Разделы презентаций


Урок №30 «Прямоугольник»

Содержание

28 · 3;Расшифруйте название кустарника 6 · 51;96:3;480 : 20.41 ·3;27 000 : 100;9 · 300;868418288112

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Прямоугольник
Цели:
Провести анализ контрольной работы
Повторить понятие прямоугольника и квадрата
Формировать

умение строить и обозначать прямоугольники, находить периметр и площадь прямоугольника


УРОК № 30
Тема урока:  ПрямоугольникЦели:Провести анализ контрольной работыПовторить понятие прямоугольника и квадратаФормировать умение строить и обозначать прямоугольники, находить

Слайд 228 · 3;
Расшифруйте название кустарника
6 · 51;
96:3;
480 : 20.
41

·3;
27 000 : 100;
9 · 300;
86
84
182
88

112

28 · 3;Расшифруйте название кустарника 6 · 51;96:3;480 : 20.41 ·3;27 000 : 100;9 · 300;868418288112

Слайд 334
306


72
408
204
28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000 : 100;
9 ·

300;
480 : 20.

343067240820428 · 3;6 · 51;96:3;41 ·3;27 000 : 100;9 · 300;480 : 20.

Слайд 432



33
284
256
288
28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000 : 100;
9 ·

300;
480 : 20.

323328425628828 · 3;6 · 51;96:3;41 ·3;27 000 : 100;9 · 300;480 : 20.

Слайд 5123



41
738
132
323
28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000 : 100;
9 ·

300;
480 : 20.

1234173813232328 · 3;6 · 51;96:3;41 ·3;27 000 : 100;9 · 300;480 : 20.

Слайд 6270



27
2700
27 000
270 000
28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000

: 100;
9 · 300;
480 : 20.

27027270027 000270 000 28 · 3;6 · 51;96:3;41 ·3;27 000 : 100;9 · 300;480 : 20.

Слайд 7

270
27
2700
27 000
270 000
28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000

: 100;
9 · 300;
480 : 20.

27027270027 000270 000 28 · 3;6 · 51;96:3;41 ·3;27 000 : 100;9 · 300;480 : 20.

Слайд 8


16
24
96
12
98
28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000 : 100;
9 ·

300;
480 : 20.

162496129828 · 3;6 · 51;96:3;41 ·3;27 000 : 100;9 · 300;480 : 20.

Слайд 9


28 · 3;
6 · 51;
96:3;
41 ·3;
27 000 : 100;
9 ·

300;
480 : 20.

28 · 3;6 · 51;96:3;41 ·3;27 000 : 100;9 · 300;480 : 20.

Слайд 10346*105 + 696776 : 694 – 18509 =
1. Найти значение

данного выражения и округлить полученный результат до старшего разряда:
2.

Определить старший разряд и его цифру для суммы, разности, произведения и частного чисел 55174 и 98.
346*105 + 696776 : 694 – 18509 =1. Найти значение данного выражения и округлить полученный результат до

Слайд 11МАМА КУПИЛА ТОЛИКУ ШАРФ, ШАПКУ И ПЕРЧАТКИ. ШАПКА СТОИТ 280

РУБ., ЧТО В 2 РАЗА ДОРОЖЕ СТОИМОСТИ ПЕРЧАТОК, А ШАРФ

СТОИТ НА 95 РУБ. МЕНЬШЕ ШАПКИ. СКОЛЬКО ВСЕГО РУБ. ЗАПЛАТИЛА МАМА ЗА ПОКУПКУ? СКОЛЬКО РУБЛЕЙ ЕЙ СДАЛИ СДАЧИ, ЕСЛИ ОНА ОТДАЛА ПРОДАВЦУ 1000 РУБ.?

Решим задачу

МАМА КУПИЛА ТОЛИКУ ШАРФ, ШАПКУ И ПЕРЧАТКИ. ШАПКА СТОИТ 280 РУБ., ЧТО В 2 РАЗА ДОРОЖЕ СТОИМОСТИ

Слайд 12ПРЯМОУГОЛЬНИК ИМЕЕТ ЧЕТЫРЕ ВЕРШИНЫ, КОТОРЫЕ ОБОЗНАЧАЮТСЯ БОЛЬШИМИ ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ. ПО

ЭТИМ ВЕРШИНАМ ОБОЗНАЧАЕТСЯ И САМ ПРЯМОУГОЛЬНИК, С КАКОЙ ВЕРШИНЫ НАЧАТЬ

ОБОЗНАЧЕНИЕ – НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ ПОЭТОМУ ОДИН ПРЯМОУГОЛЬНИК МОЖНО НАЗВАТЬ ЧЕТЫРЬМЯ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ: ABCD, BCDA, CDAB, DABC.

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы являются прямыми.


A

B

D

C

ПРЯМОУГОЛЬНИК ИМЕЕТ ЧЕТЫРЕ ВЕРШИНЫ, КОТОРЫЕ ОБОЗНАЧАЮТСЯ БОЛЬШИМИ ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ. ПО ЭТИМ ВЕРШИНАМ ОБОЗНАЧАЕТСЯ И САМ ПРЯМОУГОЛЬНИК, С

Слайд 13У ПРЯМОУГОЛЬНИКА ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ. ВАЖНЫМ СВОЙСТВОМ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ЯВЛЯЕТСЯ РАВЕНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ

СТОРОН. ДЛИНЫ СТОРОН ПОМОГАЮТ НАЙТИ ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА. ЧТОБЫ НАЙТИ ПЕРИМЕТР

ПРЯМОУГОЛЬНИКА, НАДО СЛОЖИТЬ ДЛИНЫ ДВУХ СОСЕДНИХ СТОРОН И СУММУ УВЕЛИЧИТЬ В ДВА РАЗА. Р = 2*(А + B) ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА НАХОДИТСЯ ПО ФОРМУЛЕ: S = A*B, ГДЕ A И B – СТОРОНЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА
У ПРЯМОУГОЛЬНИКА ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ. ВАЖНЫМ СВОЙСТВОМ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ЯВЛЯЕТСЯ РАВЕНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СТОРОН.  ДЛИНЫ СТОРОН ПОМОГАЮТ НАЙТИ ПЕРИМЕТР

Слайд 14В любом прямоугольнике имеется две диагонали. Диагональ – отрезок, соединяющий

две несоседние вершины. Диагональ делит прямоугольник на два равных треугольника.

В любом прямоугольнике имеется две диагонали. Диагональ – отрезок, соединяющий две несоседние вершины. Диагональ делит прямоугольник на

Слайд 15
Найдите фигурки одинаковой площади

Найдите фигурки одинаковой площади

Слайд 16
Давайте сверимся!!!
Фигуры одинаковой площади 1 и 5, 3 и

4,
6 и 7 ,

8.
Давайте сверимся!!!Фигуры одинаковой площади 1 и 5,  3 и 4,      6

Слайд 17





1 вариант

2 вариант

Выберите

нужные размеры
ковра-самолета
и найдите его площадь:

А) 18 дм. И 40 дм. А) 24 м. и 5 м.
Б) 25 мм. И 5 мм. Б) 30 дм. И 24 дм.
В) 4 см. и 4 м. В) 8 км. И 8 м.


Очень хорошо подумайте, какие размеры может иметь ковер? Не забудьте найти площадь.

Проверьте себя!!!
1 вариант
а) 18▪40=720 дм. кв.
2 вариант
б) 30▪24=720 дм. кв.

1 вариант

Слайд 18Решить задачу:

Дан прямоугольник PLKM, в котором длина стороны LK равна

8 см, что в 2 раза длиннее стороны KM. Найдите

длину сторон прямоугольника, постройте его, вычислите периметр и площадь данной фигуры.
Решить задачу:Дан прямоугольник PLKM, в котором длина стороны LK равна 8 см, что в 2 раза длиннее

Слайд 19Устная работа
Найдите периметр квадрата со стороной 3 см.
Найдите площадь прямоугольника

со сторонами 6 см. и 2 см.
Найдите площадь квадрата со

стороной 1 см.
Чему равен периметр прямоугольника, если длина его сторон 4 см. и 3 см.?
Найдите сторону квадрата, периметр которого 8 см.

Устная работаНайдите периметр квадрата со стороной 3 см.Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см. и 2 см.Найдите

Слайд 20№ 194 (а, б), 195

№ 194 (а, б), 195

Слайд 21

1 вариант
1. Площадь квадрата со стороной 9 см. равна:
а) 36

см.2 б) 81 см. 2
в) 18 см. 2 г) 81 см.
2. Площадь прямоугольника со сторонами 1 м. и 4 м. равна:
а) 4 м. б) 16 м.
в) 4 м.2 г) 10 м. 2
3. Площадь ∆ АВС -?, если сторона квадрата АВСД
АВ=8 см.
а) 64 см. б) 16 см. 2
в) 32 см. 2 г) 64 см. 2
4.Площадь фигуры -?
а) 18 см. б) 18 см. 2
в) 26 см. г) 26 ед. 2

2

7

5

4

2 вариант
1. Площадь прямоугольника со сторонами 3м. и 5 м. равна:
а) 30 м.2 б) 15м. 2
в) 8 м. 2 г) 15 м.

2. Площадь квадрата со стороной 3 см. равна:
а) 9см. б)6 см.
в) 9см. 2 г)12см. 2

3. Площадь ∆ АВС -?, если стороны прямоугольника АВСД
АВ=4 см. ВС=3 см.
а) 64 см. б) 16 м. 2
в) 6 см. 2 г) 64 м. 2

4 .Площадь фигуры -?
а) 22 м. б) 22 м. 2 в) 39 м. г) 39 ед. 2

8

6

3

5

1 вариант1. Площадь квадрата со стороной 9

Слайд 22Домашнее задание.
§11,
№ 194
Спасибо за урок!

Домашнее задание.§11, № 194Спасибо за урок!

Слайд 23Домашнее задание.
§11,
№ 203
Спасибо за урок!

Домашнее задание.§11, № 203Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика