Разделы презентаций


Управление различиями

Содержание

Основные вопросы темы:1. Необходимость управления различиями2. Конфликт. Функции конфликтов3. Стратегии управления конфликтом4. Консультирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление различиями

Управление различиями

Слайд 2Основные вопросы темы:
1. Необходимость управления различиями
2. Конфликт. Функции конфликтов
3. Стратегии

управления конфликтом
4. Консультирование

Основные вопросы темы:1. Необходимость управления различиями2. Конфликт. Функции конфликтов3. Стратегии управления конфликтом4. Консультирование

Слайд 31.Необходимость управления различиями
Признание ценности различий заключается в том, что другие

люди рассматриваются как равные.

1.Необходимость управления различиямиПризнание ценности различий заключается в том, что другие люди рассматриваются как равные.

Слайд 4Модель управления различиями Б. Уолкера
1. Избавление от стереотипов
2. Обучение умению

слушать других людей и выявлять различия в их взглядах
3. Установление

значимых взаимоотношений с людьми, которых вы считаете другими

4. Развитие собственной значимости (эмпаурмент)

5. Изучение и определение групповых различий





Модель управления различиями Б. Уолкера1. Избавление от стереотипов2. Обучение умению слушать других людей и выявлять различия в

Слайд 5Измерения Г. Хофстеда

Измерения Г. Хофстеда

Слайд 62. Конфликт. Функции конфликтов
Конфликт – это особый вид взаимодействия субъектов

организации, при котором действия одной стороны, столкнувшись с противодействием другой,

делают невозможным реализацию её целей и интересов.

2. Конфликт. Функции конфликтовКонфликт – это особый вид взаимодействия субъектов организации, при котором действия одной стороны, столкнувшись

Слайд 7Конструктивный
Деструктивный

Конструктивный Деструктивный

Слайд 8Скрытый
Открытый

СкрытыйОткрытый

Слайд 9Признаки скрытого конфликта:
холодность и строгая формальность отношений между участниками конфликта;
многократное

рассмотрение одних и тех же вопросов;
гнетущая тишина на совещаниях;
отсутствие на

совещании;
нежелание членов группы общаться друг с другом;
постоянные ссылки на формальные правила и процедуры и др.
Признаки скрытого конфликта:холодность и строгая формальность отношений между участниками конфликта;многократное рассмотрение одних и тех же вопросов;гнетущая тишина

Слайд 10Функции конфликтов:
Информативная
Интегративная
Инновационная


Функции конфликтов:ИнформативнаяИнтегративнаяИнновационная

Слайд 11Источники конфликтов:
Недопонимание
Различия в целях и интересах
Чувства и эмоции
Различия между людьми

Источники конфликтов:НедопониманиеРазличия в целях и интересахЧувства и эмоцииРазличия между людьми

Слайд 13Итоги конфликта:
1. «Победитель» - «побежденный»
2. «Победитель» - «победитель»
3. «Проигравший» -

«проигравший»

Итоги конфликта:1. «Победитель» - «побежденный»2. «Победитель» - «победитель»3. «Проигравший» - «проигравший»

Слайд 143. Стратегии управления конфликтом
Игнорирование
Наблюдение со стороны
Сдерживание или ослабление
Разрешение
Предотвращение

3. Стратегии управления конфликтомИгнорированиеНаблюдение со стороныСдерживание или ослаблениеРазрешениеПредотвращение

Слайд 15Сдерживание или ослабление:
Краткосрочные стратегии:
Арбитраж
Убеждение, принуждение
Подкуп
Краткосрочные стратегии
Долгосрочные стратегии

Сдерживание или ослабление:Краткосрочные стратегии:АрбитражУбеждение, принуждениеПодкупКраткосрочные стратегииДолгосрочные стратегии

Слайд 16Долгосрочные стратегии:
Разделение
Посредничество
Апелляция
Конфронтация

Долгосрочные стратегии:РазделениеПосредничествоАпелляцияКонфронтация

Слайд 17Рекомендации для ускорения процесса разрешения конфликта:
во время переговоров приоритет должен

отдаваться обсуждению содержательных вопросов;
стороны должны стремиться к снятию психологической и

социальной напряженности;
стороны должны демонстрировать взаимное уважение друг к другу;
участники переговоров должны стремиться превратить содержательную и скрытую часть конфликтной ситуации в открытую, сознательно создавая атмосферу публичного, равноправного обмена мнениями;
все участники переговоров должны проявлять склонность к компромиссу.
Рекомендации для ускорения процесса разрешения конфликта:во время переговоров приоритет должен отдаваться обсуждению содержательных вопросов;стороны должны стремиться к

Слайд 18Компромисс представляет собой такой способ разрешения конфликта, когда конфликтующие стороны

реализуют свои интересы и цели путем взаимных уступок.

Компромисс представляет собой такой способ разрешения конфликта, когда конфликтующие стороны реализуют свои интересы и цели путем взаимных

Слайд 194. Консультирование
Задачи менеджера:
Замечать отклонения в поведении вашего персонала от нормы

и распознавать в них замаскированные призывы о помощи.
Провести предварительное исследование

с целью выяснить, способны ли вы сами помочь человеку решить его проблему или требуется помощь специалиста.
Направить человека к специалисту, если это необходимо.
4. КонсультированиеЗадачи менеджера:Замечать отклонения в поведении вашего персонала от нормы и распознавать в них замаскированные призывы о

Слайд 20Стили консультирования:
Стиль, ориентированный на клиента
Поддерживающий стиль
Интерпретирующий стиль
Оценивающий стиль
Зондирующий стиль
Оценивающий стиль

Стили консультирования:Стиль, ориентированный на клиентаПоддерживающий стильИнтерпретирующий стильОценивающий стильЗондирующий стильОценивающий стиль

Слайд 21Выводы:
1. Эффективность работы менеджера зависит от того, насколько эффективно он

использует различия для развития персонала и своего развития.
2. Конфликты -

неотъемлемая часть жизни организации. Не все признаки реального конфликта очевидны. Выявление скрытых признаков конфликта помогает предотвратить ухудшение ситуации. Роль менеджера в управлении конфликтом - перевод его из деструктивного в конструктивный.
3. Существует несколько стратегий управления конфликтом, выбор которой зависит от серьезности конфликта, временных рамок и других факторов.
4. Одной из форм учета различий и снижения уровня конфликтности является консультирование.
Выводы:1. Эффективность работы менеджера зависит от того, насколько эффективно он использует различия для развития персонала и своего

Слайд 22THE END

THE END

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика