Разделы презентаций


Урок литературного чтения во 2 классе. ТЕМА: Французская и немецкая народные

Содержание

Цели урока:- продолжить знакомство учащихся с зарубежным фольклором;- продолжить отрабатывать навыки выразительного чтения;- развивать память, речь, мышление.-воспитывать внимательность, интерес к чтению.ХОД УРОКА:Речевая разминка.- Разгадайте загадку:Вот загадка непростая,Разгадай ее секрет!Тело нитью обмотает,И

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок литературного чтения во 2 классе.

 
ТЕМА: Французская и немецкая

народные песенки « Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети»

Урок литературного чтения во 2 классе.  ТЕМА: Французская и немецкая народные песенки « Сюзон и мотылёк», «Знают

Слайд 2Цели урока:
- продолжить знакомство учащихся с зарубежным фольклором;
- продолжить отрабатывать

навыки выразительного чтения;
- развивать память, речь, мышление.
-воспитывать внимательность, интерес к

чтению.

ХОД УРОКА:
Речевая разминка.
- Разгадайте загадку:
Вот загадка непростая,
Разгадай ее секрет!
Тело нитью обмотает,
И появится на свет.
Чудо разноцветное,
Волшебство заветное.
(Бабочка)
Цели урока:- продолжить знакомство учащихся с зарубежным фольклором;- продолжить отрабатывать навыки выразительного чтения;- развивать память, речь, мышление.-воспитывать

Слайд 3- Прочитайте загадку с разной интонацией.

- Прочитайте выразительно.




- Прочитайте загадку с разной интонацией.- Прочитайте выразительно.

Слайд 4Постановка целей
-Мы продолжим знакомство с зарубежным фольклором. Будем учиться читать

громко, выразительно, отгадывать загадки и находить соотношение между ними и

произведениями.
Французская песенка «Сюзон и мотылек»
- На стр.177 прочитайте название французской народной песенки. Что вы знаете о мотыльках? (Мотылек – это небольшая бабочка).


Постановка целей-Мы продолжим знакомство с зарубежным фольклором. Будем учиться читать громко, выразительно, отгадывать загадки и находить соотношение

Слайд 5- Кто перевел эту песенку?
- Как вы думаете, о чем

она?
- С каким настроением ее нужно читать?
- Что вы скажите

о песенке?
- Какие слова из песенки вам не понятны?



- Кто перевел эту песенку?- Как вы думаете, о чем она?- С каким настроением ее нужно читать?-

Слайд 6Физкультминутка
Бабочка.
Наша бабочка встряхнулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно

покружилась.
Три – нагнулась и присела.
И нектара всласть поела.

ФизкультминуткаБабочка.Наша бабочка встряхнулась,Улыбнулась, потянулась.Раз – росой она умылась.Два – изящно покружилась.Три – нагнулась и присела.И нектара всласть

Слайд 7Немецкая песенка «Знают мамы, знают дети»

- На стр.179 учебника есть

немецкая народная песенка. Прочитайте, как она называется?

Немецкая песенка «Знают мамы, знают дети»- На стр.179 учебника есть немецкая народная песенка. Прочитайте, как она называется?

Слайд 8- Кто ее перевел?
- Как вы думаете, о чем она?
-

Прочитали песенку.
- Что вы скажите о песенке?
- Какие слова из

песенки вам не понятны?

Сравнение песенок.
- Вы познакомились с народными песенками. Какими?
- Какая из них вам больше всего понравилась?
- Можете ли вы ее воспроизвести по памяти?
- Прочитайте особенно понравившуюся песенку выразительно.


- Кто ее перевел?- Как вы думаете, о чем она?- Прочитали песенку.- Что вы скажите о песенке?-

Слайд 9Загадки
Вспомните народные песенки, которые вы читали.

А) Тонкая Марфушка
Проткнуло ушко,
Сережку вдела
Легко

и умело.
Длинная сережка
Упала на дорожку.

(Иголка с ниткой. Песенка «Знают мамы,

знают дети»).


ЗагадкиВспомните народные песенки, которые вы читали.А) Тонкая МарфушкаПроткнуло ушко,Сережку вделаЛегко и умело.Длинная сережкаУпала на дорожку.(Иголка с ниткой.

Слайд 10Б) Что за дом такой:
Прозвенит звонок –
Тишина и покой.
А другой прозвенит


И начнется снова крик.

(Школа. Песенка «Сюзон и мотылек»)

В) Очень медленно ползет,
На

спине свой дом несет.
(Улитка. Песенка «Храбрецы»)

Г) Пять амбарушек, одни ворота.
(Перчатки. Песенка «Перчатки»)

Б) Что за дом такой:Прозвенит звонок –Тишина и покой.А другой прозвенит –И начнется снова крик.(Школа. Песенка «Сюзон и

Слайд 11Д) Хмурый Антипка
Дома сидит,
Из окна глядит.
Лохматая шуба,
Острые зубы,
На кого рявкнет –
Тот

задрожит.

(Пес. Песенка «Бульдог по кличке Дог»)

Д) Хмурый АнтипкаДома сидит,Из окна глядит.Лохматая шуба,Острые зубы,На кого рявкнет –Тот задрожит.(Пес. Песенка «Бульдог по кличке Дог»)

Слайд 12Рефлексия.
- Выберите и продолжите любое предложение. (На экране выведены предложения).

А)

На сегодняшнем уроке я узнал…
Б) На этом уроке я похвалил

бы себя за…
В) После урока мне захотелось…
Г) Сегодня я сумел…

Рефлексия.- Выберите и продолжите любое предложение. (На экране выведены предложения).А) На сегодняшнем уроке я узнал…Б) На этом

Слайд 13Подведение итогов урока
- С чем вы познакомились на последних двух

уроках? (С зарубежным фольклором).
- Что такое фольклор?
Домашнее задание.
Выучить песенку,

которая вам понравилась и нарисовать к ней иллюстрацию.


Подведение итогов урока- С чем вы познакомились на последних двух уроках? (С зарубежным фольклором).- Что такое фольклор?Домашнее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика