Разделы презентаций


в от это вес НА !

Содержание

Дождались! Мы начинаем соревнования, «топим лед» в сердцах гостей с лозунгом весНА! «На» – новое слово в продажах:)!!!С 04 апреля начинаем наблюдать, кого и в каком городе больше… веселых мексиканцев, выбирающих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1вот это
весНА!

вот этовесНА!

Слайд 2Дождались! Мы начинаем соревнования, «топим лед» в сердцах гостей с

лозунгом весНА!

«На» – новое слово в продажах:)!!!

С 04 апреля

начинаем наблюдать, кого и в каком городе больше… веселых мексиканцев, выбирающих пиво с начос или все же тех, кто любит «по-русски» - огромное ведро поп-корна и пиво:)!
Дождались! Мы начинаем соревнования, «топим лед» в сердцах гостей с лозунгом весНА! «На» – новое слово в

Слайд 3Цели:

1. Увеличение выручки в барах
Перенаправление гостей из кассы кино в

бар (на раздельных кассах)
Дополнительные продажи
Повышение среднего чека
Повышение PC

2. Ассортиментная
Продвижение специальных

предложений для наших гостей

3. Мотивация команды кинотеатров сети
В борьбе участвует команда кинотеатра, а так же
индивидуально каждый бармен/бармен-кассир сети
Цели:1. Увеличение выручки в барахПеренаправление гостей из кассы кино в бар (на раздельных кассах)Дополнительные продажиПовышение среднего чекаПовышение

Слайд 4С 04 апреля по 31 мая 2017 г. мы НАчинаем

продавать специальное предложение «КИНОМАНЫ, ВПЕРЕД!»

1. «Пепси/Пиво + Начос 30%»  
При

покупке двух напитков,  гость получает начос - 100 гр со скидкой 30%.
Напитки, участвующие в программе:
Пепси 0,6 л
Пепси 0,5 л розлив
Аква Актив 0,6 л
Аква минерале 0,6 л
Хейникен 0,5 л
Гессер 0,5 л ( кинотеатры «Сувар», «Роликс»)
*Скидка не распространяется на соус для начос!

С 04 апреля по 31 мая 2017 г. мы НАчинаем продавать специальное предложение «КИНОМАНЫ, ВПЕРЕД!»1. «Пепси/Пиво +

Слайд 52. «Пепси/Пиво + Попкорн V170 30%»
Напитки, участвующие в программе:
Пепси 0,6

л
Пепси 0,5 л розлив
Аква Актив 0,6 л
Аква минерале 0,6 л
Хейникен

0,5 л
Гессер 0,5 л (Сувар, Роликс)
Попкорн V170, участвующий в программе:
Сладкий
Соленый
Вишневый
Сырный
3D
 

2. «Пепси/Пиво + Попкорн V170 30%»Напитки, участвующие в программе:Пепси 0,6 лПепси 0,5 л розливАква Актив 0,6 лАква

Слайд 62. «Пепси/Пиво + Попкорн V170 30%»
Напитки, участвующие в программе:
Пепси 0,6
Пепси

0,5 розлив
Аква Актив 0,6
Аква минерале 0,6
Хейникен 0,5
Гессер 0,5 (Сувар, Роликс)
Попкорн

V170, участвующий в программе:
Сладкий
Соленый
Вишневый
Сырный
3D
 

2. «Пепси/Пиво + Попкорн V170 30%»Напитки, участвующие в программе:Пепси 0,6Пепси 0,5 розливАква Актив 0,6Аква минерале 0,6Хейникен 0,5Гессер

Слайд 7Период проведения: с 04.04.2017 г. – 31.05.2017 г.

весНА -

соревнование проводится ежедневно, специальное предложение предлагается гостям.
В кинотеатрах акцент ставится

на предложение гостям пива и напитков пепси. При этом активность направлена на продажи новых наборов «КИНОМАНЫ, ВПЕРЕД»!
Соревнование проходит на высокие командные и личные достижения по продажам наборов.
Выполнение плана будет определяться по доле наборов в посещаемости кинотеатра.
Доля мотивационных наборов в посещаемости должна приближаться к поставленному плану
Количество проданных наборов, выполнение плана по доле, будет отражаться на ежедневной основе в наглядной таблице, которая должна висеть в видном месте для всей команды кинотеатра.

Период проведения: с 04.04.2017 г. – 31.05.2017 г. весНА - соревнование проводится ежедневно, специальное предложение предлагается гостям.В

Слайд 8Результаты программы разделены на командные и личные.

КИНОТЕАТР – Максимальное приближение

кинотеатра к плану по доле наборов в посещаемости – автоматическое

участие сотрудников в конкурсе по командным продажам.

СОТРУДНИК – максимальные продажи мотивационного продукта, (доля)(Мотивационный продукт – два напитка (пепси или разливное пиво на выбор) + попкорн 170 гр/начос 100 гр (без соуса)) в свои смены, в своем кинотеатре и есть победа этой ВЕСНОЙ!

Результаты программы разделены на командные и личные.КИНОТЕАТР – Максимальное приближение кинотеатра к плану по доле наборов в

Слайд 9Доля мотивационных наборов кинотеатра в посещаемости должна приближаться к плановому

показателю

Доля мотивационных наборов кинотеатра в посещаемости должна приближаться к плановому показателю

Слайд 10Поощрение по итогам мотивационной программы:
СОТРУДНИК:
Бармен-кассир/бармен каждого кинотеатра  -  за самые

высокие продажи мотивационных наборов: 7 (семь) сертификатов в салон оптики

на приобретение брендовых солнцезащитных очков на сумму 3 000 (три тысячи) рублей.
КИНОТЕАТР :
Бармен-кассир/бармен -  1 место за максимальную долю мотивационных наборов в общей посещаемости кинотеатра: 1 (один) Сертификат в магазин Декатлон на сумму 6 000 (шесть тысяч) рублей.
Лучший кассир касс кино – 1 место (среди кинотеатров с раздельными кассами г.Оренбург, «Порт», «Гранд», за максимальную долю мотивационных наборов в общей посещаемости кинотеатра: 1 (один) сертификат в Декатлон на сумму 4 000 (четыре тысячи) рублей.
Менеджер смены  - 1,2,3,4 места по Сети за максимально-близкую к плановой долю мотивационных наборов в общей посещаемости кинотеатра: 4 (четыре) сертификата на 8 000 , 6 000 , 4 000 , 4 000 рублей в Декатлон.
Управляющий – 1,2 место по Сети за максимально-близкую к плановой долю мотивационных наборов в общей посещаемости кинотеатра: парфюм от Иль де боте на сумму 8 000 руб.,  Кулон Swarovski стоимостью 5 000 руб.



Поощрение по итогам мотивационной программы:СОТРУДНИК:Бармен-кассир/бармен каждого кинотеатра  -  за самые высокие продажи мотивационных наборов: 7 (семь) сертификатов

Слайд 11Фонд поощрений составит 66 000 тыс.руб.

И это только начало!
Беспрецедентная

акция в Сети кинотеатров «Гранд Синема» для персонала!

В кинотеатре

весНА!

Твоя команда должна победить!
Фонд поощрений составит 66 000 тыс.руб. И это только начало! Беспрецедентная акция в Сети кинотеатров «Гранд Синема» для

Слайд 12Рекламная поддержка:

Плакаты А4 (от отдела маркетинга)
Мотивационный плакат для команды кинотеатра,

(плакат каждый КЦ делает самостоятельно)
Ограничения по продаже : +18 (для

пива и наборов с пивом), +0 (для напитков пепси и наборов с напитками



Рекламная поддержка:Плакаты А4 (от отдела маркетинга)Мотивационный плакат для команды кинотеатра, (плакат каждый КЦ делает самостоятельно)Ограничения по продаже

Слайд 13Политика продаж:
Основная задача барменов, барменов-кассиров заключается в
предложении гостям наборов

со скидкой/выгодного набора:

«Возьмите наше спецпредложение, выбирая два напитка(ПЕПСИ/ПИВО), делаем скидку

в 30% на большой поп-корн или начос»
«У нас весеннее спецпредложение со скидкой 30%»
«Уникальное предложение , дарим скидки на спецнаборы»
«Возьмите выгодный набор для двоих! Два напитка и большой попкорн со скидкой в 30%»

Пользуйтесь памяткой «НОВЫЙ ВЗГЛЯД» на продажи! Забыли? Давайте повторим:
Политика продаж: Основная задача барменов, барменов-кассиров заключается впредложении гостям наборов со скидкой/выгодного набора:«Возьмите наше спецпредложение, выбирая два

Слайд 14

1.Установи контакт
2.Завяжи разговор/выясни предпочтения
Приветствуй Гостя сразу же , как только

он подошел (касса/бар)
Поздравь с наступлением весны
Приветствуй на любой позиции

(дислокация)

Даже если с Гостем уже поздоровались, улыбнись , покажи Гостю, что ты тоже его заметил и РАД видеть.

Будь открыт и позитивен, начни принимать заказ с уникального спец предложения: «только этой весной»

Если Гость постоянный, спроси как прошел день \ вечер, какое кино идет смотреть

1.Установи контакт2.Завяжи разговор/выясни предпочтенияПриветствуй Гостя сразу же , как только он подошел (касса/бар) Поздравь с наступлением весныПриветствуй

Слайд 15Отличная продажа весНА
Правильно завязанный разговор

Умение расположить Гостя

Умение предугадать пожелания

Гостя, его интересы

Умение задавать Правильные вопросы

Знание Целей

Нацеленность на Результат

Отличная продажа весНАПравильно завязанный разговор Умение расположить ГостяУмение предугадать пожелания Гостя, его интересыУмение задавать Правильные вопросыЗнание ЦелейНацеленность

Слайд 16




Начни разговор со слов: «Как Дела?»
С комплимента:

«У Вас красивая сумка (загар, прическа и т.д.)!»
Узнай Гостя

ближе: завяжи разговор о работе, о любимом фильме.
Спроси, что из наших продуктов любят друзья Гостя, члены семьи.
Спроси, у Гостя есть ли у него наша карта с уникальным дизайном.
Реагируй на настроение Гостя, на выражение лица, жесты


ДА В ПРОДАЖАХ

Начни разговор со слов: «Как Дела?» С комплимента: «У Вас красивая сумка (загар, прическа и т.д.)!»

Слайд 17Мотивационная программа будет основана на командных результатах барменов, барменов-кассиров по

общей доле наборов в посещаемости, а также индивидуальные и самые

высокие продажи наборов в своем кт.

Управляющим и менеджерам смен необходимо:
На утренних инструктажах мотивировать сотрудников на «борьбу» в мотивационной программе «весНА». Утром, и при выходе сотрудника на смену, Управляющий и менеджер смены обязан провести игру: «Расскажи красочно».

Бармены по кругу должны назвать красочные описательные прилагательные, подходящие к пенному напитку, пепси, начос и поп-корну:
Холодное как лед | Нетерпкое | Бодрящее (живительное) | Специальное предложение
Кружка ледяного пива | Легкое | Фирменное | Популярное | Пользуется настоящим успехом

Ежедневно подводить промежуточные итоги по продажам, выделять лидирующих сотрудников, подгонять отстающих, подогревать командный дух.

Мотивационная программа будет основана на командных результатах барменов, барменов-кассиров по общей доле наборов в посещаемости, а также

Слайд 18УК/ЗУК/МС ежедневно обязаны:
Делать оценку по итогам каждого дня и заносить

результаты в плакат для сотрудников.
Инструкция:
по истечении дня УК/ЗУК/МС записывает в

стенгазету желтым маркером или карандашом сколько наборов продал кинотеатр и свою долю.
Аналогично заносить индивидуальные продажи барменов/барменов-кассиров
В конце дня (смены) отправлять в группу (вайбер) своего кт фото стенгазеты и выделять лидера продаж (по накоплению).
Проводить оценку по единым критериям и по единому алгоритму.

Отчетность:
Еженедельно по понедельникам , до 12:00 час. по Москве, УК/ЗУК должны присылать на электронную почту Орлова А.П. и Сениной Н.Ю. результаты по продажам наборов, долю наборов в посещаемости (по накоплению) и лидера в своем кинотеатре.
Орлов А.П., еженедельно, по вторникам до 12:00 час. высылает достижения каждого кинотеатра, динамику прироста по мотивационной программе, выполнение плановых показателей с распределением мест по сети.

УК/ЗУК/МС ежедневно обязаны:Делать оценку по итогам каждого дня и заносить результаты в плакат для сотрудников.Инструкция:по истечении дня

Слайд 19ВесНА идет, весНЕ дорогу:)

ВесНА идет, весНЕ дорогу:)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика