнализ качества продукцииФактический выпуск продукции данного наименования 25382 т.р.Изменение товарной продукции в стоимостной оценке за

Слайд 21П - процент выполнения планового объема выпуска продукции за изучаемый

период,

- среднее линейное отклонение в процентах выполнения плана в отдельные

периоды времени от общего процента выполнения планового объема выпуска за весь период.

Анализ ритмичности производства

Коэффициент ритмичности:

Анализ ритмичности выпуска продукции

П - процент выполнения планового объема выпуска продукции за изучаемый период,- среднее линейное отклонение в процентах выполнения

Слайд 22П - процент выполнения планового объема выпуска продукции за изучаемый

период,

- среднее линейное отклонение в процентах выполнения плана в отдельные

периоды времени от общего процента выполнения планового объема выпуска за весь период.

Анализ ритмичности производства

Коэффициент ритмичности:

Анализ ритмичности выпуска продукции

П - процент выполнения планового объема выпуска продукции за изучаемый период,- среднее линейное отклонение в процентах выполнения

Слайд 23П - процент выполнения планового объема выпуска продукции за изучаемый

период,

- среднее линейное отклонение в процентах выполнения плана в отдельные

периоды времени от общего процента выполнения планового объема выпуска за весь период.

Анализ ритмичности производства

Коэффициент ритмичности:

Анализ ритмичности выпуска продукции

П - процент выполнения планового объема выпуска продукции за изучаемый период,- среднее линейное отклонение в процентах выполнения

Слайд 24П - процент выполнения планового объема выпуска продукции за изучаемый

период,

- среднее линейное отклонение в процентах выполнения плана в отдельные

периоды времени от общего процента выполнения планового объема выпуска за весь период.

Анализ ритмичности производства

Коэффициент ритмичности:

Анализ ритмичности выпуска продукции

П - процент выполнения планового объема выпуска продукции за изучаемый период,- среднее линейное отклонение в процентах выполнения

Слайд 25Анализ ритмичности производства
Анализ ритмичности выпуска продукции
|d|среднее = (22+8+6+20)/ 4= 14%

Критм

= 100- 14/98*100% = 85,7%

Анализ ритмичности производстваАнализ ритмичности выпуска продукции|d|среднее = (22+8+6+20)/ 4= 14%Критм = 100- 14/98*100% = 85,7%

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика