Разделы презентаций


Управление деятельностью и координация работы телеканалов ( спойлер : правила

Содержание

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление деятельностью и координация работы телеканалов (спойлер: правила питчинга здесь

же)
05.03.2020

Управление деятельностью и координация работы телеканалов  (спойлер: правила питчинга здесь же)05.03.2020

Слайд 2Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ

Слайд 4Один департамент из 15

Один департамент из 15

Слайд 5Комиссия №1. Реально организует работу - РОСКОМНАДЗОР

Комиссия №1. Реально организует работу - РОСКОМНАДЗОР

Слайд 6Комиссия №2

Комиссия №2

Слайд 7Комиссия №3

Комиссия №3

Слайд 8В составе Министерства: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

(Роспечать)
Роспечать (создан в 2004) – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий

функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере печати, средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования в области электронных средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности.



УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ • Отдел предприятий и организаций телерадиовещания и средств массовых коммуникаций • Отдел по организации социально значимых мероприятий и информационного обмена • Отдел государственных услуг на федеральных и региональных рынках
В составе Министерства: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Роспечать (создан в 2004) – федеральный

Слайд 9РОСКОМНАДЗОР и КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ

РОСКОМНАДЗОР и КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ

Слайд 11Экспертная и консультативная организация федерального уровня НАТ

Экспертная и консультативная организация федерального уровня НАТ

Слайд 12Экспертная и консультативная организация федерального уровня НАТ
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) –

крупнейшее в России профессиональное некоммерческое объединение вещательных компаний. Организация создана

31 августа 1995 года. В состав НАТ входят более 600 федеральных и региональных компаний, организаций и учреждений. Бессменным президентом ассоциации является Эдуард Михайлович Сагалаев.

НАТ защищает права и интересы вещательных компаний на федеральном и региональном уровнях, участвует в разработке законодательной базы СМИ и массовых коммуникаций, программ развития цифровых ТВ-технологий, совершенствования порядка лицензирования телерадиовещания.

Главные проекты и мероприятия ассоциации: Международный конгресс НАТ, Международная выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет-вещания и кинопроизводства NATEXPO, фестивали детского телевидения «Включайся!», социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени», Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч», Премия имени Владимира Зворыкина за достижения в области развития телевидения, образовательный проект Академия НАТ.

Экспертная и консультативная организация федерального уровня НАТ Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) – крупнейшее в России профессиональное некоммерческое

Слайд 13Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций при

Общественной палате РФ

Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций при Общественной палате РФ

Слайд 14Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций при

Общественной палате РФ
Малькевич Александр Александрович, член ОП Омской области, председатель

Комиссии

Общественная палата Российской Федерации была сформирована в соответствии с федеральным законом «Об Общественной палате Российской Федерации». Согласно Закону, Общественная палата избирается каждые три года и осуществляет взаимодействие граждан с органами государственной власти и местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти.
Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций при Общественной палате РФ Малькевич Александр Александрович, член

Слайд 15СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ РФ

СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ РФ

Слайд 16Профессиональная организация
Союз журналистов России - один из крупнейших в Европе.

Он объединяет около 100 тысяч человек. В СЖР входят 82

региональные организации, а также более 40 творческих ассоциаций, гильдий и объединений. Председатель Союза журналистов России - Соловьёв Владимир Геннадиевич.

Целями и задачами Союза журналистов России являются:
защита прав и свобод журналистов, их экономических, профессиональных и творческих интересов, чести и достоинства;
содействие утверждению и реализации свободы массовой информации, укреплению правовой базы деятельности всех сторон информационного процесса;
формирование культуры честной и свободной журналистики, поддержка плюрализма и независимости средств массовой информации;
развитие системы журналистского образования и повышение профессионального уровня российской журналистики;
Профессиональная организацияСоюз журналистов России - один из крупнейших в Европе. Он объединяет около 100 тысяч человек. В

Слайд 17Председатель СЖР
1964 г.р., Ногинск
В 1990 году окончил журфак МГУ (международное

отделение).
С 1990 года работает на телевидении. Военный корреспондент (Югославия,Чечня).

Ведущий и корреспондент новостей (ВГТРК - Вести, Останкино, ТВ-6, Первый канал).
С августа 2017 года – советник Директора ГТК Телеканал «Россия-1».
С ноября 2017 – председатель СЖР.
Председатель СЖР1964 г.р., НогинскВ 1990 году окончил журфак МГУ (международное отделение). С 1990 года работает на телевидении.

Слайд 18РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ-КООРДИНАТОРЫ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ-КООРДИНАТОРЫ

Слайд 19Региональные структуры
Министерство культуры
Роскомнадзор: Управление Федеральной службы по надзору в сфере

связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю
Пермская краевая

организация Союза журналистов России. Председатель – Игорь Вячеславович Лобанов.
Общественная палата Пермского края. Комиссия по развитию культуры, спорта и массовых коммуникаций. Председатель комиссии: Пичкалев Анатолий Евгеньевич



Региональные структурыМинистерство культурыРоскомнадзор: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по

Слайд 20О питчинге https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Проводим деловую игру: питчинг проектов молодежных программ для выбранного

вами телеканала. По условиям деловой игры мы участвуем в конкурсе

проектов молодежных телепрограмм, объявленном Правительством РФ в целях развития молодежного телевещания. Вы предлагаете и защищаете проект придуманной вами молодежной программы, которая должна соответствовать редакционной политике вашего телеканала.
Для проведения питчинга вы готовите 2-3 абзаца краткого и динамичного (вам нужно завоевать внимание экспертов) описания вашего проекта по плану:
а. название программы
б. жанр, основные темы, стиль, ведущие, коммуникативные особенности: все в соответствии с редакционной политикой и возможностями вашего канала
в. краткое описание содержания (ситуация, герой) первого выпуска
г. особенности продвижения программы в молодежной аудитории: как вы ее будет доставлять до молодого зрителя?
О питчинге https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B3 Проводим деловую игру: питчинг проектов молодежных программ для выбранного вами телеканала. По условиям деловой

Слайд 21Правила питча
«Питч-гуру» Билл Джобс предлагает для подготовки сформулировать свою презентацию

в семи словах. Можно и в двадцати семи, главное —

удалить всю воду.
Алгоритм следующий: кто вы, какую проблему решаете, каким образом, как на этом заработать, сколько всего можно заработать. В конце можно рассказать о команде, а если останется время — коротко подвести итог.
Правила питча«Питч-гуру» Билл Джобс предлагает для подготовки сформулировать свою презентацию в семи словах. Можно и в двадцати

Слайд 22Вот как должны выглядеть три канонических слайда

Кто мы такие: резюме

команды основателей, опыт в сферах техники, бизнеса,медиа и образования.
Добротная четкая

дихотомия: мир до нас, мир после нас. Покажите, какое существенное практическое влияние вы оказываете, а не просто незначительные улучшения того, что уже существует. Чем невозможнее и невообразимее, тем лучше — это станет очевидно спустя время. Компьютерная мышь — хороший пример.
Денежный насос. Ваш бизнес план. Мне нравится воображать денежный насос: трубы, которые позволяют наличным, временно находящимся у потребителей в карманах, перетекать в шлюз компании. Легально, добровольно и систематически.
Бывший исполнительный директор Apple Computer, основатель корпорации Be Incorporated, ученый и автор в блоге Monday Note Жан-Луи Гассе учит искусству питча.https://rb.ru/howto/art-of-pitch/

Вот как должны выглядеть три канонических слайдаКто мы такие: резюме команды основателей, опыт в сферах техники, бизнеса,медиа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика