Разделы презентаций


Урок №42 «Математический язык»

1. Числовое выражение -2. Буквенное выражение -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Математический язык
Цели:
Провести анализ самостоятельной работы
Повторить понятие числовых и

буквенных выражений
Формировать умение переводить математические словесные предложения в буквенные выражения

и объяснят значение буквенных выражений

УРОК № 42
Тема урока:  Математический языкЦели:Провести анализ самостоятельной работыПовторить понятие числовых и буквенных выраженийФормировать умение переводить математические словесные

Слайд 21. Числовое выражение -
2. Буквенное выражение -

1. Числовое выражение -2. Буквенное выражение -

Слайд 3Прочитайте выражения:
2
a
2 + a
8 ∙(2 + a)
2a – b

Самостоятельно изучить

материал стр. 75 и решить задание № 260, 261

Прочитайте выражения:2a2 + a8 ∙(2 + a)2a – bСамостоятельно изучить материал стр. 75 и решить задание №

Слайд 4Произведение суммы чисел а и b и числа 5
равно

пятнадцати.
Частное числа 10 и разности чисел а и b

больше двух.

Сумма числа 5 и произведения чисел а и b

меньше семи.

Разность утроенного числа а и числа b

не равна трем.

ПЕРЕВЕДИТЕ НА ОБЫЧНЫЙ ЯЗЫК


= 3

№ 261

Произведение суммы чисел а и b и числа 5равно  пятнадцати.Частное числа 10 и разности чисел а

Слайд 5Устная работа:
1. Найти сумму чисел 39 и 9.
2. Чему равно

произведение 16 и 3?
3. Вычислите частное чисел 45 и 5.
4.

Увеличьте 15 в 5 раз.

5. Уменьшите 75 на 5.
6. Во сколько раз число 24 больше
числа 8?
Устная работа:1. Найти сумму чисел 39 и 9.2. Чему равно произведение 16 и 3?3. Вычислите частное чисел

Слайд 6Переведите на математический язык

1) сумма первых четырех натуральных чисел;
2) произведение

первых четырех натуральных чисел;
3) частное наибольшего двузначного и наибольшего однозначного

чисел;
4) разность наименьшего трехзначного и наименьшего двузначного чисел.

*

Переведите на математический язык1) сумма первых четырех натуральных чисел;2) произведение первых четырех натуральных чисел;3) частное наибольшего двузначного

Слайд 7Проверьте себя
1) 1+2+3+4
2) 1∙2∙3∙4
3) 99:9
4) 100-10
*
№ 262

Проверьте себя1) 1+2+3+42) 1∙2∙3∙43) 99:94) 100-10*№ 262

Слайд 8Закрепление нового материала
Упр. № 265
Упр. № 270 (а)

Закрепление нового материалаУпр. № 265Упр. № 270 (а)

Слайд 9Проверь себя
Цена слив – х р за 1 кг, а

алыча стоит на 7 р дешевле. Переведите на обычный язык:
1)

х-7
2) 2х
3) 6 (х-7)
4) 2х + 6(х-7)

*

№ 265

Проверь себяЦена слив – х р за 1 кг, а алыча стоит на 7 р дешевле. Переведите

Слайд 10Спасибо за урок!
Домашнее задание:
§ 16,
Упр. № 264, №

270 (б)

Спасибо за урок! Домашнее задание:§ 16, Упр. № 264, № 270 (б)

Слайд 11Проверка домашней задача № 264
Цена хризантемы – а р. за

один цветок, а цена одной розы – на 30р. больше.

Запишите на математическом языке:
а) цену розы;
б) стоимость пяти хризантем;
в) стоимость трех роз;
г) стоимость букета из пяти хризантем и трех роз.

*

Проверка домашней задача  № 264Цена хризантемы – а р. за один цветок, а цена одной розы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика