Разделы презентаций


Управление изменениями: от качественной аналитики к управленческим решениям в

Содержание

МБОУ «Школа №12» г.Ачинск:623 учащихся, ОВЗ- 66 человек, из них дети-инвалиды составляют 8 человек. В состав контингента учащихся входят:34 человека – обучаются в СКК (отдельные классы для детей с интеллектуальными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1










Управление изменениями:
от качественной аналитики к управленческим решениям
в реализации ФГОС ОУО
(интеллектуальные нарушения)

Шадрина М.Н.,
директор МБОУ «Школа №12» г.Ачинск

Слайд 2 МБОУ «Школа №12» г.Ачинск:
623 учащихся, ОВЗ- 66 человек, из

них дети-инвалиды составляют 8 человек.
В состав контингента учащихся входят:
34

человека – обучаются в СКК (отдельные классы для детей с интеллектуальными нарушениями) по АОП для детей с ОВЗ (легкая степень умственной отсталости), из них 2 человека – обучаются на дому;
1 учащийся обучается в общеобразовательном классе (инклюзия) по АОП для детей с ОВЗ (легкая степень умственной отсталости);
19 учащихся обучаются в общеобразовательных классах (инклюзия) по АОП для детей с ОВЗ (ЗПР), из них 1 учащийся – обучается на дому;
7 учащихся обучаются в общеобразовательных классах (инклюзия) по АОП для детей с ОВЗ (ТНР).

МБОУ «Школа №12» г.Ачинск:623 учащихся, ОВЗ- 66 человек, из них дети-инвалиды составляют 8 человек. В состав

Слайд 3Нормативное обеспечение ФГОС ОУО

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ

ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
В СИСТЕМУ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ
(РГПУ им. А.И.Герцена Санкт-Петрбург, 2015)
Нормативное обеспечение ФГОС ОУОМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 4Разработка нормативного обеспечения ФГОС ОУО
Приказ «О подготовке в введению ФГОС

ОУО в образовательной организации» ;
План работы пилотной площадки по введению

и апробации ФГОС ОУО в образовательной организации на 2015-2016 учебный год;
Положение о рабочей группе по введению ФГОС ОУО;
Создана рабочая группа.
Разработка нормативного обеспечения ФГОС ОУОПриказ «О подготовке в введению ФГОС ОУО в образовательной организации» ;План работы пилотной

Слайд 5Разработка нормативного обеспечения ФГОС ОУО
Внесены изменения в локальные акты (общие

положения, организация образовательного процесса);
Внесены изменения в Устав образовательной организации (разделы:

Предмет и цели деятельности, организация деятельности Образовательной организации, Организация образовательных отношений); 
Внесены изменения в Должностные инструкции педагогических работников (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога): общие положения, должностные обязанности;
Разработана адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
Разработка нормативного обеспечения ФГОС ОУОВнесены изменения в локальные акты (общие положения, организация образовательного процесса);Внесены изменения в Устав

Слайд 6Современный педагог должен быть:
Владеющий современными здоровьесберегающими технологиями;
Эффективно взаимодействующий с семьями

обучающихся;
Мотивированный на работу с обучающимися с ОВЗ;
Способный к личностному и

профессиональному развитию.
Современный педагог должен быть:Владеющий современными здоровьесберегающими технологиями;Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся;Мотивированный на работу с обучающимися с ОВЗ;Способный

Слайд 7Первая задача:

Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений

педагогических работников образовательной организации и внесение изменений в план курсовой

подготовки
Первая задача:   Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогических работников образовательной организации и внесение изменений

Слайд 8Диагностика была проведена на основе анкеты «Критерии готовности педагога к

введению ФГОС ОУО».
Результат:
Анализ выявленных проблем и учет

их при организации методического сопровождения

Действия
корректировка плана методической работы

Диагностика была проведена на основе анкеты «Критерии готовности педагога к введению ФГОС ОУО».Результат:   Анализ выявленных

Слайд 9Вторая задача:
Разработка и реализация плана-графика повышения квалификации педагогических

работников в связи с введением
ФГОС ОУО.

Вторая задача: Разработка и реализация плана-графика повышения квалификации педагогических работников в связи с введением ФГОС ОУО.

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ:
Методический совет:
- отслеживает обучение педагогов,

-оказывает методическую и практическую помощь учителям, подавшим заявление на

аттестацию.


- Создан банк данных по профессиональному росту педагогов
- Составлен перспективный план аттестации педагогических работников школы на 2016 - 2018 годы

РЕЗУЛЬТАТЫ:  Методический совет:   - отслеживает обучение педагогов,  -оказывает методическую и практическую помощь учителям,

Слайд 11Методическое и кадровое обеспечение апробации ФГОС ОУО
-Проведены Педсовет, круглые

столы;
-Участие в видеоконференциях, веб-бинарах;
-Заключение договора между МБОУ «Школа № 12»

и учебно-методическим центром «Центр внедрения ФГОС»;
-Обучение на курсах повышения квалификации -55,4% педагогов;
-Работа в составе временных муниципальных рабочих групп;
-Совместные заседания ШМО начальных классов и ШМО коррекционной педагогики;
-Индивидуальные консультации (используя ресурс муниципалитета – центр «Спутник», коррекционная школа);
-Участие в практико-ориентированных семинарах.
.
Методическое и кадровое обеспечение апробации ФГОС ОУО -Проведены Педсовет, круглые столы;-Участие в видеоконференциях, веб-бинарах;-Заключение договора между МБОУ

Слайд 12МБОУ «Школа № 12»

Разработаны и прошли первичную апробацию:
-

методические рекомендации по разработке специальной индивидуальной программы развития (СИПР);
- цикл

логопедических занятий для начального этапа коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта с грубым системным недоразвитием речи;
- программы коррекционных курсов «Альтернативная коммуникация», «Сенсорное развитие»;
-инструкции и карточки-пиктограммы для родителей.

.
МБОУ «Школа № 12» Разработаны и прошли первичную апробацию: - методические рекомендации по разработке специальной индивидуальной программы

Слайд 13 МБОУ «Школа № 12»


Методический сборник
(выпуск

№ 38): обобщение методической работы

МБОУ «Школа № 12» Методический сборник(выпуск № 38): обобщение методической работы

Слайд 14 ФГОС ОУО стал реальностью, которую приняли и педагоги, и

родители, и общество в целом.

ФГОС ОУО стал реальностью, которую приняли и педагоги, и родители, и общество в целом.

Слайд 15С началом нового учебного года!

С началом нового учебного года!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика