Разделы презентаций


Управление качеством на предприятиях общественного питания (на примере ООО

Содержание

Цель, задачи, предмет и объект работыЦель работы:Совершенствование системы управления качеством на предприятиях общественного питания.Задачи:Исследование теоретических аспектов управления качеством на предприятиях общественного питания;Бизнес-диагностика предприятия общественного питания;Анализ управления качеством на предприятии общественного питания;Разработка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление качеством на предприятиях общественного питания (на примере ООО «Общепит»
Дипломник

студент гр. ЭУП-221 Иванова Я.В.

Научный руководитель к.т.н Угарова Ю.В.

Управление качеством на предприятиях общественного питания (на примере ООО «Общепит»Дипломник  студент гр. ЭУП-221  Иванова Я.В.Научный

Слайд 2Цель, задачи, предмет и объект работы
Цель работы:
Совершенствование системы управления качеством

на предприятиях общественного питания.

Задачи:
Исследование теоретических аспектов управления качеством на предприятиях

общественного питания;
Бизнес-диагностика предприятия общественного питания;
Анализ управления качеством на предприятии общественного питания;
Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством на предприятиях общественного питания

Предмет:
Производственная деятельность предприятия и качество выпускаемой продукции.

Объект:
Предприятие ООО «Общепит»

Цель, задачи, предмет и объект работыЦель работы:Совершенствование системы управления качеством на предприятиях общественного питания.Задачи:Исследование теоретических аспектов управления

Слайд 3Дислокация предприятий общественного питания г. Барнаула

Дислокация предприятий общественного питания г. Барнаула

Слайд 4Специализация кафе г. Барнаула

Специализация кафе г. Барнаула

Слайд 5Структура кафе г. Барнаула по среднему чеку в 2014 году

Структура кафе г. Барнаула по среднему чеку  в 2014 году

Слайд 6 Доля производимой продукции по цехам ООО «Общепит» в 2014 году

Доля производимой продукции по цехам  ООО «Общепит» в 2014 году

Слайд 7Показатели деятельности ООО «Общепит»

Показатели деятельности ООО «Общепит»

Слайд 8Характеристика системы закупок на ООО «Общепит»

Характеристика системы закупок на ООО «Общепит»

Слайд 9Причинно-следственная диаграмма (схема К. Исикавы) «возникновения дефектной готовой продукции»

Причинно-следственная диаграмма  (схема К. Исикавы) «возникновения дефектной готовой продукции»

Слайд 10Нечеткая когнитивная карта процесса возникновения дефектной продукции
1-сырьё
2-персонал
3-оборудование
4-технология
5-окружающая среда

Нечеткая когнитивная карта процесса возникновения дефектной продукции1-сырьё2-персонал3-оборудование4-технология5-окружающая среда

Слайд 11Недостатки в работе и пути их решения на ООО «Общепит»
Совершенствование

работы персонала на основе метода стратификации
Нерациональное использование времени
Оптимизация продолжительности производственного

процесса приготовления блюда с использованием диаграммы Ганта

Внедрение контрольного листа регистрации отказов

Наличие дефектной продукции

Недостатки

Пути решения

Недостатки в работе и пути их решения на ООО «Общепит»Совершенствование работы персонала на основе метода стратификацииНерациональное использование

Слайд 12Мероприятия по совершенствованию управления качеством в ООО «Общепит»
Внедрение контрольного листа

регистрации отказов;
Оптимизация продолжительности производственного процесса приготовления блюда с использованием диаграммы

Ганта;
Совершенствование работы персонала на основе метода стратификации.
Мероприятия по совершенствованию управления качеством в  ООО «Общепит» Внедрение контрольного листа регистрации отказов;Оптимизация продолжительности производственного процесса

Слайд 13Контрольный лист регистрации отказов

Контрольный лист регистрации отказов

Слайд 14Диаграмма Парето на примере пасты «Тальятелли с грибным соусом»

Диаграмма Парето на примере пасты «Тальятелли с грибным соусом»

Слайд 15Причины отказов от блюда

Причины отказов от блюда

Слайд 16Оптимизация производственного цикла приготовления блюда с использованием диаграммы Ганта Эффект: сокращение

производственного цикла с 36 минут до 23 минут.

Оптимизация производственного цикла приготовления блюда с использованием диаграммы Ганта

Слайд 17Сравнительный анализ работы смен №1 и №2

Сравнительный анализ работы смен №1 и №2

Слайд 18График повышения квалификации поваров

График повышения квалификации поваров

Слайд 19Экономический эффект ООО «Общепит» за 100 дней работы

Экономический эффект ООО «Общепит» за 100 дней работы

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика