Разделы презентаций


ДРОБИ

Содержание

Знание - силацелеполаганиеподсказка приведениедробьсравнениеЗапишите в тетради правило, которым можно пользоваться при изучении этой темы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знание
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков
ПРИВЕДЕНИЕ

ДРОБЕЙ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ, СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
ДРОБИ

Метапредмет – ЗнаниеСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.КорсаковПРИВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ, СРАВНЕНИЕ  ДРОБЕЙ

Слайд 2Знание - сила
целеполагание
подсказка
приведение
дробь
сравнение
Запишите в тетради правило, которым можно пользоваться


при изучении этой темы.

Знание - силацелеполаганиеподсказка приведениедробьсравнениеЗапишите в тетради правило, которым можно пользоваться при изучении этой темы.

Слайд 3Запишите в порядке возрастания дроби


, ,

, ,

, , .

А ну-ка устно!

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

2. Игорь, Олег и Ренат играли в оловянных солдатиков. У Игоря была треть всех солдатиков, у Олеге – четверть всех солдатиков. У кого больше солдатиков: у Игоря или Рената?

3. Что меньше: половина от 30 или четверть от 56?

4. От начала уроков прошло учебного времени. Что больше: время, которое уже прошло, или время, которое осталось?

Запишите в порядке возрастания дроби,     ,     ,

Слайд 4Проверим домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
Ответ
Ответ

Проверим домашнее заданиеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Ответ Ответ

Слайд 5Проверим домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
Ответ

Проверим домашнее заданиеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Ответ

Слайд 6Проверим домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
Ответ

Проверим домашнее заданиеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Ответ

Слайд 7Приведение дробей к общему знаменателю
Вхождение в тему урока и создание

условий для осознанного восприятия нового материала.
например
а) 21, 42, 63…

наименьший – 21;

б) 12, 24, 36… наименьший – 12;

в) 24, 48, 72… наименьший – 24;

Приведение дробей к общему знаменателюВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.например а)

Слайд 8Приведение дробей к общему знаменателю
Вхождение в тему урока и создание

условий для осознанного восприятия нового материала.
ответ
ответ

Приведение дробей к общему знаменателюВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.ответ ответ

Слайд 9Приведение дробей к общему знаменателю
Вхождение в тему урока и создание

условий для осознанного восприятия нового материала.
ответ

Приведение дробей к общему знаменателюВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.ответ

Слайд 10Продвинутым
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.
а)
б)

ПродвинутымВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.а) б)

Слайд 11Приведение дробей к общему знаменателю
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной

связи

Приведение дробей к общему знаменателюОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Слайд 12Сравнение дробей
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Пример 4

Сравнение дробейОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиПример 4

Слайд 13Сравнение дробей
Практикум
а)
в)

Сравнение дробейПрактикума) в)

Слайд 14Сравнение дробей
Практикум
а)
б)

Сравнение дробейПрактикума) б)

Слайд 15Сравнение дробей
Проверка полученных результатов. Коррекция.
а)
б)

Сравнение дробейПроверка полученных результатов. Коррекция.а) б)

Слайд 16Сравнение дробей
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Пример 5

Сравнение дробейОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиПример 5

Слайд 17Сравнение дробей
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Пример 6

Сравнение дробейОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиПример 6

Слайд 18Сравнение дробей
Практикум
а)
б)

Сравнение дробейПрактикума) б)

Слайд 19Сравнение дробей
Проверка полученных результатов. Коррекция.
в)
г)

Сравнение дробейПроверка полученных результатов. Коррекция.в) г)

Слайд 20Вопросы и задания
Проверка полученных результатов. Коррекция.

Вопросы и заданияПроверка полученных результатов. Коррекция.

Слайд 21Знание - сила
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Вернемся к началу урока.
Что

вы можете сейчас дописать к своим мыслям, что можете изменить,

используя полученные знания?
Знание - силаПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Вернемся к началу урока.Что вы можете сейчас дописать к своим мыслям,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика