Разделы презентаций


УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТЕМА 3

Показатели качества и методы их оценки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

ТЕМА 3

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМТЕМА 3

Слайд 2Показатели качества и методы их оценки

Показатели качества и методы их оценки

Слайд 3Градация качества – категория, или разряд, присвоенные объектам одинакового функционального

назначения, но с различными требованиями к качеству;

Уровень качества (относительная характеристика,

являющаяся результатом сравнения совокупности значений показателей качества продукции с соответствующей совокупностью базовых значений этих показателей) – при количественной статистической оценке;

Мера качества – при выполнении точных технических оценок;


Градация качества – категория, или разряд, присвоенные объектам одинакового функционального назначения, но с различными требованиями к качеству;Уровень

Слайд 4Относительное качество – при сравнении объектов.

Требования к качеству –

выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или

качественно установленных требований к характеристикам объекта, чтобы дать возможность их реализации и проверки.

Показатели качества – количественно или качественно установленные конкретные требования к характеристикам (свойствам) объекта, дающие возможность их реализации и проверки. Группы показателей качества
Относительное качество – при сравнении объектов. Требования к качеству – выражение определенных потребностей или их перевод в

Слайд 5Показатели назначения, характеризуют полезный эффект от эксплуатации и использования продукции

и обуславливают область ее применения. Они определяют основные функциональные свойства

продукции и обуславливают диапазон ее применяемости

Основные группы показателей качества:

Показатели надежности и долговечности, характеризуют способность продукции к сохранению работоспособности при соблюдении определенных условий эксплуатации и технического обслуживания (выражают свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохраняемости).

Показатели технологичности, характеризуют эффективность конструкторско-технологических решений для обеспечения высокой производительности труда при изготовлении и ремонте продукции.

Показатели стандартизации и унификации, характеризуют степень использования в продукции стандартизированных изделий и уровень унификации составных частей изделия, а так же соответствие продукции стандартам.

Показатели назначения, характеризуют полезный эффект от эксплуатации и использования продукции и обуславливают область ее применения. Они определяют

Слайд 6Эргономические показатели характеризуют приспособленность продукции к антропометрическим, физиологическим, психофизиологическим и

психологическим свойствам потребителя, проявляющимся в системе «человек – изделие –

окружающая среда».

Эстетические показатели связаны со способностью изделия к выражению красоты в предметно-чувственной форме (отражают свойства гармоничности, оригинальности, информационной выразительности, рациональности формы и т.п.).

Патентно-правовые показатели, характеризуют степень патентной защиты изделия в стране и за рубежом, а также его патентную чистоту.

Экономические показатели, отражают затраты на разработку, изготовление и эксплуатацию (или потребление) продукции, а также экономическую эффективность эксплуатации.

Эргономические показатели характеризуют приспособленность продукции к антропометрическим, физиологическим, психофизиологическим и психологическим свойствам потребителя, проявляющимся в системе «человек

Слайд 7Квалиметрия – это наука изучающая теоретические и прикладные проблемы оценки

качества объектов (изделий, услуг, процессов, систем).
Практические задачи квалиметрии:
разработка

методов определения численных значений показателей качества продукции, сбора и обработки данных для установления требований к точности показателей;

разработка единых методов измерения и оценки показателей качества;

разработка единичных, комплексных и интегральных показателей качества продукции.
Квалиметрия – это наука изучающая теоретические и прикладные проблемы оценки качества объектов (изделий, услуг, процессов, систем). Практические

Слайд 8Методы квалиметрии:
1. инструментальный, основанный на использовании средств измерений;

2. расчетный, заключающийся

в вычислениях по значениям параметров продукции, найденным другими методами;

3. статистический,

использующий правила прикладной математической статистики и основанный на подсчете числа событий или объектов;

4. органолептический, основанный на анализе восприятия продукции органами чувств без применения технических измерительных средств;

5. экспертный, учитывающий мнение группы специалистов-экспертов;

6. социологический, основанный на сборе и анализе мнений потребителей данной продукции;

7. комбинированный, включающий несколько методов определения показателей качества.
Методы квалиметрии:1. инструментальный, основанный на использовании средств измерений;2. расчетный, заключающийся в вычислениях по значениям параметров продукции, найденным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика