Разделы презентаций


Урок англо-немецкого языка 8 класс «Одинаковые деньги для всех»

Содержание

Тип урока – урок «открытия» нового знания Деятельностная цель: формирование у учащихся умений читать и понимать краткие высказывания, демонстрировать их в изученной языковой ситуацииСодержательная цель:Расширение страноведческой информации и оперирование активной лексикой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Стендовый бинарный урок
англо-немецкого языка 8 класс

«Одинаковые деньги для всех»



Стендовый бинарный урок англо-немецкого языка 8 класс«Одинаковые деньги для всех»

Слайд 2
Тип урока –
урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель:
формирование

у учащихся умений читать и понимать краткие высказывания, демонстрировать их

в изученной языковой ситуации
Содержательная цель:
Расширение страноведческой информации и оперирование активной лексикой в процессе общения
Тип урока – урок «открытия» нового знания Деятельностная цель: формирование у учащихся умений читать и понимать краткие

Слайд 3СТРУКТУРА УРОКА
1. этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;
2. этап актуализации и пробного

учебного действия;
3. этап выявления места и причины затруднения;
4. этап построения проекта выхода

из затруднения;
5. этап реализации построенного проекта и решения исходной задачи;
6. этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
7. этап включения в систему знаний и повторения;
8. этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

СТРУКТУРА УРОКА1.	этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;2.	этап актуализации и пробного учебного действия;3.	этап выявления места и причины затруднения;4.	этап

Слайд 4

Личностные:
Освоение социальной роли обучающегося, формирование социально-ориентированного взгляда на мир

в его органичном единстве и разнообразии народов.
Предметные:
развитие навыков устной речи;
ознакомление

и закрепление употребительной фоновой лексики по теме и реалий стран изучаемых языков;
использование приемов смысловой переработки текста (выборочный перевод, языковая догадка, опора на другой язык);
повторение ранее изученных грамматических конструкций.


ЦЕЛИ УРОКА

Личностные: Освоение социальной роли обучающегося, формирование социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов.Предметные:развитие

Слайд 5Метапредметные:

Метапредметные:

Слайд 6ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА

Слайд 7ФОРМЫ РАБОТЫ
Фронтальная
Индивидуальная
Парная
Групповая

ФОРМЫ РАБОТЫФронтальнаяИндивидуальнаяПарнаяГрупповая

Слайд 8ВИДЫ РАБОТ
Выполнение заданий
Проблемный диалог
Работа со словарями
Активное слушание
Дискуссия, беседа
Выполнение

теста

ВИДЫ РАБОТВыполнение заданийПроблемный диалог Работа со словарями Активное слушаниеДискуссия, беседаВыполнение теста

Слайд 9ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Задача: создать доброжелательную атмосферу в классе, проложить невидимую нить

единой устремлённости к познанию в сотрудничестве

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТЗадача: создать доброжелательную атмосферу в классе, проложить невидимую нить единой устремлённости к познанию в сотрудничестве

Слайд 10Этап мотивация к учебной деятельности
Задача: выработка у учащихся на

личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Этап мотивация к учебной деятельности Задача: выработка у учащихся на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных

Слайд 11ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ И ФИКСИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ УЧЕБНОМ

ДЕЙСТВИИ
Задача: организация осознания учащимися внутренней потребности к построению нового знания

ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ И ФИКСИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ УЧЕБНОМ ДЕЙСТВИИЗадача: организация осознания учащимися внутренней потребности к

Слайд 12ЭТАП ВЫЯВЛЕНИЯ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ
Задача: организовать осмысление учащимися возникшей

проблемной ситуации с целью выявления причины затруднения и осознание того,

в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей

ЭТАП ВЫЯВЛЕНИЯ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯЗадача: организовать осмысление учащимися возникшей проблемной ситуации с целью выявления причины затруднения

Слайд 13ЭТАП ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ
Задача: на основе целей учебной

деятельности выбрать способы и средства их реализации

ЭТАП ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯЗадача: на основе целей учебной деятельности выбрать способы и средства их реализации

Слайд 14Этап реализации построенного проекта
и решения исходной задачи
Задача: построение учащимися

нового знания

Этап реализации построенного проекта и решения исходной задачиЗадача: построение учащимися нового знания

Слайд 15Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Задача: учащиеся самостоятельно выполняют

задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с

эталоном. В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий.:
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталонуЗадача: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку,

Слайд 16ЭТАП ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ
Задача: усвоение учащимися нового

знания

ЭТАП ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕЗадача: усвоение учащимися нового знания

Слайд 17Этап мотивация к учебной деятельности
Задача: выработка у учащихся на

личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Этап мотивация к учебной деятельности Задача: выработка у учащихся на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных

Слайд 18ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ И ФИКСИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ УЧЕБНОМ

ДЕЙСТВИИ
Задача: подготовка мышления учащихся через активизацию мыслительных операций и познавательных

процессов (память, внимание и т.п.) и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового знания
ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ И ФИКСИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ УЧЕБНОМ ДЕЙСТВИИЗадача: подготовка мышления учащихся через активизацию мыслительных

Слайд 19ЭТАП ВЫЯВЛЕНИЯ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ
Задача: организовать осмысление учащимися возникшей

проблемной ситуации с целью выявления причины затруднения и осознание того,

в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей

ЭТАП ВЫЯВЛЕНИЯ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯЗадача: организовать осмысление учащимися возникшей проблемной ситуации с целью выявления причины затруднения

Слайд 20ЭТАП ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ
Задача: на основе целей учебной

деятельности выбрать способы и средства их реализации

ЭТАП ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯЗадача: на основе целей учебной деятельности выбрать способы и средства их реализации

Слайд 21Этап реализации построенного проекта
и решения исходной задачи
Задача: построение учащимися

нового знания

Этап реализации построенного проекта и решения исходной задачиЗадача: построение учащимися нового знания

Слайд 22Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Задача: учащиеся самостоятельно выполняют

задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с

эталоном. В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий.:
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталонуЗадача: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку,

Слайд 23ЭТАП ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ
Задача: усвоение учащимися нового

знания

ЭТАП ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕЗадача: усвоение учащимися нового знания

Слайд 24ЭТАП ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ
Задача: усвоение учащимися нового

знания

ЭТАП ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕЗадача: усвоение учащимися нового знания

Слайд 25ЭТАП ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Задача: мотивировать обучающихся на успешное

выполнение домашнего задания, познакомить с его содержанием, провести инструктаж по

его выполнению
ЭТАП ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯЗадача: мотивировать обучающихся на успешное выполнение домашнего задания, познакомить с его содержанием,

Слайд 26ЭТАП РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ
Задача: самооценка учащимися результатов своей

учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа

действия
ЭТАП РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕЗадача: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ

Слайд 27ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика