Разделы презентаций


В. Хлебников - Обэриуты

Содержание

1885, Малые Дербеты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В. Хлебников
Обериуты
Лунегова Виктория, 11 «а» класс

В. ХлебниковОбериутыЛунегова Виктория, 11 «а» класс

Слайд 21885, Малые Дербеты

1885, Малые Дербеты

Слайд 31898, Казань

1898, Казань

Слайд 41903 год
1908 год

1903 год1908 год

Слайд 5
«Башня» Вяч. Иванова

«Башня» Вяч. Иванова

Слайд 6 "Искушение грешника" (1908)
 
 
 

 

 

Слайд 7Бурлюки
В. Каменский
А. Кручёных
Е. Гуро
М. Матюшин
М. Матюшин
В.Маяковский

Футуристы, или «будетляне»

БурлюкиВ. КаменскийА. КручёныхЕ. ГуроМ. МатюшинМ. МатюшинВ.МаяковскийФутуристы, или «будетляне»

Слайд 8 
 
 Поэма «Журавль»
 стихотворение «Мария Вечора»
 пьеса «Маркиза Дезес»
 брошюра «Учитель и ученик»
 
 Сборники

футуристов

   Поэма «Журавль»  стихотворение «Мария Вечора» пьеса «Маркиза Дезес» брошюра «Учитель и ученик»  Сборники футуристов

Слайд 9
В 1916 вместе с Н. Асеевым выпустил декларацию "Труба марсиан"






Человечество
«Изобретатели»
«Приобретатели»

В 1916 вместе с Н. Асеевым выпустил декларацию

Слайд 10Творческий принцип
Главными героями его поэзии были Время и Слово, именно

через Время, зафиксированное Словом и превращенное в пространственный фрагмент, осуществлялось

для него философское единство "пространства-времени". 
Творческий принципГлавными героями его поэзии были Время и Слово, именно через Время, зафиксированное Словом и превращенное в

Слайд 11"Хлебников возится со словами, как крот, между тем он прорыл

в земле ходы для будущего на целое столетие..." 
О. Мандельштам


Слайд 12Заклятие смехом
О, рассмейтесь, смехачи! О, засмейтесь, смехачи! Что смеются смехами, что смеянствуют

смеяльно, О, засмейтесь усмеяльно! О, рассмешищ надсмеяльных - смех усмейных смехачей! О, иссмейся

рассмеяльно, смех надсмейных смеячей! Смейево, смейево! Усмей, осмей, смешики, смешики! Смеюнчики, смеюнчики. О, рассмейтесь, смехачи! О, засмейтесь, смехачи!  
Заклятие смехом   О, рассмейтесь, смехачи! О, засмейтесь, смехачи! Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно, О,

Слайд 13Июнь, 1922
"честнейший рыцарь поэзии" и «Председатель Земного Шара»

Июнь, 1922

Слайд 14ОБЭРИУ  - "Объединение реального искусства", 
24 января 1928 года -

дата образования, когда в Ленинградском Доме печати состоялся вечер "Три

левых часа"
ОБЭРИУ  -

Слайд 16
Обогащение футуристических традиций
Гротескность и алогизм;
Культивация поэтики абсурда;
Эксцентричность и парадоксальность;
Антиэстетический эпатаж.

Обогащение футуристических традицийГротескность и алогизм;Культивация поэтики абсурда;Эксцентричность и парадоксальность;Антиэстетический эпатаж.

Слайд 17Гость на коне, Введенский (1931-1934)
Конь степной бежит устало, пена капает с конских

губ. Гость ночной,  тебя не стало, вдруг исчез ты на бегу. Вечер был. Не помню

твёрдо, было всё черно и гордо. Я забыл  существованье слов, зверей, воды и звёзд. Вечер был на расстояньи  от меня на много вёрст.  Я услышал конский топот и не понял этот шёпот, я решил, что это опыт превращения предмета из железа в слово, в ропот. в сон, в несчастье, в каплю света. Дверь открылась, входит гость. Боль мою пронзила кость.
Гость на коне, Введенский (1931-1934)Конь степной бежит устало, пена капает с конских губ. Гость ночной,  тебя не

Слайд 18
Человек из человека наклоняется ко мне, на меня глядит как эхо, он с

медалью на спине. Он обратною рукою показал мне – над рекою рыба бегала

во мгле, отражаясь как в стекле. Я услышал, дверь и шкап сказали ясно: конский храп. Я сидел и я пошёл как растение на стол, как понятье неживое, как пушинка или жук, на собранье мировое насекомых и наук, гор и леса, скал и беса, птиц и ночи, слов и дня. Гость, я рад, я счастлив очень, я увидел край коня...

Человек из человека наклоняется ко мне, на меня глядит как эхо, он с медалью на спине. Он

Слайд 19Автопортрет в двух измерениях
Малевич

Автопортрет в двух измеренияхМалевич

Слайд 20Англичанин в Москве.
Малевич

Англичанин в Москве.Малевич

Слайд 21Зверь
Филонов

ЗверьФилонов

Слайд 22Те, кому нечего терять
Филонов

Те, кому нечего терятьФилонов

Слайд 23Выводы:
 "Истинное искусство, – писал Хармс, – стоит в ряду первой

реальности, оно создаёт мир и является его первым отражением"
 Только

абсурд передаёт бессвязность жизни и смерти в постоянно меняющемся пространстве и времени
Выводы: 

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика