Разделы презентаций


Урок как основная форма организации учебного процесса по естествознанию

Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок как основная форма организации учебного процесса по естествознанию.

Урок как основная форма организации учебного процесса по естествознанию.

Слайд 2Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом

(знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями)

Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями)

Слайд 3Признаки урока
проводится со стабильной группой учащихся определенного возраста и более

или менее одинакового уровня подготовки;
ограничен во времени; обычно он продолжается

от 35 до 45 мин.
Признаки урока проводится со стабильной группой учащихся определенного возраста и более или менее одинакового уровня подготовки;ограничен во

Слайд 4Функции урока
·        образовательные, решающие задачи формирования и развития знаний, умений

и навыков;
·        воспитательные, решающие задачи патриотического, экологического, эстетического, нравственного, трудового,

санитарно-гигиенического воспитания;
·        развивающие, решающие задачи развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих способностей, навыков учебного труда.

Функции урока ·        образовательные, решающие задачи формирования и развития знаний, умений и навыков;·        воспитательные, решающие задачи патриотического,

Слайд 5Структура урока начального естествознания
1) организация начала урока;
2) повторение и закрепление

изученного на предыдущем уроке, а иногда и нескольких предыдущих уроках;
3)

изучение нового материала;
4) закрепление нового материала;
5) обобщение и вывод по изученному материалу на уроке;
6) домашнее задание.

Структура урока начального естествознания1) организация начала урока;2) повторение и закрепление изученного на предыдущем уроке, а иногда и

Слайд 6Виды уроков естествознания
Вводный урок.
Смешанный, или комбинированный, урок.
Предметный урок.
Урок-экскурсия.
Обобщающий

урок.

Виды уроков естествознанияВводный урок. Смешанный, или комбинированный, урок.Предметный урок. Урок-экскурсия.Обобщающий урок.

Слайд 7 Методика повторения учебного материала.

Методика повторения  учебного материала.

Слайд 8Функции повторения
закрепляет и систематизирует знания,
развивает умственные и духовные силы

ребенка,
формирует навыки учебного труда,
позволяет учителю получить обратную информацию

об образовательном уровне класса, а значит где-то избежать «топтания на месте», где-то восполнить упущенное.

Функции повторения закрепляет и систематизирует знания, развивает умственные и духовные силы ребенка, формирует навыки учебного труда, позволяет

Слайд 9Повторение
Устное
Фиксированное

Повторение УстноеФиксированное

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика