Разделы презентаций


UX/UI

Содержание

предисловиеНа кого мы учимся?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1UX/UI
Или как оправдать то, что мы сидим здесь в субботу

в 8 утра

UX/UIИли как оправдать то, что мы сидим здесь в субботу в 8 утра

Слайд 2предисловие
На кого мы учимся?

предисловиеНа кого мы учимся?

Слайд 3ЖИЗНЬ - БОль

ЖИЗНЬ - БОль

Слайд 4А все таки, что бы могло из нас получиться?
Одмин
Девелопер
Тестер
Инженер-системотехник
Дизайнер
Специалист по

эргономике (Кто это?О_о)

А все таки, что бы могло из нас получиться?ОдминДевелоперТестерИнженер-системотехникДизайнерСпециалист по эргономике (Кто это?О_о)

Слайд 5Суровая реальность
Кодеру не нужна не психология, не эргономика, это для

дизайнеров.
Дизайнеру не нужен не код, не психология, мое дело красиво

нарисовать, нафиг мне это?
Верстальщик: я не хочу думать о юзерах, я хочу стиликиииии.
Суровая реальностьКодеру не нужна не психология, не эргономика, это для дизайнеров.Дизайнеру не нужен не код, не психология,

Слайд 6Так кто же мы? Жизнь - боль

Так кто же мы? Жизнь - боль

Слайд 7Как же выбраться из замкнутого круга?
Мне помог мой лучший друг:

Как же выбраться из замкнутого круга?Мне помог мой лучший друг:

Слайд 8Что же он мне сказал?
А всего 4 буквы: UX/UI

Что же он мне сказал?А всего 4 буквы: UX/UI

Слайд 9И че это?

И че это?

Слайд 10Кто нам поможет?
-Мне, пожалуйста, попроще и с котиками.

Кто нам поможет?-Мне, пожалуйста, попроще и с котиками.

Слайд 11Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Принцип

KISS. От англ. «keep it short and simple». Интерфейс должен быть

простой и понятный, задачи должны решаться минимальным числом действий, все должно быть понятно и очевидно.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Принцип KISS. От англ. «keep it short and simple».

Слайд 12Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Не

заставляйте думать. Нужно избегать сложных действий, которые заставляют пользователей думать.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Не заставляйте думать. Нужно избегать сложных действий, которые заставляют

Слайд 13Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Убираем

очевидное. Не стоит показывать очевидные элементы интерфейса, нужно сосредоточиться только на

действительно необходимых вещах.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Убираем очевидное. Не стоит показывать очевидные элементы интерфейса, нужно

Слайд 14Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Соотношение

сигнал / шум. В каждом интерфейсе есть важные элементы (сигналы) и

маловажные или даже бессмысленные для определенной части системы (шум), естественно, нужно концентрироваться на сигналах и избегать шума.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Соотношение сигнал / шум. В каждом интерфейсе есть важные

Слайд 15Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Проверенное

лучше модного. Не стоит цепляться за моду и делать что-то только

потому, что так делают другие, лучше отдать предпочтение проверенным элементам интерфейса.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Проверенное лучше модного. Не стоит цепляться за моду и

Слайд 16Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Привычные

элементы управления. В любом современном интерфейсе есть много элементов управления, будет

лучше использовать привычные элементы и визуальные образы.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Привычные элементы управления. В любом современном интерфейсе есть много

Слайд 17Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Люди

не читают, люди просматривают. Пользователи не любят читать большие массивы текстов,

не заставляйте их это делать.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Люди не читают, люди просматривают. Пользователи не любят читать

Слайд 18Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Принцип

умного заимствования. Не стоит изобретать велосипед для стандартных вещей.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Принцип умного заимствования. Не стоит изобретать велосипед для стандартных

Слайд 19Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Кошелек

Миллера. В одном функциональном блоке не может быть больше 5-7 элементов,

иначе пользователь не сможет удерживать информацию в кратковременной памяти.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Кошелек Миллера. В одном функциональном блоке не может быть

Слайд 20Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Принцип

группировки. Информацию на странице желательно разбивать на логические блоки (группы), так

пользователю легче ориентироваться.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Принцип группировки. Информацию на странице желательно разбивать на логические

Слайд 21Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Интуитивная

понятность. Понимание лучше запоминания.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Интуитивная понятность. Понимание лучше запоминания.

Слайд 22Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Все

полезное на виду. Все важные элементы интерфейса должны быть на виду

и соответствующим образом выделены.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Все полезное на виду. Все важные элементы интерфейса должны

Слайд 23Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Принцип

3х кликов. Должно быть не более 3х кликов для перехода из

одного раздела в другой. Это же правило применимо к главной странице: любая важная информация должна быть доступна не более чем в 3 клика.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Принцип 3х кликов. Должно быть не более 3х кликов

Слайд 24Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Однородность. В

больших проектах часто встречается однородный функционал в разных частях сайта

(например, комментарии), он не должен отличаться. Это же касается и стиля.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Однородность. В больших проектах часто встречается однородный функционал в

Слайд 25Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Способы

решения задачи. Пользователям нужно предлагать способы решения их задач с помощью

интерфейса, и эти способы должны быть очевидны.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Способы решения задачи. Пользователям нужно предлагать способы решения их

Слайд 26Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Принцип

мостовых перил. Этот принцип еще называют «защита от дурака», пользователей нужно

защищать от случайных действий.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Принцип мостовых перил. Этот принцип еще называют «защита от

Слайд 27Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Правильный

копирайтинг. Проектирование интерфейса – это во многом копирайтинг, важна каждая буква,

особенно заголовки.

Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Правильный копирайтинг. Проектирование интерфейса – это во многом копирайтинг,

Слайд 28Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Принцип

единства. Настройки и элементы управления нужно стараться не прятать в отдельные

разделы, а дать возможность управлять из одного места, если это уместно
Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Принцип единства. Настройки и элементы управления нужно стараться не

Слайд 29Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.
Тренды. Стоит

учитывать современные тенденции, чтобы интерфейс не устарел еще до выхода

проекта, но подходить к этому вдумчиво.
Никто не любит много слов. Все любят факты… и котиков.Тренды. Стоит учитывать современные тенденции, чтобы интерфейс не устарел

Слайд 30Я думаю, в этот момент меня уже никто не слушает,

поэтому пора закругляться.

Я думаю, в этот момент меня уже никто не слушает, поэтому пора закругляться.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика