Разделы презентаций


Управляя взглядом

Содержание

АктуальностьВ настоящее время исследования при помощи устройств для отслеживания движений глаз являются широко используемыми в маркетинговой сфере. С их помощью разработчики сайтов и рекламы могут с высокой точностью определить оценку привлекательности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управляя взглядом
Авторы проекта
участники первой и второй групп
Еловицкая Анастасия
Черных Дарья
Панькова Полина
Рудьковская

Анна
Руководитель
Швайко Дарья Александровна
пос. Ушаково, 2017 год

Управляя взглядомАвторы проектаучастники первой и второй группЕловицкая АнастасияЧерных ДарьяПанькова ПолинаРудьковская АннаРуководительШвайко Дарья Александровнапос. Ушаково, 2017 год

Слайд 2Актуальность
В настоящее время исследования при помощи устройств для отслеживания движений

глаз являются широко используемыми в маркетинговой сфере. С их помощью

разработчики сайтов и рекламы могут с высокой точностью определить оценку привлекательности представленной на экране продукции, и, если требуется,внести коррективы.
АктуальностьВ настоящее время исследования при помощи устройств для отслеживания движений глаз являются широко используемыми в маркетинговой сфере.

Слайд 3Цели и задачи
Цель
Провести исследования в области нейромаркетинга с применением

айтрекинга
Задачи
Ознакомиться с оборудованием для айтрекинга и методами психологической оценки;
Адаптировать методику

применения айтрекинга в нейромаркетинге;
Оформить собственный рекламный ролик и провести исследование для его оценки и оптимизации.



Цели и задачи ЦельПровести исследования в области нейромаркетинга с применением айтрекингаЗадачиОзнакомиться с оборудованием для айтрекинга и методами

Слайд 4Методика исследования
Исследования проводились с 5 по 12 августа
Объект исследования: тестируемые

участники ЛПМШ “Лаборатория Z+”
Предмет исследования: эмоциональное внимание
Методы исследования: нейромаркетинг

(психологическое тестирование) и айтрекинг



Методика исследованияИсследования проводились с 5 по 12 августаОбъект исследования: тестируемые участники ЛПМШ “Лаборатория Z+”Предмет исследования: эмоциональное внимание

Слайд 5Целевая аудитория

Участники ЛПМШ “Лаборатория Z+”
Представители рекламных компаний

Целевая аудиторияУчастники ЛПМШ “Лаборатория Z+”Представители рекламных компаний

Слайд 6Материалы и оборудование
Айтрекер
Программное обеспечение:
Sony Vegas
Experiment Center (SMI)
BeGaze (SMI)

Материалы и оборудованиеАйтрекерПрограммное обеспечение:Sony VegasExperiment Center (SMI)BeGaze (SMI)

Слайд 7Ай-трекинг (eye tracking) — это психофизиологическое исследование процессов внимания потребителей,

их наблюдений за окружающей средой, а также оценки интересующей поведенческой

реакции с использованием специальной технологии, позволяющее отслеживать направление, продолжительность и другие параметры человеческого взгляда. При помощи специального оборудования по движениям глаз возможно определить интерес тестируемого к определенному объекту и оцифровать результаты в виде символов.
Ай-трекинг (eye tracking) — это психофизиологическое исследование процессов внимания потребителей, их наблюдений за окружающей средой, а также

Слайд 8Результаты
Адаптация методики айтрекинга для маркетинга и работы с видеопродукцией
Освоение

методики айтрекинга и нейромаркетинга
Создание видеоролика и оценка его эффективности

РезультатыАдаптация методики айтрекинга для маркетинга и работы с видеопродукцией Освоение методики айтрекинга и нейромаркетингаСоздание видеоролика и оценка

Слайд 10Результаты

Результаты

Слайд 11Результаты

Результаты

Слайд 12Результаты

Результаты

Слайд 14Результаты

Результаты

Слайд 15Результаты

Результаты

Слайд 18Выводы
Выделены наиболее удачные элементы видеоролика:
Лица учащихся
Направленные взгляды
Движущиеся объекты

ВыводыВыделены наиболее удачные элементы видеоролика:Лица учащихсяНаправленные взглядыДвижущиеся объекты

Слайд 19Дальнейшие перспективы
Вывод идеальной формулы видеоролика на базе Лаборатории регуляции когнитивных

функций ИЖС БФУ им. И. Канта

Дальнейшие перспективыВывод идеальной формулы видеоролика на базе Лаборатории регуляции когнитивных функций ИЖС БФУ им. И. Канта

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика