Разделы презентаций


Управление корпоративным информационным контентом предприятия

Содержание

Системы управления корпоративным контентом (ECM - Enterprise Content Management)1.1. Понятие ECM (Enterprise Content Management)1.2. Краткая история ECM. 1.3. Преимущества Enterprise Content Management (ECM)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление корпоративным информационным контентом предприятия
1. Системы управления корпоративным контентом

(ECM - Enterprise Content Management).
2. Получение, хранение и предоставление контента

в ECM.
3. Измерение и оценка контента. 
Управление корпоративным информационным контентом предприятия 1. Системы управления корпоративным контентом (ECM - Enterprise Content Management).2. Получение, хранение

Слайд 2Системы управления корпоративным контентом (ECM - Enterprise Content Management)
1.1. Понятие

ECM (Enterprise Content Management)
1.2. Краткая история ECM. 
1.3. Преимущества Enterprise Content

Management (ECM)
Системы управления корпоративным контентом (ECM - Enterprise Content Management)1.1. Понятие ECM (Enterprise Content Management)1.2. Краткая история ECM. 1.3.

Слайд 3Понятие ECM (Enterprise Content Management)
К неструктурированной информации относят документы, электронные

таблицы, презентации, электронные письма, аудио- и видеофайлы, отсканированные документы, CAD-файлы

и другие функционально-графические документы.

Документы, переводимые в электронный вид, условно делят на:
формализованные,
неформализованные,  
специальные.
Понятие ECM (Enterprise Content Management)К неструктурированной информации относят документы, электронные таблицы, презентации, электронные письма, аудио- и видеофайлы,

Слайд 4Понятие ECM (Enterprise Content Management)
Самой важной задачей является сохранение внутрифирменной

информации под контролем.

Понятие ECM (Enterprise Content Management)Самой важной задачей является сохранение внутрифирменной информации под контролем.

Слайд 5Понятие ECM (Enterprise Content Management)
Вопросы:
Куда поместить множество электронных писем?
Что делать

с электронно-подписанной бизнес-корреспонденцией?
Куда помещать данные по налогам?
Как передавать информацию из

неорганизованной файловой системы?
Как консолидировать информацию в репозитории, который могут использовать все?
Как получить один логин для всех систем?
Как создать единообразный входной лоток для всей входящей информации?
Как быть уверенным, что никакая информация не теряется и не игнорируется? 
И др.
Понятие ECM (Enterprise Content Management)Вопросы:Куда поместить множество электронных писем?Что делать с электронно-подписанной бизнес-корреспонденцией?Куда помещать данные по налогам?Как

Слайд 6Понятие ECM (Enterprise Content Management)
Дисциплина ECM (Enterprise Content Management) включает

комплекс стратегий, методик и инструментов, обеспечивающих сбор, управление, хранение и

предоставление сотрудникам организации корпоративного контента.
ЕСМ позволяет управлять неструктурированной информацией компании вне зависимости от ее формы.  
Понятие ECM (Enterprise Content Management)Дисциплина ECM (Enterprise Content Management) включает комплекс стратегий, методик и инструментов, обеспечивающих сбор,

Слайд 7Понятие ECM (Enterprise Content Management)
Можно считать, что ЕСМ – дисциплина

зрелая и развитая. За тридцать лет ее существования и развития

накоплен значительный объем международных стандартов и эффективных практик, связанных с разработкой, внедрением и использованием ЕСМ-решений.
Главный двигатель эволюции ECM – развитие информационных технологий и изменение потребностей бизнеса.
Понятие ECM (Enterprise Content Management)Можно считать, что ЕСМ – дисциплина зрелая и развитая. За тридцать лет ее

Слайд 8Краткая история ECM
В перспективе ECM стремится решать следующие задачи: -

 способствовать превращению хранилищ контента в Интернете и в организациях в

интегрированные, доступные для поиска и совместного использования, проверяемые и постоянно поддерживаемые источники; -  превращать идеи в ценное и исполнимое знание посредством совместной работы; -  защищать идеи организаций, одновременно обеспечивая распространение и продвижение тех из них, которые заслуживают широкого общественного внимания.
Краткая история ECM В перспективе ECM стремится решать следующие задачи: -  способствовать превращению хранилищ контента в Интернете

Слайд 9Краткая история ECM
Имеется общий набор служб, которые используются совместно в

рамках независимых приложений по управлению контентом. Каждый тип контента требует

отдельного функционала, например,  - управление файлами или хранилищем цифровых или физических записей;  - надежное преобразование видео файлов или цифровых активов (например, преобразование файлов Adobe Photoshop в различные форматы с изменением разрешения и размеров);  - WYSIWYG редакторы, схемы и шаблоны или модели динамической и статической публикации для Web-сайтов – все эти независимые системы управления контентом используют общий набор служб и функционала. 
Краткая история ECMИмеется общий набор служб, которые используются совместно в рамках независимых приложений по управлению контентом. Каждый

Слайд 10Краткая история ECM
Единая система ECM предоставляет такой набор возможностей в

одном решении для всех типов контента. Любые другие функции управления

контентом можно добавлять или удалять в рамках этой единой платформы, в зависимости от требований бизнес-приложения.
Единая ECM предоставляет полный набор функций по управлению контентом, включая управление документами и изображениями, управление Web-контентом, цифровыми активами, записями и хранением.
Все это осуществляется в рамках единой платформы, что устраняет необходимость интеграции различных ECM-компонентов
Краткая история ECMЕдиная система ECM предоставляет такой набор возможностей в одном решении для всех типов контента. Любые

Слайд 11Краткая история ECM
Единая платформа ECM предлагает полный набор функциональных возможностей

для управления контентом, включая управление документами и изображениями, управление Web-контентом,

цифровыми активами, а также записями и хранением – и все эти функции возможны на единой платформе.
Краткая история ECMЕдиная платформа ECM предлагает полный набор функциональных возможностей для управления контентом, включая управление документами и

Слайд 12Краткая история ECM
Преимущества единой системы ECM для пользователей следующие:
Простота использования,

связанная с тем, что функции управления документами и изображениями, цифровыми

активами, Web-контентом и записями доступны через интуитивно понятный Web-интерфейс. 
Более высокая производительность, поскольку пользователи могут совершать все связанные с контентом операции в одном и том же месте.
Более быстрая адаптация, что повышает ценность системы для всех пользователей.
Краткая история ECMПреимущества единой системы ECM для пользователей следующие:Простота использования, связанная с тем, что функции управления документами

Слайд 13Преимущества Enterprise Content Management (ECM)
ECM позволяет контролировать доступ к контенту,

проводить аудит и отслеживать данные аудита, автоматизировать процесс публикации контента

на основании согласованных политик, что сводит к минимуму риски и позволяет управлять контентом в течение его жизненного цикла.
ECM позволяет доставлять нужный контент нужным людям на нужное устройство и в нужном формате. 
ECM – это автоматизация процессов управления контентом.
Преимущества Enterprise Content Management (ECM)ECM позволяет контролировать доступ к контенту, проводить аудит и отслеживать данные аудита, автоматизировать

Слайд 14Преимущества Enterprise Content Management (ECM)
ECM помогает предприятию:
Улучшить взаимодействие и взаимоотношения

в рамках предприятия, а также улучшить связь с Веб-сайтами, внутренними

сетями и учетными системами.
Обеспечить соответствие требованиям нормативных и регламентирующих документов.
Многократно использовать один и тот же контент на предприятии и за его пределами для повышения эффективности работы сотрудников и сокращения затрат на доставку, печать и хранение. 
Преимущества Enterprise Content Management (ECM)ECM помогает предприятию:Улучшить взаимодействие и взаимоотношения в рамках предприятия, а также улучшить связь

Слайд 15Определение ECM
ECM — это управление всеми формами информации в

организации. ECM призвано обеспечить сбор информации, ее хранение и предоставление

в качестве корпоративного актива в соответствии с такими критериями, как систематичность, естественность и возможность повторного использования.
Определение ECM ECM — это управление всеми формами информации в организации. ECM призвано обеспечить сбор информации, ее

Слайд 16ECM включает три взаимосвязанных понятия

ECM включает три взаимосвязанных понятия

Слайд 17Определение ECM
Перспектива предприятия дает унифицированное и всеобъемлющее описание всех функций

распространения, применения, публикации, получения информации, ее сбора (или добавления в

систему) и доступа к ней.  Перспектива предприятия определяет, где и как работает ECM.
Определение ECMПерспектива предприятия дает унифицированное и всеобъемлющее описание всех функций распространения, применения, публикации, получения информации, ее сбора

Слайд 18Определение ECM
Перспектива предприятия дает унифицированное и всеобъемлющее описание всех функций

распространения, применения, публикации, получения информации, ее сбора (или добавления в

систему) и доступа к ней.  Перспектива предприятия определяет, где и как работает ECM.
Определение ECMПерспектива предприятия дает унифицированное и всеобъемлющее описание всех функций распространения, применения, публикации, получения информации, ее сбора

Слайд 19Определение ECM
Понятие «контент» охватывает все многофункциональные компоненты, информацию, данные (структурированные

или неструктурированные), записи, правила, структуры, темы и шаблоны. Понятие «контент»

определяет, что составляет ECM.
Определение ECMПонятие «контент» охватывает все многофункциональные компоненты, информацию, данные (структурированные или неструктурированные), записи, правила, структуры, темы и

Слайд 20Определение ECM
Управление включает коммуникации, процессы, потоки работ, совместную работу, взаимодействие

и обмен с широким кругом контрагентов. Здесь определяется, кто задействован

в ECM, а также, почему и когда они вступают во взаимодействие.
Определение ECMУправление включает коммуникации, процессы, потоки работ, совместную работу, взаимодействие и обмен с широким кругом контрагентов. Здесь

Слайд 21Определение ECM
Ключевым элементом базовой модели процесса ECM является жизненный цикл

контента.  В него входит управление получением, хранением и предоставлением контента

в масштабе организации. Все эти действия имеют три измерения: предприятие, контент и управление.
Определение ECMКлючевым элементом базовой модели процесса ECM является жизненный цикл контента.  В него входит управление получением, хранением

Слайд 22ВЫВОДЫ
ECM — дисциплина, обеспечивающая всеобъемлющее, многофункциональное и интерактивное управление

корпоративной информацией. Это зрелая концепция, учитывающая потребности бизнеса и ИТ.

Она предоставляет организациям преимущества, принесшие успех Интернету: доступность, возможности совместной работы и многообразие контента.
ECM охватывает комплекс стратегий, методик и инструментов, обеспечивающих сбор, управление, хранение, сохранение и предоставление контента. Данная дисциплина позволяет управлять неструктурированной информацией компании вне зависимости от ее формы. 
ВЫВОДЫ ECM — дисциплина, обеспечивающая всеобъемлющее, многофункциональное и интерактивное управление корпоративной информацией. Это зрелая концепция, учитывающая потребности

Слайд 23ВЫВОДЫ
3. Объяснены три ключевых процесса для ECM: получение, хранение и

предоставление. Каждый из них может быть описан с точки зрения

предприятия, контента и управления. Для создания непротиворечивой и полной модели предоставления для ECM компании необходимо найти решение в каждой из этих девяти сфер.
4. Применение оценки стоимости контента является важным элементом сохранения и оценки преимуществ, а также реагирования на изменения рынка. 
5. Для измерения оценки общего уровня активов предприятия необходимо создавать ключевые показатели эффективности (KPI).
ВЫВОДЫ3. Объяснены три ключевых процесса для ECM: получение, хранение и предоставление. Каждый из них может быть описан

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика