Разделы презентаций


Урок №9 «Прямая - Отрезок - Луч»

Выполнить действия0036610828: 4+ 36: 6* 18- 803518361802505- 17* 2* 5+ 70: 50

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема урока: Прямая. Отрезок. Луч.
УРОК № 9

Цели урока:
Повторить понятия прямой и отрезка.
Закрепить умение строить прямые, отрезки и лучи.
Развивать умение решать геометрические задачи
Тема урока: Прямая. Отрезок. Луч.УРОК № 9

Слайд 2Выполнить действия
0
0
36
6
108
28
: 4
+ 36
: 6
* 18
- 80
35
18
36
180
250
5
- 17
* 2
* 5
+

70
: 50

Выполнить действия0036610828: 4+ 36: 6* 18- 803518361802505- 17* 2* 5+ 70: 50

Слайд 3Выполнить последовательные построения 1. Построить отрезок

АВ. На отрезке АВ отметить точку С. Через точку С

провести прямую с. 2. Построить прямую KL и отрезок NM, пересекающийся в точке O. 3. Построить непересекающиеся отрезки FD и CР. 4. Отметить точку O, через эту точку провести три прямые a, b, c. Это возможно? 5. Отметить точки A и B, через эти две точки провести две прямые a и b. Возможно ли это? Сколько прямых можно провести через две точки?
Выполнить последовательные      построения  1. Построить отрезок АВ. На отрезке АВ отметить

Слайд 4Сколько отрезков изображено на рисунке?

Сколько отрезков изображено на рисунке?

Слайд 5Сколько отрезков изображено на рисунке?

Сколько отрезков изображено на рисунке?

Слайд 6Какие точки принадлежат прямой МК?





М
Е
F
C
D
K
N

Какие точки принадлежат прямой МК?МЕFCDKN

Слайд 7Какие точки не принадлежат прямой МК?





А
Е
F
C
D
K
В

Какие точки не принадлежат прямой МК?АЕFCDKВ

Слайд 8Ответить на вопросы: 1. Сколько прямых можно провести через две точки? 2.

Сколько отрезков соответствует двум точкам? 3. Сколько прямых можно провести через

одну точку? 4. Сколько общих точек могут иметь две прямые?
Ответить на вопросы:  1. Сколько прямых можно провести через две точки? 2. Сколько отрезков соответствует двум

Слайд 9Выполнить последовательно задания: 1. Построить отрезок CD; 2. Провести луч DE; 3.

На луче DE отметить точку F; 4. Принадлежит ли данная точка

F отрезку СD? Возможны ли несколько вариантов, если да, то какие? 5. Построить прямую ES таким образом, чтобы точка D лежала на этой прямой; 6. Образовались ли новые лучи? Если да, то назовите их; 7. Какие ещё фигуры образовались на данном рисунке (углы, отрезки, треугольники)?


Выполнить последовательно задания:  1. Построить отрезок CD;  2. Провести луч DE; 3. На луче DE

Слайд 10 № 74 (1,3,6) 1) 1 2 3

4 … n

…, 11 12 13 14 … … № 79 28 + ? = 100 100 – 28 = 72

10

100

20

110

n+10

Устная работа

б) 69,
в) 37,
г) 21,
д) 10,
е) 30.

№ 74 (1,3,6) 1) 1   2   3   4

Слайд 11Выполнить задания: № 70, 71, 73, 76 № 76
а) (у

– х) м/мин;
б) _____
(у – х)
10
мин

Выполнить задания:  № 70, 71, 73, 76  № 76      а)

Слайд 12Домашнее задание.
§ 4, Контрольные задания стр.28,
№ 72, 77


Спасибо за урок!

Домашнее задание.§ 4, Контрольные задания стр.28, № 72, 77   Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика