Разделы презентаций


Урок математики ВО 2 КЛАССЕ

Содержание

Классная работа. Открываем тетрадь, отступаем 4 клетки вниз от прошлой работы и 10 клеток вправо.Записываем число и классная работа. 14 апреляНа следующем слайде посмотри внимательно как правильно писать числа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики ВО 2 КЛАССЕ

Урок математики ВО 2 КЛАССЕ

Слайд 4 Классная работа.
Открываем тетрадь, отступаем 4 клетки вниз

от прошлой работы и 10 клеток вправо.
Записываем число и классная

работа.

14 апреля

На следующем слайде посмотри внимательно как правильно
писать числа 1 и 2

Классная работа.  Открываем тетрадь, отступаем 4 клетки вниз от прошлой работы и 10 клеток вправо.Записываем

Слайд 5Минутка чистописания

Минутка чистописания

Слайд 6На следующей рабочей строке пропиши через клеточку цифры 1 и

2
Минутка чистописания

На следующей рабочей строке пропиши через клеточку цифры 1 и 2 Минутка чистописания

Слайд 7Помогите Чебурашке ответить на вопросы.
Говорите только да или нет.
1.Результат

умножения – это произведение?

2. В записи двузначного числа есть десятки и единицы. 3. Первый компонент вычитания это слагаемое.
4. Сумма – это результат сложения.
5. Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получится разность.
6. В 1 метре 100 см.
Помогите Чебурашке ответить на вопросы. Говорите только да или нет.1.Результат умножения – это произведение?

Слайд 8Помогите Ивану царевичу устно решить задачу Кикиморы.
В замке Кощея Бессмертнорго

имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по сундуку:

один сундук с золотом, один сундук с серебром, один сундук с медью.
Кикимора развесила на дверях таблички. За какой дверью спрятано золото, за какой – серебро и за какой – медь, если известно, что все надписи ложные?

Здесь медь

Серебро здесь

Золота здесь нет

Золото

Серебро

Медь

Помогите Ивану царевичу устно решить задачу Кикиморы.В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых

Слайд 9Устный счёт Вычисли значения произведений
10
18
20
60
18
20
15
0

Устный счёт Вычисли значения произведений101820601820150

Слайд 10Раздай ученикам карандаши поровну
По сколько карандашей получил каждый ученик?

Раздай ученикам карандаши поровнуПо сколько карандашей получил каждый ученик?

Слайд 11Раздать
Разложить
Распределить
Как ты думаешь, каким математическим действием, можно объединить данные

слова?

РаздатьРазложитьРаспределить Как ты думаешь, каким математическим действием, можно объединить данные слова?

Слайд 12деление
Раздать
Разложить
Разделить
Данные слова можно объединить в математическое действие -

деление РаздатьРазложитьРазделить Данные слова можно объединить в математическое действие -

Слайд 13Тема урока:

Деление.
Знак :

Тема урока:Деление. Знак :

Слайд 14Деление
Обозначаем знаком
:

Деление Обозначаем знаком:

Слайд 15Значит
10 карандашей
разделим :
на 5 учеников
= 2 карандаша
10 : 2

= 5
Ответ: Каждый ученик получил по 2 карандаша

Значит10 карандашей разделим :на 5 учеников= 2 карандаша10 : 2 = 5Ответ: Каждый ученик получил по 2

Слайд 16Разложи 10 груш на тарелки, по 2 груши в каждую.


Сколько тарелок нужно?

Разложи 10 груш на тарелки, по 2 груши в каждую. Сколько тарелок нужно?

Слайд 17В тетрадь запиши краткую запись задачи.
Было – 10 г.
Разложили –

по 2 г.
Тарелок - ?

В тетрадь запиши краткую запись задачи.Было – 10 г.Разложили – по 2 г.Тарелок - ?

Слайд 1810 : 2 = 5 (т.)

Знак действия деления
Читаем: 10 разделить на 2 равно 5
В тетрадь

запиши решение задачи.

Запиши ответ задачи.

10 : 2 = 5 (т.)     Знак действия деленияЧитаем: 10 разделить на 2

Слайд 193
.
=
2
6
Реши пример
Разложи 6 мячей на полки, по 3 мяча на

каждую. Сколько полок заняли мячи?
множитель
множитель
произведение

3.=26Реши примерРазложи 6 мячей на полки, по 3 мяча на каждую. Сколько полок заняли мячи?множительмножительпроизведение

Слайд 203
6
2
=
:
Вывод: Если произведение разделить на первый множитель, то получим второй

множитель

362=:Вывод: Если произведение разделить на первый множитель, то получим второй множитель

Слайд 213
.
=
2
6
Реши пример
Разложи 6 мячей на 2 полки, поровну. Сколько мячей

на каждой полке?
множитель
множитель
произведение

3.=26Реши примерРазложи 6 мячей на 2 полки, поровну. Сколько мячей на каждой полке?множительмножительпроизведение

Слайд 223
6
2
=
:
Вывод: Если произведение разделить на второй множитель, то получим первый

множитель

362=:Вывод: Если произведение разделить на второй множитель, то получим первый множитель

Слайд 23Вывод:
Если произведение разделить на один множитель, то получим другой

множитель

Вывод: Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель

Слайд 24Закрепляем.
1. учебник с. 88 № 1 № 4


2. выполняем задания в печатной тетради с. 41

№ 1 №4
Закрепляем.  1. учебник с. 88 № 1 № 4   2. выполняем задания в печатной

Слайд 25Итог урока.
Что нового узнали на уроке?
Что понравилось?
Было ли трудно

на уроке?
Домашнее задание.
Решить карточку на сайте Яндекс.Учебник

Итог урока. Что нового узнали на уроке?Что понравилось?Было ли трудно на уроке?Домашнее задание. Решить карточку на сайте

Слайд 26Молодцы!

Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика