Разделы презентаций


УРОК №3

Кубики ЗайцеваПоём таблицу складов. Попевка №3Паровозик для котика. Кидаем кубик с гласной, присоединяем к ней «вагончики с этой гласной»А-ДА-ВА-ЗА-КА и т.д.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК №3

КОШКИ





УРОК №3КОШКИ

Слайд 2Кубики Зайцева
Поём таблицу складов. Попевка №3


Паровозик для котика. Кидаем кубик

с гласной, присоединяем к ней «вагончики с этой гласной»
А-ДА-ВА-ЗА-КА и

т.д.
Кубики ЗайцеваПоём таблицу складов. Попевка №3Паровозик для котика. Кидаем кубик с гласной, присоединяем к ней «вагончики с

Слайд 3Найди нужный фрагмент

Найди нужный фрагмент

Слайд 5Раскрась одинаковых котиков

Раскрась одинаковых котиков

Слайд 6 Прочитайте сначала буквы,
а затем слоги.

Прочитайте сначала буквы, а затем слоги.

Слайд 11Красный шрифт читают дети, чёрный – учитель.

Акцентирует для ребенка конец слова

Приводит

к резкому уменьшению исключительно распространенных ошибок

Красный шрифт читают дети, чёрный – учитель.Акцентирует для ребенка конец словаПриводит к резкому уменьшению исключительно распространенных ошибок

Слайд 12ты – ты – ты

разноцветные коты

ты – ты – тыразноцветные коты

Слайд 22ТЯТА – ТЯТА – ТЯТА – пу-шис-ты-е ко-тята .

ТЯТА – ТЯТА – ТЯТА – пу-шис-ты-е ко-тята .

Слайд 26К
О
Т
Ы

КОТЫ

Слайд 27ТОН
ТУК
Кто – тут?
Тут коты.
– СТОН
– СТУК

ТОНТУККто – тут?Тут коты.– СТОН– СТУК

Слайд 28Играем с кубиками ( особое внимание буквам Т и Д)
Игра

«Придумай имя своему котику»:
У каждого ребёнка игрушка котёнок. Ученик берёт

любых два кубика , ставит их на полку (главное поставить правильно, не перевернуть), читаем с разным ударением, чем смешнее, тем интереснее.
Затем слова из 3-х кубиков.( Получаются несуществующие слова, но детям это весело читать)

Кубики Зайцева

Играем с кубиками ( особое внимание буквам Т и Д)Игра «Придумай имя своему котику»:У каждого ребёнка игрушка

Слайд 29

«Зеркальное рисование». 
Цель: развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела),

произвольности и самоконтроля, элиминация зеркального восприятия. Положить на стол чистый лист бумаги. Взять в обе руки по карандашу или фломастеру. Необходимо рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга. 
«Зеркальное рисование». Цель: развитие межполушарного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика