Разделы презентаций


Урок № 116 Изменение личных местоимений по падежам

Содержание

Всю ночь в горах свистел и ухал разъярённый ветер.Сделайте разбор предложения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок № 116
Изменение личных
местоимений по падежам

Урок № 116Изменение личных местоимений по падежам

Слайд 2Всю ночь в горах свистел и ухал разъярённый ветер.
Сделайте разбор

предложения.

Всю ночь в горах свистел и ухал разъярённый ветер.Сделайте разбор предложения.

Слайд 3Установите последовательность в определении падежа имени
существительного.
Найдите слово, к которому

относится имя существительное.
Найдите имя существительное.
По вопросу определите падеж.
Поставьте от этого

слова к существительному оба падежных вопроса.

01. Найдите имя существительное.
02. Найдите слово, к которому относится имя существительное.
03.Поставьте от этого слова к существительному оба падежных вопроса.
4. По вопросу определите падеж.

Установите последовательность в определении падежа имени существительного.Найдите слово, к которому относится имя существительное.Найдите имя существительное.По вопросу определите

Слайд 5Спишите, вставляя пропущенные окончания имён
существительных и знаки препинания.
Близ

рощ… на пригорк…
стояли дачи. От заморозков
весной гибнет

цвет яблон…
груш… вишн… . Белка
прыгает на ел… с ветк… на
ветку.

Какими местоимениями можно заменить каждое из слов в 1
предложении? Сформулируйте задачи урока.

Спишите, вставляя пропущенные окончания имён существительных и знаки препинания. Близ рощ… на пригорк… стояли дачи. От заморозков

Слайд 6132 136
63 - 64

132  13663 - 64

Слайд 7Я заменить могу любые части речи,
Взвалив обязанности их себе на

плечи.
Когда приходится слова другие замещать,
На их значение всегда мне надо

указать.
Я заменить могу любые части речи,Взвалив обязанности их себе на плечи.Когда приходится слова другие замещать,На их значение

Слайд 8Исправить ошибки в словосочетаниях:
Дать ему, дружить с им, знать её,

спросить у его, зайти за ей, покормить их, сделать из

его, выросли у её, брать с её, следить за ей, подкрался к им, пестрели под ими, вместе с им.
Исправить ошибки в словосочетаниях:Дать ему, дружить с им, знать её, спросить у его, зайти за ей, покормить

Слайд 9Найдите ошибки, исправьте, спишите.
Коля и Петя делали уроки. С ими

был пёс тузик и кот Васька. Они решали задачу. Они

играли на ковре. Все были заняты своими делами.
Найдите ошибки, исправьте, спишите.Коля и Петя делали уроки. С ими был пёс тузик и кот Васька. Они

Слайд 10 Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими

было озеро. Оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали

рыбачить. С ними были удочки и наживка. Они поймали много их.

Найдите ошибки, исправьте, спишите.

Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими было озеро. Оно красивое. В ём водятся

Слайд 11Впишите в предложения подходящие по смыслу местоимения.

Интересная загадка
Однажды …. шёл по лугу. Ко ….. пристала

ласточка. …. кружилась около … . Ласточка задевала … за плечо, кричала жалобно, словно … отнял у … птенца, и … просила отдать … обратно. … не понимал, что … нужно. Я рассказал об этом деду, а … посмеялся надо … и всё объяснил.
Впишите в предложения подходящие по смыслу местоимения.     Интересная загадкаОднажды …. шёл по лугу.

Слайд 12Человек идёт по лугу и спугивает кузнечиков и жучков. Ласточка

уже не ищет….. в траве, а ….. летает около человека

и ловит…. на лету.

Отгадка.

Человек идёт по лугу и спугивает кузнечиков и жучков. Ласточка уже не ищет….. в траве, а …..

Слайд 14 председатель

председатель

Слайд 15Руководитель заседания, собрания.
Выборный руководитель организации,
глава учреждения.
председатель

Руководитель заседания, собрания.Выборный руководитель организации,глава учреждения.председатель

Слайд 16Ответы: я-мы, семь-я, я-корь, ты-ква, я-беда,
я-щик, я.
1. Какие два

личных местоимения мешают движению на дорогах?
2.  Сколько личных местоимений в слове семья? 
3. 

Первый слог слова - личное местоимение 1-го лица. Второй слог этого слова - название детской болезни. Вместе обозначают предмет, который удерживает судно.
4.  Первый слог - личное местоимение 2-го лица. Второй - звук, который издает лягушка. Вместе - название овоща. 
5.  Первый слог слова - личное местоимение 1-го лица, второй и третий - синоним к слову «горе». Вместе обозначают чело­века, который любит жаловаться. 
6.  Первый слог слова - личное местоимение 1-го лица, второй слог ты найдешь в словах сварщик, пильщик, ба­рабанщик. Вместе обозначают вместилище для чего-нибудь. 
7.  В каком местоимении два звука, одна буква? 

Ответьте на вопросы.

Ответы: я-мы, семь-я, я-корь, ты-ква, я-беда, я-щик, я.1. Какие два личных местоимения мешают движению на дорогах?2.  Сколько

Слайд 17Я всё понял.
Я молодец!
Мне надо ещё
поработать
над этой

темой.

Я всё понял. Я молодец!Мне надо ещё поработать над этой темой.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика