впускных и выпускных клапанов. Вместо них цилиндр снабжён впускными и
выпускными окнами. Так как давление в цилиндре двухтактного двигателя бывает всегда выше атмосферного, воздух находится в ресивере под давлением 120-150 кПа или 1,2-1,5 кгс/см2. Этот воздух называется продувочным, поступая в цилиндр, он вытесняет отработанный газ, т.е. продувает, данный термин применяется и к окнам (продувочные окна), ресиверу (ресивер продувочного воздуха, к насосу подающему воздух в ресивер (продувочный насос) рабочий цикл происходит за 2 хода поршня, он включает в себя 2 такта – поэтому называется2-х тактным.
.
Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.
Опрос:
Устройство 2-х тактного двигателя.
Процесс работы 2-х тактного двигателя.