формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, включающие, в
том числе, рациональную организацию учебно-воспитательного процесса и образовательной среды, физкультурно-спортивной и оздоровительной работы, профилактику употребления психотропных веществ обучающимися, профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, организацию системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса Описаны не по всем направлениям;
- в 2 программах необходимо доработать раздел система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся;
- в 1 программе недостаточно оснащен инструментарием раздел «Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся» (критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся.
Недочеты, выявленные в результате мониторинга
Программ воспитания и социализации
общеобразовательных организаций ЭМР: