Слайд 1Управление деятельностью и координация работы телеканалов
(спойлер: правила питчинга здесь
же)
05.03.2020
Слайд 2Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
Слайд 5Комиссия №1. Реально организует работу - РОСКОМНАДЗОР
Слайд 8В составе Министерства: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
(Роспечать)
Роспечать (создан в 2004) – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере печати, средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования в области электронных средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности.
УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
• Отдел предприятий и организаций телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
• Отдел по организации социально значимых мероприятий и информационного обмена
• Отдел государственных услуг на федеральных и региональных рынках
Слайд 9РОСКОМНАДЗОР и КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ
Слайд 11Экспертная и консультативная организация федерального уровня
НАТ
Слайд 12Экспертная и консультативная организация федерального уровня
НАТ
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) –
крупнейшее в России профессиональное некоммерческое объединение вещательных компаний. Организация создана
31 августа 1995 года. В состав НАТ входят более 600 федеральных и региональных компаний, организаций и учреждений. Бессменным президентом ассоциации является Эдуард Михайлович Сагалаев.
НАТ защищает права и интересы вещательных компаний на федеральном и региональном уровнях, участвует в разработке законодательной базы СМИ и массовых коммуникаций, программ развития цифровых ТВ-технологий, совершенствования порядка лицензирования телерадиовещания.
Главные проекты и мероприятия ассоциации: Международный конгресс НАТ, Международная выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет-вещания и кинопроизводства NATEXPO, фестивали детского телевидения «Включайся!», социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени», Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч», Премия имени Владимира Зворыкина за достижения в области развития телевидения, образовательный проект Академия НАТ.
Слайд 13Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций при
Общественной палате РФ
Слайд 14Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций при
Общественной палате РФ
Малькевич Александр Александрович, член ОП Омской области, председатель
Комиссии
Общественная палата Российской Федерации была сформирована в соответствии с федеральным законом «Об Общественной палате Российской Федерации». Согласно Закону, Общественная палата избирается каждые три года и осуществляет взаимодействие граждан с органами государственной власти и местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти.
Слайд 16Профессиональная организация
Союз журналистов России - один из крупнейших в Европе.
Он объединяет около 100 тысяч человек. В СЖР входят 82
региональные организации, а также более 40 творческих ассоциаций, гильдий и объединений. Председатель Союза журналистов России - Соловьёв Владимир Геннадиевич.
Целями и задачами Союза журналистов России являются:
защита прав и свобод журналистов, их экономических, профессиональных и творческих интересов, чести и достоинства;
содействие утверждению и реализации свободы массовой информации, укреплению правовой базы деятельности всех сторон информационного процесса;
формирование культуры честной и свободной журналистики, поддержка плюрализма и независимости средств массовой информации;
развитие системы журналистского образования и повышение профессионального уровня российской журналистики;
Слайд 17Председатель СЖР
1964 г.р., Ногинск
В 1990 году окончил журфак МГУ (международное
отделение).
С 1990 года работает на телевидении. Военный корреспондент (Югославия,Чечня).
Ведущий и корреспондент новостей (ВГТРК - Вести, Останкино, ТВ-6, Первый канал).
С августа 2017 года – советник Директора ГТК Телеканал «Россия-1».
С ноября 2017 – председатель СЖР.
Слайд 18РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ-КООРДИНАТОРЫ
Слайд 19Региональные структуры
Министерство культуры
Роскомнадзор: Управление Федеральной службы по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю
Пермская краевая
организация Союза журналистов России. Председатель – Игорь Вячеславович Лобанов.
Общественная палата Пермского края. Комиссия по развитию культуры, спорта и массовых коммуникаций. Председатель комиссии: Пичкалев Анатолий Евгеньевич
Слайд 20О питчинге
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Проводим деловую игру: питчинг проектов молодежных программ для выбранного
вами телеканала. По условиям деловой игры мы участвуем в конкурсе
проектов молодежных телепрограмм, объявленном Правительством РФ в целях развития молодежного телевещания. Вы предлагаете и защищаете проект придуманной вами молодежной программы, которая должна соответствовать редакционной политике вашего телеканала.
Для проведения питчинга вы готовите 2-3 абзаца краткого и динамичного (вам нужно завоевать внимание экспертов) описания вашего проекта по плану:
а. название программы
б. жанр, основные темы, стиль, ведущие, коммуникативные особенности: все в соответствии с редакционной политикой и возможностями вашего канала
в. краткое описание содержания (ситуация, герой) первого выпуска
г. особенности продвижения программы в молодежной аудитории: как вы ее будет доставлять до молодого зрителя?
Слайд 21Правила питча
«Питч-гуру» Билл Джобс предлагает для подготовки сформулировать свою презентацию
в семи словах. Можно и в двадцати семи, главное —
удалить всю воду.
Алгоритм следующий: кто вы, какую проблему решаете, каким образом, как на этом заработать, сколько всего можно заработать. В конце можно рассказать о команде, а если останется время — коротко подвести итог.
Слайд 22Вот как должны выглядеть три канонических слайда
Кто мы такие: резюме
команды основателей, опыт в сферах техники, бизнеса,медиа и образования.
Добротная четкая
дихотомия: мир до нас, мир после нас. Покажите, какое существенное практическое влияние вы оказываете, а не просто незначительные улучшения того, что уже существует. Чем невозможнее и невообразимее, тем лучше — это станет очевидно спустя время. Компьютерная мышь — хороший пример.
Денежный насос. Ваш бизнес план. Мне нравится воображать денежный насос: трубы, которые позволяют наличным, временно находящимся у потребителей в карманах, перетекать в шлюз компании. Легально, добровольно и систематически.
Бывший исполнительный директор Apple Computer, основатель корпорации Be Incorporated, ученый и автор в блоге Monday Note Жан-Луи Гассе учит искусству питча.https://rb.ru/howto/art-of-pitch/