Разделы презентаций


УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ КАРТИНЫ

ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР (ОТ ГРЕЧЕСКОГО EPISTOLE – ПИСЬМО, ПОСЛАНИЕ) – ОЗНАЧАЕТ НАПИСАННЫЙ В ФОРМЕ ПИСЕМ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ПИСЕМ1. Письма играют большую роль в жизни людей. С их помощью люди

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ
ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ КАРТИНЫ И.И.БРОДСКОГО «ЛЕТНИЙ САД

ОСЕНЬЮ»

В ЖАНРЕ ПИСЬМА ДРУГУ
7 КЛАСС

УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ КАРТИНЫ И.И.БРОДСКОГО «ЛЕТНИЙ САД ОСЕНЬЮ»В ЖАНРЕ ПИСЬМА ДРУГУ7 КЛАСС

Слайд 2ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР
(ОТ ГРЕЧЕСКОГО EPISTOLE – ПИСЬМО, ПОСЛАНИЕ) – ОЗНАЧАЕТ

НАПИСАННЫЙ В ФОРМЕ ПИСЕМ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ПИСЕМ
1.

Письма играют большую роль в жизни людей. С их помощью люди общаются, раскрывают своё отношение к тому, что они слышали, видели, переживали. В письмах могут быть изложены самые заветные мысли и желания, о которых можно писать только близкому человеку.
2. Письма – источник наших знаний о прошлом. Известны берестяные грамоты, они писались на берёсте. Их писали жители Новгорода ещё в 10 веке. В этих письмах учёные находят материалы о том, как жили люди в прошлом на Руси, о том, что их тревожило и заботило.
Если у вас есть письма с фронта, прочитай вместе с папой или мамой, дедушкой или бабушкой. Берегите такие письма. В них запечатлена история твоей семьи, а это частица истории нашей страны, нашей Родины.
3. Иногда писатели создают художественные произведения в форме писем, переписки. Вспомним, например, рассказ А.П.Чехова «Ванька», роман Ф.М.Достоевского «Бедные люди». Есть такие произведения и в современной литературе -книга А.Алексина «Коля пишет Оле, Оля пишет Коле».
4. Письма многих писателей, художников, учёных собраны в специальные книги, помогают лучше узнать, как они жили, как создавали свои произведения, о чём думали, что их волновало.
ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР (ОТ ГРЕЧЕСКОГО EPISTOLE – ПИСЬМО, ПОСЛАНИЕ) – ОЗНАЧАЕТ НАПИСАННЫЙ В ФОРМЕ ПИСЕМ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ПИСЕМ1.

Слайд 31) Какие вы знаете виды писем?
2) Где обычно пишут

обращение?
3) Что следует писать в конце письма?
4) Нужно ли оставлять

поля?
5) Каким должен быть почерк?
6) Можно ли писать письма карандашом?
7) Какой должна быть бумага?
8) Какой стиль используется в письме?
9) Как нужно подписывать конверт?
1)  Какие вы знаете виды писем?2) Где обычно пишут обращение?3) Что следует писать в конце письма?4)

Слайд 4Словарная работа.
Конверт, корреспонденция, карандаш, авторучка, штемпель, почтальон, адрес, открытка,

здравствуй, до свидания, привет, извините, уважаемый, спасибо, благодарю.

Словарная работа. Конверт, корреспонденция, карандаш, авторучка, штемпель, почтальон, адрес, открытка, здравствуй, до свидания, привет, извините, уважаемый, спасибо,

Слайд 5 Письмо-поздравление
Письмо-упрек, неодобрение, сожаление, оправдание
Письмо-извинение
Письмо-одобрение, похвала, комплимент

и ответ на него
Письмо-просьба, предложение, совет
Письмо-благодарность
Письмо-информация (сообщение)
Письмо-впечатление

Письмо-согласие (несогласие) с мнением корреспондента
Письмо-поздравление Письмо-упрек, неодобрение, сожаление, оправдание Письмо-извинение Письмо-одобрение, похвала, комплимент и ответ на него Письмо-просьба, предложение, совет

Слайд 6Исаа́к Изра́илевич Бро́дский (1883—1939) —
российский и советский живописец и

график, педагог, заслуженный деятель искусств РСФСР

Исаа́к Изра́илевич Бро́дский (1883—1939) — российский и советский живописец и график, педагог, заслуженный деятель искусств РСФСР

Слайд 7«Летний сад» - одна из достопримечательностей Петербурга и любимое место

отдыха горожан

«Летний сад» - одна из достопримечательностей Петербурга и любимое место отдыха горожан

Слайд 8КАРТИНЫ И.И.БРОДСКОГО

КАРТИНЫ И.И.БРОДСКОГО

Слайд 9ВОЗМОЖНЫЕ ОБОРОТЫ РЕЧИ

Глядя на работу художника, я вспомнил…
Вспоминается мне…
Приходят на

память строки…
Мысленно переношусь в тот день…
А помнишь, как…
Мы слушали музыку

осенних листьев…








ВОЗМОЖНЫЕ ОБОРОТЫ РЕЧИГлядя на работу художника, я вспомнил…Вспоминается мне…Приходят на память строки…Мысленно переношусь в тот день…А помнишь,

Слайд 10ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ
Общий объем –90 -100 слов.
В контексте письма уместно

вставить стихотворные строки или строки из песен об осени.
Язык сочинения

должен быть ярким , образным. Для этого необходимо использовать эпитеты , метафоры, олицетворения и другие средства выразительности.
Помните, что письмо – это очень личное послание, поэтому его тон должен быть доверительным, мягким, но в то же время там уместны и шутка, и улыбка, и воспоминания, и взгляды в будущее.



ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮОбщий объем –90 -100 слов.В контексте письма уместно вставить стихотворные строки или строки из песен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика