Разделы презентаций


Урок математики в 4 классе

Содержание

Следующие задания в тетради не пишем, считаем устно или на черновике

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 4 классе

Урок математики в 4 классе

Слайд 2Следующие задания в тетради не пишем, считаем устно или на

черновике

Следующие задания в тетради не пишем, считаем устно или на черновике

Слайд 3Развиваем логику
Уроки в школе начались в 8 часов, урок длится

40 минут, перемена 10 минут. Во сколько закончится 2 урок?
1

урок 8.00-8.40

2 урок 8.50-9.30

Развиваем логикуУроки в школе начались в 8 часов, урок длится 40 минут, перемена 10 минут. Во сколько

Слайд 4Вычисли
26 + 34
60
57 + 36
346 + 254
93
600

Вычисли26 + 346057 + 36346 + 25493600

Слайд 5Вычисли
67 – 34
33
80 - 32
600 - 78
48
522

Вычисли67 – 34 3380 - 32600 - 7848522

Слайд 6Вычисли
(12 + 44) : 8 + 12 =
19
(23

+ 27) х 4 + 6 =
18 х 2

+ 15 х 3 =

206

81

Вычисли(12 + 44) : 8 + 12 = 19 (23 + 27) х 4 + 6 =

Слайд 7??????
Если получил ….., то…

??????Если получил ….., то…

Слайд 8??????
Если получил ….., то…

??????Если получил ….., то…

Слайд 9??????
Дети радуются не только хорошим отметкам в школе, но и…..

??????Дети радуются не только хорошим отметкам в школе, но и…..

Слайд 10Тема урока
Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого
Когда выполнение одного

условия обеспечивает выполнение другого

Тема урокаКогда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другогоКогда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого

Слайд 11Не только одно, но и другое
Не только одно, но и

другое
Не только одно, но и другое

Не только одно, но и другоеНе только одно, но и другоеНе только одно, но и другое

Слайд 12№239 - устно
Прямоугольник, у которого все стороны равны, является квадратом
Если

у прямоугольника все стороны равны, то это квадрат

№239 - устноПрямоугольник, у которого все стороны равны, является квадратомЕсли у прямоугольника все стороны равны, то это

Слайд 13№ 238 - устно
Если …
то …

№ 238 - устноЕсли …то …

Слайд 14Сформулируй
Если у треугольника есть тупой угол, то …

СформулируйЕсли у треугольника есть тупой угол, то …

Слайд 15Сформулируй
Если у треугольника есть прямой угол, то …

СформулируйЕсли у треугольника есть прямой угол, то …

Слайд 16Сформулируй
Если у треугольника три угла острые, то …

СформулируйЕсли у треугольника три угла острые, то …

Слайд 17Сформулируй
Если у треугольника две стороны равны, то …

СформулируйЕсли у треугольника две стороны равны, то …

Слайд 18Сформулируй
Если у треугольника три стороны равны, то …

СформулируйЕсли у треугольника три стороны равны, то …

Слайд 19Сформулируй
Если у треугольника три стороны разные, то …

СформулируйЕсли у треугольника три стороны разные, то …

Слайд 20Заверши построение утверждения
Если первую фигуру можно разместить внутри второй, то

площадь первой фигуры …

Заверши построение утвержденияЕсли первую фигуру можно разместить внутри второй, то площадь первой фигуры …

Слайд 21Заверши построение утверждения
Если сложить два нечётных числа, то в результате

получится …
5 + 7 = 12
13 + 17 = 30

Заверши построение утвержденияЕсли сложить два нечётных числа, то в результате получится …5 + 7 = 1213 +

Слайд 22Заверши построение утверждения
Если запись числа заканчивается на нечётную цифру, то

это число….
****7
**3

Заверши построение утвержденияЕсли запись числа заканчивается на нечётную цифру, то это число….****7**3

Слайд 23№241
Не только …
но …

№241Не только …но …

Слайд 24Назови числа, которые являются не только четырёхзначными, но и чётными


5620
482
6781
6904
7839
2906

Назови числа, которые являются не только четырёхзначными, но и чётными 56204826781690478392906

Слайд 25Проверь себя
5620
6904
2906

Проверь себя562069042906

Слайд 26Дополни ….
Треугольник бывает не только равнобедренным, но и …

Дополни ….Треугольник бывает не только равнобедренным, но и …

Слайд 27Дополни ….
Треугольник бывает не только прямоугольным, но и …

Дополни ….Треугольник бывает не только прямоугольным, но и …

Слайд 28Назови число
Назови самое маленькое число, которое может делиться без остатка

не только на 4, но и на 6
12 : 4

= 3

12 : 6 = 2

Назови числоНазови самое маленькое число, которое может делиться без остатка не только на 4, но и на

Слайд 29№ 244 – устно
№ 242 – в тетради

№ 244 – устно№ 242 – в тетради

Слайд 30Самооценка
Очень лёгкая тема!
Нужна помощь!
Пока сложно!

СамооценкаОчень лёгкая тема!Нужна помощь!Пока сложно!

Слайд 31Итог урока
Мы узнали …
Было легко …
Было трудно …

Итог урокаМы узнали …Было легко …Было трудно …

Слайд 32Домашнее задание
Готовимся к ВПР, №2 – задание прикреплено рядом с

презентацией

Домашнее заданиеГотовимся к ВПР, №2 – задание прикреплено рядом с презентацией

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика