Разделы презентаций


Управление – общая функция организованных систем (биологических, технических,

Содержание

Качество - Совокупность характеристик продукции, определяющая требования потребителя к эксплуатации продукции в течение ее жизненного цикла в условиях конкурентного рынка;. Cовокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Управление – общая функция организованных систем (биологических, технических, социальных),

обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию ее программы,

цели.

Управление – процесс целеполагания.

Управление – деятельность по достижению поставленной цели.

2. Качество как объект управления

Управление – общая функция организованных систем (биологических, технических, социальных),  обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима

Слайд 2Качество -
Совокупность характеристик продукции, определяющая требования потребителя к эксплуатации

продукции в течение ее жизненного цикла в условиях конкурентного рынка;

.

Cовокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

Качество - Совокупность характеристик продукции, определяющая требования потребителя к эксплуатации продукции в течение ее жизненного цикла в

Слайд 3Качество – философская категория Эволюция понятия качества

Качество – философская категория Эволюция понятия качества

Слайд 4Понятие качества включает понятия «потребности» и «объекта».
Потребности возникают из неудовлетворенности

требований объекта (в т.ч. и общества), необходимых для его нормальной

жизнедеятельности, и направлены на устранение этой неудовлетворенности. Потребности – исходное понятие сущности качества.
Объект – это то, что может быть индивидуально описано и рассмотрено. Объект – деятельность, процесс, продукция, организация, система или отдельное лицо, или любая комбинация из них.
Понятие качества включает понятия «потребности»  и «объекта».Потребности возникают из неудовлетворенности требований объекта (в т.ч. и общества),

Слайд 5Тема 1. Качество как объект управления
Управление качеством – действия, осуществляемые

при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения

и поддержания необходимого уровня ее качества.
Система управления качеством – совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего управления качеством.
Тема 1. Качество как объект управленияУправление качеством – действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в

Слайд 6Определение качества с точки зрения потребителя

Учитываются только потребности клиента

Качество как

оптимальное
удовлетворение потребностей клиента

Девиз: «пригодность к использованию»
Измерение:
Субъективные ощущения потребителя,
измеряются посредством

опроса
Определение качества с точки зрения потребителяУчитываются только потребности клиентаКачество как оптимальное удовлетворение потребностей клиентаДевиз: «пригодность к использованию»Измерение:Субъективные

Слайд 7Подход к определению качества
с точки зрения производства
Технический подход


Качество как

поддержание заданных
значений параметров и исходной
спецификации при производстве
товаров и

услуг




Измерение:
Однозначно измеримо в измеримых процессах;
затруднено, если нельзя измерить процесс

Подход к определению качества с точки зрения производстваТехнический подходКачество как поддержание заданных значений параметров и исходнойспецификации при

Слайд 8
Стоимостной подход к определению качества

Соотношение цена – качество

Качество как результат


сравнение пользы
товара с его стоимостью



Измерение:
Субъективная оценка со стороны
клиента, оценка

только путем сравнения
с другими товарами и услугами
Стоимостной подход к определению качестваСоотношение цена – качествоКачество как результат сравнение пользытовара с его стоимостьюИзмерение:Субъективная оценка со

Слайд 9СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА
Непрерывное улучшение качества всех процессов – основной элемент

успеха стратегии качества.
Трилогия Джурана:
планирование качества, применяемое на этапе планирования

процессов, способных удовлетворять требованиям стандартов;
контроль качества, применяемый для того, чтобы знать, когда действующий процесс нуждается в корректировке;
улучшение качества, помогающее найти оптимальные пути совершенствования процесса.

Решение этой проблемы представлено циклом Деминга PDCA и SDCA. P (plan) – планирование качества;
D (do) – выполнение работы, опытное изготовление;
C (check) – контроль, проверка результатов, т.е. контроль соответствия плану и внесение необходимых изменений;
A (act) – действие, введение и внедрение определенных норм (стандартов) в практику деятельности.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВАНепрерывное улучшение качества всех процессов – основной элемент  успеха стратегии качества.			Трилогия Джурана: планирование качества, применяемое

Слайд 10Цикл Деминга PDCA

Цикл   Деминга  PDCA

Слайд 11)

ЦИКЛ ДЕМИНГА (PDCA) управление через совершенствование

)ЦИКЛ ДЕМИНГА (PDCA)  управление через совершенствование

Слайд 12Классификация затрат на качество

Классификация затрат на качество

Слайд 13ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УЧЕНИЯ ДЕМИНГА

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УЧЕНИЯ ДЕМИНГА

Слайд 153. КОНЦЕПЦИЯ ВУК-TQM
Выбор цели – определение совокупности свойств, которыми должна

обладать продукция, т.е. определение набора показателей качества и установление значений

по каждому из этих показателей;
Определение путей достижения целей – это разработка проектов изделий, процессов, позволяющих создать продукцию (услуги) требуемого качества;
Осуществление управленческого воздействия – реализация программы повышения качества и осуществление производства продукции;
Оценка – контроль качества продукции;
Корректировка – анализ результатов контроля и внесение изменений в конструкцию изделий и, если в этом есть необходимость, в технологический процесс
3. КОНЦЕПЦИЯ ВУК-TQMВыбор цели – определение совокупности свойств, которыми должна обладать продукция, т.е. определение набора показателей качества

Слайд 16TQM – концепция,
предусматривающая всестороннее целенаправленное и хорошо скоординированное применение
систем

и методов управления качеством во всех сферах деятельности (от исследований

и разработок до послепродажного обслуживания)
при участии руководства и служащих всех уровней и при рациональном использовании технических возможностей.
TQM – концепция,предусматривающая всестороннее целенаправленное и хорошо скоординированное применение систем и методов управления качеством во всех сферах

Слайд 17Современный менеджмент качества (ИСО 9000)
Метод управления организацией, основанный
на сотрудничестве

всех ее работников,
ориентированный на качество
и обеспечивающий
через удовлетворение запросов потребителей
достижение

целей долговременного предпринимательского успеха
и выгоды
для всех работников организации и хозяйства в целом.

Функции МК:
планирование качества продукции предприятия/ проекта, его элементов;
создание команды каждого корпоративного проекта;
разработка системы МТ-обеспечения;
контроль и текущая оценка достигнутого уровня качества;
лабораторное, метрологическое обеспечение технологических процессов;
информационное обеспечение управления; правовое обеспечение менеджмента качества.

Современный менеджмент качества (ИСО 9000) Метод управления организацией, основанный на сотрудничестве всех ее работников,ориентированный на качество и

Слайд 18В условиях конкурентного рынка наиболее привлекательной является тактика TQM
Основные идеи

TQM :
 Комплексный контроль качества продуктов и процессов в организации;

Снижение расходов во всех процессах;

 Рост удовлетворения ожиданий потребителей;

 Рассмотрение вопросов качества с участием всех заинтересованных сторон, связанных с организацией : потребителей, сотрудников, поставщиков, акционеров и др.;

В условиях конкурентного рынка наиболее привлекательной является тактика TQMОсновные идеи TQM : Комплексный контроль качества продуктов и

Слайд 19Kaizen
Процесс
постоянного
улучшения
TOTAL
Объять все сферы
деятельности
QUALITY
Распространять
качество на :
продукцию;
процессы;
взаимоотношения
внутренние и


внешние

MANAGEMENT
При руководстве
организацией :
последовательность в достижении целей;
упорство и
терпение;

новые методы
управления для
мотивации
персонала

KaizenПроцесспостоянногоулучшенияTOTALОбъять все сферы деятельностиQUALITYРаспространятькачество на : продукцию; процессы; взаимоотношениявнутренние и внешниеMANAGEMENTПри руководствеорганизацией : последовательность в достижении целей;

Слайд 20Элементы стратегии ВУК - TQM.
Вовлеченность высшего руководства
Принятие решений на основе фактов

Акцент

на процесс

Непрерывное улучшение
Вовлеченность всех

Элементы стратегии ВУК - TQM.Вовлеченность высшего руководстваПринятие решений на основе фактовАкцент на процессНепрерывное улучшениеВовлеченность  всех

Слайд 21ВМ - систематическая оптимизация внутрифирменных процессов средствами маркетингового и кадрового

менеджмента, ведущая к превращению маркетинга в философию предприятия благодаря последовательной

и одновременной ориентации на клиента и персонал» (М. Брун)

Суть ВМ:
Отношения компании и работников строятся на тех же основаниях, что и клиентов.
Компания «предлагает» особый продукт — должность в компании с ее специфическими правами и обязанностями.
Работник «покупает» этот продукт, «оплачивая» его своим трудом.
Результат ориентации на клиента — как основы традиционного понимания маркетинга — дополняется ориентацией на «внутреннего потребителя» — сотрудника.

Акцент на потребителя: если хочешь, чтобы твое предприятие было привлекательно для клиентов, сделай его сначала привлекательным для персонала.

ВМ - систематическая оптимизация внутрифирменных процессов средствами маркетингового и кадрового менеджмента, ведущая к превращению маркетинга в философию

Слайд 22АКЦЕНТ НА ПРОЦЕСС

АКЦЕНТ НА ПРОЦЕСС

Слайд 24БАЗИРОВАНИЕ РЕШЕНИЙ НА ФАКТАХ

БАЗИРОВАНИЕ РЕШЕНИЙ НА ФАКТАХ

Слайд 25Рис. 1. Факторы, способствующие развитию рынка call-центров

Рис. 1. Факторы, способствующие развитию рынка call-центров

Слайд 26Рис. 1. Факторы, способствующие развитию рынка call-центров

Рис. 1. Факторы, способствующие развитию рынка call-центров

Слайд 27Принципы менеджмента качества
Ориентация на потребителя;
Лидерство руководителя (роль руководства);
Вовлечение работников;
Процессный подход;
Системный

подход к менеджменту;
Постоянное улучшение;
Принятие решений, основанных на фактах;
Взаимовыгодные отношения с

поставщиками.
Принципы менеджмента качестваОриентация на потребителя;Лидерство руководителя (роль руководства);Вовлечение работников;Процессный подход;Системный подход к менеджменту;Постоянное улучшение;Принятие решений, основанных на

Слайд 284. Построение СМК

4. Построение СМК

Слайд 305. Система стандартов ISO 9000 : 2008

5. Система стандартов ISO 9000 : 2008

Слайд 31 Серия стандартов ИСО 9000

Серия стандартов ИСО 9000

Слайд 32Предпосылки третьей редакции МС ИСО серии 9000
Принятие процессного подхода

в управлении;
Совместимость с другими стандартами систем управления;
Внесение дополнительного

требования по постоянному улучшению;
Признание нужд заинтересованных сторон;
Большая ориентация изготовителей на потребителя;
Необходимость сделать стиль изложения более доступным и понятным;
Объединение трех моделей обеспечения качества в единый стандарт с уменьшением области применения, где это необходимо.
Предпосылки третьей редакции МС ИСО серии 9000 Принятие процессного подхода в управлении; Совместимость с другими стандартами систем

Слайд 33ИСО 9001 : 2008 рассматривает возможность достижения поставленных целей в

области качества (результативность и действенность системы менеджмента качества).
ИСО 9004 :

2010 основной акцент делает на возможность достижения поставленных целей в области качества с наименьшими затратами (эффективность системы общего руководства качеством).
ИСО 9001 : 2008 рассматривает возможность достижения поставленных целей в области качества (результативность и действенность системы менеджмента

Слайд 36Формирование документации СМК

Формирование документации СМК

Слайд 37Рис. 2. Визуализация системного подхода к УК
Цикл Деминга - необходимый

инструментарий для достижения запланированных результатов

Рис. 2. Визуализация системного подхода к УКЦикл Деминга - необходимый инструментарий для достижения запланированных результатов

Слайд 38Смысловое содержание концепции СМК с правилами всеобщего менеджмента

Смысловое содержание концепции СМК с правилами всеобщего менеджмента

Слайд 39Петля качества (Цикл качества)

Петля качества  (Цикл качества)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика