Разделы презентаций


Управление проектами

Содержание

Составление бизнес-плана проекта Структура бизнес-плана (зависит от самого проекта и может варьироваться):1. Меморандум о конфиденциальности 2. Резюме3. Описание организации4. Описание объекта строительства (услуг)6. Маркетинг и сбыт (услуг)7. Календарный план8. Организационный план9.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление проектами
Задачи, решаемые заказчиков, при управлении проектом.
- Составление бизнес-плана;
-

Проведение торгов

Управление проектамиЗадачи, решаемые заказчиков, при управлении проектом.- Составление бизнес-плана; - Проведение торгов

Слайд 2Составление бизнес-плана проекта
Структура бизнес-плана (зависит от самого проекта и

может варьироваться):
1. Меморандум о конфиденциальности
2. Резюме
3. Описание организации
4. Описание

объекта строительства (услуг)
6. Маркетинг и сбыт (услуг)
7. Календарный план
8. Организационный план
9. Финансовый план
10. Направленность и эффективность проекта
11. Риски и гарантии
12. Приложения

Стандарты: UNIDO, KPMG, TACIS, Стандарты Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР).
Рекомендуемая литература:
Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: «Белл», 1994.
Зигель Э.С., Шульц Л.А. и др. Составление бизнес-плана / Пер. с англ. — М.: «Джон Уайли энд Санз», 1994.
Составление бизнес-плана проекта Структура бизнес-плана (зависит от самого проекта и может варьироваться):1. Меморандум о конфиденциальности 2. Резюме3.

Слайд 3Основные задачи, решение которых связано с бизнес-планом

Основные задачи, решение которых связано с бизнес-планом

Слайд 4Примерный состав работ по «бизнес - планированию»
1. Вводная часть (название

и адрес фирмы; учредители; суть и цель проекта; стоимость проекта;

потребность в финансах; ссылка на конфиденциальность)
2. Анализ положения дел (текущая ситуация и тенденции развития; направление и задачи деятельности проекта)
3. Существо предлагаемого проекта (продукция (услуги или работы); технология — лицензии, патентные права)
4. Анализ рынка (потенциальные потребители продукции; потенциальные конкуренты; размер рынка и его рост; оценочная доля на рынке)
5. План маркетинга (цены; ценовая политика; каналы сбыта; реклама; прогноз новой продукции)
6. Организационный план и управление персоналом ( форма собственности; сведения о партнерах, владельцах предприятия; сведения о руководящем составе - организационная структура; источники поставки сырья, материалов, оборудования и рабочих кадров; субподрядчики)
7. Степень риска (слабые стороны проекта - вероятность появления новых технологий; альтернативные стратегии)
8. Финансовый план (отчет о прибыли; отчет о движении денежных средств; балансовый план; точка безубыточности; направленность и эффективность)
9. Приложения (копии контрактов, лицензии и т. п.; копии документов, из которых взяты исходные данные прейскуранты поставщиков).
Примерный состав работ по «бизнес - планированию»1. Вводная часть (название и адрес фирмы; учредители; суть и цель

Слайд 5Исходная информация для составления бизнес-плана
Информация о спросе подразумевает выяснение (уточнение)

характеристик продукции проекта, возможную цену (торговые наценки), конкурентов, объем спроса

с учетом рыночных трендов и место реализации продукции.
Организационная информация включает определение производственных потребностей проекта, зависящих от того, какой именно продукт будет на выходе. Большую часть необходимой информации можно получить у производителей аналогичного продукта.
Финансовая информация необходима для всесторонней оценки финансовых аспектов деятельности проекта.
Исходная информация для составления бизнес-планаИнформация о спросе подразумевает выяснение (уточнение) характеристик продукции проекта, возможную цену (торговые наценки),

Слайд 6Структура основных направлений маркетинговой деятельности

Структура основных направлений маркетинговой деятельности

Слайд 7План маркетинговой стратегии

План маркетинговой стратегии

Слайд 8Реализация маркетинговой стратегии кампании
разработку маркетинговой концепции и стратегии;
разработку логотипа проекта

и всех вытекающих атрибутов;
разработку пакета рекламно-информационных материалов, описывающих проект на

русском и английском языках, для привлечения отечественных и иностранных арендаторов или покупателей;
издание соответствующих брошюр и буклетов;
размещение рекламы в российских и иностранных средствах массовой информации;
подготовку пресс-релизов о ходе развития проекта;
создание «clearing house» для работы с потенциальными клиентами;
осуществление прямой рассылки потенциальным клиентам и профессиональным брокерам;
проведение презентаций проекта с участием представителей государственных структур;
разработку типового договора аренды или продажи;
проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение контрактов на аренду или продажу помещений.

Основные этапы разработки маркетинговой стратегии

Реализация маркетинговой стратегии кампанииразработку маркетинговой концепции и стратегии;разработку логотипа проекта и всех вытекающих атрибутов;разработку пакета рекламно-информационных материалов,

Слайд 9Разработка маркетинговой концепции и стратегии

Разработка маркетинговой концепции и стратегии

Слайд 10Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней

среды

Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды

Слайд 11Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней

среды

Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды

Слайд 12Количественная оценка проблем проекта

Количественная оценка проблем проекта

Слайд 13Выделяют следующие источники финансирования:
Внутренние источники предприятия (чистая прибыль, амортизационные отчисления,

реализация или сдача в аренду неиспользуемых активов).
Привлеченные средства (иностранные инвестиции).
Заемные

средства (кредит, лизинг, векселя).
Смешанное финансирование (комплексное, комбинированное)
Выделяют следующие источники финансирования:Внутренние источники предприятия (чистая прибыль, амортизационные отчисления, реализация или сдача в аренду неиспользуемых активов).Привлеченные

Слайд 14Наиболее распространенные формы финансирования

Наиболее распространенные формы финансирования

Слайд 15Планирование проекта

Планирование проекта

Слайд 16Процесс планирования

Процесс планирования

Слайд 17Программы, используемые при составлении бизнес-плана
1) Project Expert - популярная программа для составления

бизнес-плана. Обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом и подробной справочной информацией

к каждому модулю. Автоматически рассчитывает многие показатели эффективности и строит графики и диаграммы. Позволяет моделировать деятельность как маленьких фирм, так и холдинговых компаний.
2) Business Plan PL - предоставляет возможность составить профессиональный бизнес-план для внешнего или внутреннего использования человеку с базовыми знаниями в области экономики. Содержит несколько вариантов алгоритмов расчетов финансовых показателей. Автоматически создает отчеты.
3) Мастерская бизнес-планирования - Комплексный продукт для бизнес-планирования. В состав входят шаблоны расчетов, шаблоны бизнес-планов а также 67 готовых бизнес-планов реальных проектов. Кроме того, содержит инструменты для оценки финансовой эффективности по бухгалтерской отчетности.
4) COMFAR III Expert - Программа для составления бизнес-плана по стандартам UNIDO (Комитет промышленного развития при ООН). Достоинствами этой программы является хорошая документированность, хорошо продуманная методика анализа. Из недостатков можно отметить отсутствие возможности учитывать российское налоговое законодательство.
5) Business Plan Pro - продукт компании Palo Auto Software. Одним из достоинств программы –является возможность корректировать бизнес-план в соответствие с интересами инвестора онлайн, а также хорошая документация и более 400 уже готовых бизнес-планов размещенных в базе программы.
6) Альт Инвест - Разработка российской компании "Альт". Позволяет производить эффективный анализ инвестиционных проектов, создавать бизнес-планы и ТЭО. Несомненным достоинством является адаптация к системе российского налогообложения и бухгалтерской отчетности.
Программы, используемые при составлении бизнес-плана1) Project Expert - популярная программа для составления бизнес-плана. Обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом и

Слайд 18Project Expert

Project Expert

Слайд 19«Стадия» тендерных торгов
На этой стадии использование систем управления проектами позволяет

подрядным организациям решать следующие задачи:
- Разработка укрупненного пилотного

графика производства работ;
- Разработка предварительного графика финансирования;
- Разработка ведомостей потребности людских и материальных ресурсов для включения в пакет тендерной документации.
Сочетание гибкости систем календарного планирования и подробной информации о проекте дает возможность представить оптимальное тендерное предложение.
Подрядная организация уже на этой стадии может учитывать загруженность своей материально-технической базы на других проектах компании, то есть, в этом контексте, система управления проектами становится одним из инструментов формирования портфеля заказов. В случае, если заказчик (управляющая компания, etc) тоже использует систему управления проектом (СУП), получив расписание проекта в электронном виде, он может достаточно быстро и корректно оценить реальность представленного графика производства работ.
«Стадия» тендерных торговНа этой стадии использование систем управления проектами позволяет подрядным организациям решать следующие задачи: - Разработка

Слайд 20Место тендера в инвестиционном цикле

Место тендера в инвестиционном цикле

Слайд 21Конкурсные торги (тендеры)
- Реализация инвестиционного проекта сводится, по сути, к

серии взаимосвязанных и скоординированных закупок ресурсов проекта в самом широком

смысле слова, в том числе: машин и оборудования, материалов, лицензий и ноу-хау, строительных, монтажных и пусконаладочных работ (ген- и субподрядчиков), консультационных услуг по разработке проектно-сметной документации (проектировщики), проведению торгов, надзору за работами, подготовке персонала и пр.
- Объединяющим элементом ресурсов проекта является основной способ их закупки — через конкурсные торги (тендеры)
Конкурсные торги (тендеры)- Реализация инвестиционного проекта сводится, по сути, к серии взаимосвязанных и скоординированных закупок ресурсов проекта

Слайд 22Конкурсные торги (тендеры)
Для обеспечения качества выполняемых работ и снижения их

стоимости, а также обеспечения равных условий доступа строительных организаций к

заказам на выполнение подрядных работ в капитальном строительстве законом предусмотрено проведение подрядных торгов.
Процедура и порядок проведения подрядных торгов в капитальном строительстве устанавливается субъектами РФ в соответствие с законодательством РФ (ГК ст.447-449)
Конкурсные торги (тендеры)Для обеспечения качества выполняемых работ и снижения их стоимости, а также обеспечения равных условий доступа

Слайд 23Конкурсные торги (тендеры)
Классификация тендеров в зависимости от предварительной стоимости

Конкурсные торги (тендеры)Классификация тендеров в зависимости от предварительной стоимости

Слайд 24Подрядные торги
Форма размещения заказов на строительство, предусматривающая выбор подрядчика для

выполнения работ и оказания услуг на основе конкурса.
Объект торгов

 
- производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет торгов.
Предмет торгов  
конкретные виды работ и услуг, по которым проводятся торги. В качестве предмета торгов могут выступать подряды на: выполнение комплексов строительных и монтажных работ и их отдельных видов; выполнение комплексов пуско-наладочных работ, инженерно-изыскательские работы; проектирование; управление проектом
Участники торгов Участниками подрядных торгов являются:
- заказчик;
- организатор торгов;
- тендерный комитет;
- претенденты;
- оференты (Оферент - лицо, от имени которого представлена оферта. Оферта - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации);
- ведомственные организации РФ.
Заказчик
- лицо, для которого строится, реконструируется и оснащается объект торгов.


Подрядные торгиФорма размещения заказов на строительство, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ и оказания услуг на основе

Слайд 25Заказчик:
- принимает решение о проведении подрядных торгов и издаёт в

связи с этим официальный распорядительный документ;
- определяет лицо, которое будет

выполнять функции организатора торгов, издаёт об этом соответствующий распорядительный документ или заключает соответствующий договор;
- контролирует работу организатора торгов и участвует в работе тендерного комитета через своего представителя;
- устанавливает окончательные условия контракта и заключает его с победителем торгов.

Тендерный комитет:
- производит сбор заявок на участие в торгах, на предварительную квалификацию;
- проводит предварительную квалификацию претендентов;
- организует разработку и распространение тендерной документации и решает
- вопросы изменения этой документации и процедур;
- проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и даёт необходимые разъяснения;
- обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;
- осуществляет процедуру торгов и её оформление;
- определяет победителя или принимает иное решение по результатам торгов и представляет их на утверждение;
- публикует в средствах массовой информации отчёт о результатах торгов.

Организатор:
- подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления и рассылку приглашений;
- формирует тендерный комитет;
- направляет и контролирует деятельность тендерного комитета и привлекаемых инженерно-консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт и проведению торгов;
- утверждает результаты торгов;
- рассматривает апелляции на решения тендерного комитета;
- ликвидирует тендерный комитет;
- несёт все расходы по подготовке и проведению торгов.

Функции участников торгов

Для участия в торгах претендент обязан после прохождения предварительной квалификации до момента представления оферты внести первый задаток на расчётный счёт заказчика. Размер первого задатка определяется тендерным комитетом.

Заказчик:- принимает решение о проведении подрядных торгов и издаёт в связи с этим официальный распорядительный документ;- определяет

Слайд 26Виды подрядных торгов

Виды подрядных торгов

Слайд 27Виды подрядных торгов

Виды подрядных торгов

Слайд 28Комиссии по размещению заказов

Комиссии по размещению заказов

Слайд 29Основные этапы проведения подрядных торгов (на примере г. Москвы)
Предварительный квалификационный

отбор при закупке товаров;
Проведение торгов на закупку товаров;
Подготовка

и заключение контракта;
Проведение мониторинга.

Основные этапы проведения подрядных торгов (на примере г. Москвы)Предварительный квалификационный отбор при закупке товаров; Проведение торгов на

Слайд 30Схема формы управления проектированием и строительством «Подрядные торги(тендер)»

Схема формы управления проектированием и строительством «Подрядные торги(тендер)»

Слайд 31Организационный процесс подрядных торгов

Организационный процесс подрядных торгов

Слайд 32Схема проведения предварительного (квалификационного) отбора
Утверждение состава квалификационной комиссии
Разработка и утверждение

критериев квалификационного отбора
Прием заявок и информации от претендентов
Проверка достоверности полученной

от претендентов информации. Анализ информации

Рассмотрение квалификационных данных претендентов. Принятие решения о прохождении предварительного квалификационного отбора

Допуск претендентов к участию в конкурсе

Объявление о проведении квалификационного отбора



Схема проведения предварительного (квалификационного) отбораУтверждение состава квалификационной комиссииРазработка и утверждение критериев квалификационного отбораПрием заявок и информации от

Слайд 33Структура конкурсной документации

Структура конкурсной документации

Слайд 34Оценка и анализ квалификации претендента
Оценка и анализ финансового положения организации

претендента
Оценка и анализ конкурсного предложения по стоимости выполнения заказа
Оценка и

анализ конкурсного предложения по продолжительности выполнения заказа

Оценка и анализ технической части конкурсных предложений

Контракт (договор)

Инспекционная проверка условий выполнения контракта исполнителем








Оценка и анализ достоверности полученной от претендента информации

Основные направления оценки при подготовке и проведении конкурсов

Оценка и анализ квалификации претендентаОценка и анализ финансового положения организации претендентаОценка и анализ конкурсного предложения по стоимости

Слайд 35Схема проведения тендера

Схема проведения тендера

Слайд 36Порядок отбора поставщиков товаров или услуг
В предварительном

квалификационном отборе могут принимать участие юридические лица, имеющие соответствующую материально-техническую

базу и трудовые ресурсы для осуществления поставок строительных материалов и оборудования или предоставления тех или иных услуг
Порядок отбора поставщиков товаров или услуг   	В предварительном квалификационном отборе могут принимать участие юридические лица,

Слайд 37Количество аукционов на Единой электронной торговой площадке Правительства Москвы
Эффективность форм

размещения заказа

Количество аукционов на Единой электронной торговой площадке Правительства МосквыЭффективность форм размещения заказа

Слайд 38Схема работы электронной товарной площадки

Схема работы электронной товарной площадки

Слайд 39Схема подачи заявки на участие в аукционе

Схема подачи заявки на участие в аукционе

Слайд 40Электронные торговые площадки для размещения государственного заказа (все площадки по

государственным закупкам)
За последние несколько лет появился новый формат проведения подрядных

торгов – электронные торговые площадки (ЭТП). Для участия в них необходимо только зарегистрироваться и получить электронно-цифровую печать (ЭЦП). Существует 5 основных площадок по государственным и муниципальных заказам
Электронные торговые площадки для размещения государственного заказа  (все площадки по государственным закупкам)За последние несколько лет появился

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика