Разделы презентаций


Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблема

Содержание

Успех любой организации определяют не только сырьевые ресурсы и капитал, но и человеческие ресурсы деятельность которых интегрирована, а действия осознаны и целенаправленны для обеспечения единства организации и достижения общей цели организации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблема
Создатель: Артур Мокрецов

Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблемаСоздатель: Артур Мокрецов

Слайд 2Успех любой организации определяют не только сырьевые ресурсы и капитал,

но и человеческие ресурсы деятельность которых интегрирована, а действия осознаны

и целенаправленны для обеспечения единства организации и достижения общей цели организации
Успех любой организации определяют не только сырьевые ресурсы и капитал, но и человеческие ресурсы деятельность которых интегрирована,

Слайд 3Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень важна для

успеха в управлении: - во-первых, решение многих управленческих задач строится на

непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках различных событий; - во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.
Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень важна для успеха в управлении: - во-первых, решение многих

Слайд 4Процесс коммуникации
1) отправитель, лицо, задумавшее передать информацию (идею, сообщение) или

выразить эмоции, чувства;
2) сообщение, собственно информация, ясно сформулированная мысль, закодированная

с помощью символов. Смысл и значение сообщения представляют собой идеи отправителя, факты, ценности, чувства и отношения. При этом отправитель рассчитывает, что сообщение будет получено с тем же значением, которое в него заложено;

Процесс коммуникации1) отправитель, лицо, задумавшее передать информацию (идею, сообщение) или выразить эмоции, чувства;2) сообщение, собственно информация, ясно

Слайд 53) канал, средство передачи информации. С его помощью она направляется

к заданному адресату. Каналами могут быть телефонная линия, радиоволна, воздух,

передающий устную речь, компьютерные сети, каналы доставки письменной корреспонденции и т. д. Если канал в момент передачи или обмена информацией связывает более двух организационных единиц, он образует информационную сеть;
4) получатель, лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

3) канал, средство передачи информации. С его помощью она направляется к заданному адресату. Каналами могут быть телефонная

Слайд 6 По данным С. Блэка, руководитель может рассчитывать на

понимание лишь 60% информации, которую он пытается передать своему заместителю

по какому-либо сложному вопросу. В свою очередь, подчиненный зама тоже поймет не более 60% распоряжения.

По данным С. Блэка, руководитель может рассчитывать на понимание лишь 60% информации, которую он пытается

Слайд 7На информацию, распространяемую в организации, воздействует значительное количество лиц
Переносчик -

доставляет то, что получил без малейших изменений.
Преобразователь - изменяет форму

полученного им сообщения без изменения его содержания.
Переводчик - изменяет форму и содержание полученного сообщения, но должен при этом усилием воображения воссоздать сообщение в такой форме, которая по характеру воздействия не уступала бы оригинальному сообщению, каким он его воспринял.

На информацию, распространяемую в организации, воздействует значительное количество лицПереносчик - доставляет то, что получил без малейших изменений.Преобразователь

Слайд 8Аналитик - дополняя общепринятые способы передачи, так широко пользуется собственными

мыслями и догадками, что передаваемое им сообщение очень мало или

совсем непохоже на то, которое он принял.
Первооткрыватель - вкладывает столько собственного созидательного гения, творческого воображения в полученную информацию, что в результате между полученным от других и переданным им сообщением можно установить лишь относительно слабую связь.

Аналитик - дополняя общепринятые способы передачи, так широко пользуется собственными мыслями и догадками, что передаваемое им сообщение

Слайд 9Управление организационными коммуникациями предполагает знание коммуникативных барьеров и способов их

преодоления.

Управление организационными коммуникациями предполагает знание коммуникативных барьеров и способов их преодоления.

Слайд 10К основным коммуникационным барьерам на уровне подразделений организации относятся:
различия в

статусах и власти;
разные цели и потребности подразделений;
несоответствие коммуникативных сетей и

задач и дефицит формальных каналов.

К основным коммуникационным барьерам на уровне подразделений организации относятся:различия в статусах и власти;разные цели и потребности подразделений;несоответствие

Слайд 11 Различия в статусах и власти приводят к искажению

информации, поступающей от нижних уровней организации вверх по иерархии.

Это связано с тем, что подчиненные, имеющие небольшую власть в организации, могут неохотно передавать информацию о проблемах, ошибках своим руководителям.
Поэтому у последних возникает неверное, приукрашенное представление о состоянии дел на рабочих местах.
Руководители, обладающие большой властью, могут не почувствовать или не обратить внимания на то, что работники, имеющие низкий статус, не имеют стимулов к сотрудничеству. Устранить такой барьер позволяют «выходы в народ», создание климата доверия, открытости, поощрения инициативы, а порой и ошибок.

Различия в статусах и власти приводят к искажению информации, поступающей от нижних уровней организации вверх

Слайд 12 Различия целей и потребностей подразделений приводят к возникновению

противоречий между ними, борьбе за организационные ресурсы, следованию в первую

очередь локальным целям подразделений, а не целям организации в целом. Преодолеть данный барьер помогает совершенствование структуры организации, использование специальных команд, отделов, кураторов, дополнительных каналов связи, направленных на координацию, объединение усилий разных подразделений.
Различия целей и потребностей подразделений приводят к возникновению противоречий между ними, борьбе за организационные ресурсы,

Слайд 13 Отсутствие формальных каналов сокращает эффективность коммуникаций. В организации

должно быть достаточно восходящих, нисходящих и горизонтальных коммуникаций в форме

опросов работников, системы сбора предложений, информационных бюллетеней, политики открытых дверей и др.
Отсутствие формальных каналов сокращает эффективность коммуникаций. В организации должно быть достаточно восходящих, нисходящих и горизонтальных

Слайд 14 Системы сбора предложений разработаны с целью облегчения поступления

информации наверх. Все работники получают при этом возможность генерировать идеи,

касающиеся совершенствования любого аспекта деятельности организации
Системы сбора предложений разработаны с целью облегчения поступления информации наверх. Все работники получают при этом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика