Разделы презентаций


В естественной науке принципы должны подтверждаться наблюдениями.“ Карл

Тема урока:Физика. 10 класс. Урок №6.Цели обучения:Принцип относительности Галилея. Инвариантные и относительные физические величины.10.1.1.7 - различать инвариантные и относительные физические величины;10.1.1.8 - применять классический закон сложения скоростей и перемещений при решении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1„В естественной науке принципы должны подтверждаться наблюдениями.“  
Карл Линней
Физика. 10

класс. Урок №6.

„В естественной науке принципы должны подтверждаться наблюдениями.“  Карл Линней  Физика. 10 класс. Урок №6.

Слайд 2Тема урока:
Физика. 10 класс. Урок №6.
Цели обучения:
Принцип относительности Галилея. Инвариантные

и относительные физические величины.
10.1.1.7 - различать инвариантные и относительные физические

величины;
10.1.1.8 - применять классический закон сложения скоростей и перемещений при решении задач
Тема урока:Физика. 10 класс. Урок №6.Цели обучения:Принцип относительности Галилея. Инвариантные и относительные физические величины.10.1.1.7 - различать инвариантные

Слайд 8 Составь конспект урока. Не

забудь записать формулы.

Просмотри видеофрагмент по ссылке.

https://youtu.be/t95FkSs8OTE

А теперь после

просмотра видео письменно ответь на несколько вопросов:
1. Как влияет выбор точки отсчета на перемещение учащихся относительно друг друга?
2. Почему мы принимаем Землю за НСО и не учитываем ни ее суточное вращение, ни вращение вокруг Солнца?
3. Почему в системах отсчета, движущихся с относительно друг друга с постоянной скоростью, ускорение тела имеет одно и то же значение?
Составь конспект урока. Не забудь записать формулы.Просмотри видеофрагмент по ссылке. https://youtu.be/t95FkSs8OTEА

Слайд 9Рассмотри пример решения задачи

Рассмотри пример решения задачи

Слайд 10Давай закрепим изученный материал, ответь устно на вопросы:
1.Какие величины связывают

преобразования Галилея?
2. Какие следствия преобразований Галилея тебе известны?
3.

Как определяется относительная скорость двух тел?
Приступаем к решению задач:
Упражнение 4 стр.24 учебника
1. Два автобуса движутся в одном направлении. Модули их скоростей равны соответственно 90 км/ч и 60 км/ч. Чему равна скорость первого автобуса относительно второго и второго относительно первого?
2. По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу движутся два поезда со скоростями 72 км/ч и 108 км/ч. Длина первого поезда 800 м, а второго –200 м. В течение какого времени один поезд проходит мимо другого?
Дополнительно: (если ты справился с задачами №1 и №2, можешь решить задачу №3)
Какую скорость относительно воды должен сообщить мотор катеру, чтобы при скорости течения реки равной 2 м/с, катер двигался перпендикулярно берегу со скоростью 3,5 м/с относительно берега?
Давай закрепим изученный материал, ответь устно на вопросы:1.Какие величины связывают преобразования Галилея? 2. Какие следствия преобразований Галилея

Слайд 11Рефлексия
А теперь закончи одну из фраз и пришли мне её

в виде комментария к уроку:
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Я научился…
Я

попробую…
РефлексияА теперь закончи одну из фраз и пришли мне её в виде комментария к уроку:Мне было интересно…Мне

Слайд 12Спасибо
за работу на уроке!
Желаю успеха в постижении тайн мироздания,


в раскрытии смысла понятий и законов физики!

Спасибо за работу на уроке!Желаю успеха в постижении тайн мироздания, в раскрытии смысла понятий и законов физики!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика