Разделы презентаций


В простейшем варианте двухтактный дизель не имеет впускных и выпускных

Содержание

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С. Теоретическая диаграмма 4-х тактного дизеляОпрос: Теоретическая диаграмма. Описание.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
В простейшем варианте двухтактный дизель не имеет

впускных и выпускных клапанов. Вместо них цилиндр снабжён впускными и

выпускными окнами. Так как давление в цилиндре двухтактного двигателя бывает всегда выше атмосферного, воздух находится в ресивере под давлением 120-150 кПа или 1,2-1,5 кгс/см2. Этот воздух называется продувочным, поступая в цилиндр, он вытесняет отработанный газ, т.е. продувает, данный термин применяется и к окнам (продувочные окна), ресиверу (ресивер продувочного воздуха, к насосу подающему воздух в ресивер (продувочный насос) рабочий цикл происходит за 2 хода поршня, он включает в себя 2 такта – поэтому называется
2-х тактным.
.

 

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

Опрос:
Устройство 2-х тактного двигателя.
Процесс работы 2-х тактного двигателя.

В простейшем варианте двухтактный дизель не имеет впускных и выпускных клапанов. Вместо них цилиндр

Слайд 2Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.
Теоретическая диаграмма 4-х тактного

дизеля
Опрос:
Теоретическая диаграмма. Описание.

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С. Теоретическая диаграмма 4-х тактного дизеляОпрос: Теоретическая диаграмма. Описание.

Слайд 3Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.
Степень сжатия Е; давление

конца сжатия Рс и сгорания Pz имеют те же величины

что и 4-хтактного двигателя. Линия расширения рабочего газа (zв).Линия свободного выпуска (ва).
Линия продувки (е а´е).Линия продолжения выпуска (е а). За время изменения объёма на величину Vh происходят процессы газообмена; выпуск, продувка. Из диаграммы видно, что в любой момент рабочего цикла, давление в цилиндре 2-х тактного двигателя выше давления Ро окружающей среды.

Опрос:
Теоретическая диаграмма. Описание.

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С. Степень сжатия Е; давление конца сжатия Рс и сгорания Pz имеют

Слайд 4 Тема 2.2. Классификация и маркировка

Д.В.С.
Качественные особенности двухтактных двигателей.
Частота циклов в

цилиндре двухтактного двигателя в двое больше чем у четырёхтактного: у первого цикл совершается за один оборот вала, у второго – за два. Это значит, что при тех же размерах поршня (h) – хода поршня при равной частоте вращения двухтактный двигатель должен развивать мощность вдвое большую, чем четырёхтактный но из-за так называемой потерянной работы газа развивает мощность в 1,7-1,8
раза больше четырёхтактного.

Если сравнить двигатели одинаковой мощности, то
двухтактный будет гораздо меньше.








Сравнение 2-х и 4-х тактного двигателей.

Опрос:

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.   Качественные особенности двухтактных двигателей.Частота

Слайд 5 Тема 2.2. Классификация и маркировка

Д.В.С.
Двигатели внутреннего сгорания классифицируются по следующим основным признакам

1. Классификация

по назначению:
а) стационарные и транспортные;
б) главные и вспомогательные.  
2. Классификация по мощности.
Согласно классификации ЦНИДИ делятся:
- меньше 74 кВт (100 л.с.) – маломощные;
- от 74 – 736 кВт (100 – 1 000 л.с.) – средней мощности;
- 736 – 7360 (1 000 – 10 000) – мощные.
- больше 7360 (10 000 л.с.) – сверх мощные.

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С. Двигатели внутреннего сгорания классифицируются по следующим

Слайд 6
3. Классификация по рабочему циклу
2-х 4-х тактные.

- по циклу со смешанным сгоранием- дизели,
инжекторные двигатели изохорное сгорание.
Карбюраторные –

автомобильные.

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

3. Классификация по рабочему циклу 2-х 4-х тактные.  -	по циклу со смешанным сгоранием- дизели,инжекторные двигатели

Слайд 7
4. Классификация по роду топлива и смесеобразования: газовые; внешнее смесеобразование,

внутреннее, по способу зажигания, на двигатели с самовоспламением топлива от

сжатия и газожидкостные с запальным топливом.
 
5. Классификация по способу заполнения цилиндра.
Заполнение цилиндра воздухом повышенного давления называется наддувом: наддувные и безнаддувные (атмосферные); механический наддув М-400 и газотурбинный М-401. комбинированные наддув применяется на 2-х тактных

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

4. Классификация по роду топлива и смесеобразования: газовые; внешнее смесеобразование, внутреннее, по способу зажигания, на двигатели

Слайд 8
6. Классификация по сочетанию основных деталей.
По расположению цилиндров –

рядные, V-образные угол развала цилиндров 45º-90º; звёздообразные.
Если двигатель пускается сжатым

воздухом то двухтактный должен иметь не менее 4-х цилиндров и 4-х тактный не менее 6.

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

6. Классификация по сочетанию основных деталей. По расположению цилиндров – рядные, V-образные угол развала цилиндров 45º-90º;

Слайд 9
7. По типу кривошипно- шатунного действия
тронковые

крейцкопфные;





простого и двойного действия,
двойного действия
только крейцкопфные,

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

7. По типу кривошипно- шатунного действия   тронковые

Слайд 10
7. По типу кривошипно- шатунного действия
роторные.

Тема 2.2.

Классификация и маркировка Д.В.С.

7. По типу кривошипно- шатунного действия   роторные.Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

Слайд 11
8. Классификация по характеру движения: левого вращения, правого вращения.
Направление

вращения определяется при взгляде с кормы. Реверсивные с изменением вращения.



Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

8. Классификация по характеру движения: левого вращения, правого вращения. Направление вращения определяется при взгляде с кормы.

Слайд 12
9. По частоте вращения:

(МОД) - до 250 об./мин. –

малооборотные;

(СОД) - 250-600 об./мин. – среднеоборотные;

(ПОД)

- 600 – 1 000 об./мин. – повышенной оборотности;

(ВОД) - свыше 1 000 об./мин. – многооборотные.

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

9. По частоте вращения:	 (МОД) - до 250 об./мин. – малооборотные; 	 (СОД) - 250-600 об./мин.

Слайд 13
10. По средней скорости поршня:
Ст < 6 м/с –

тихоходные;
Ст = 6 -9 м/с – средней быстроходности;
Ст = 9

– 13 м/с – быстроходные;
Ст > 13 м/с – повышенной быстроходности.
 
Ст средняя скорость поршня определяется по формуле, где:



S – ход поршня м/с;
n – частота вращения коленвала.
 

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

10. По средней скорости поршня: 	Ст < 6 м/с – тихоходные;	Ст = 6 -9 м/с –

Слайд 14
Маркировка дизелей.
Согласно ГОСТ 4393-74 марка дизеля должна включать в себя

сочетание числа и букв.
Ч – четырёхтактный;
Д – двухтактный;


ДД – двухтактный двойного действия;
Р – реверсивный;
С – с реверсивной муфтой (реверс);
П – с редукторной передачей;
К – крейцкопфный;
Н – с наддувом;
Г – газовый.
Затем следует дробь числитель означает диаметр поршня;
Знаменатель ход поршня в см 8Ч НСП 18/22 восьмицилиндровый четырёхтактный с наддувом и реверс-редуктором диаметр цилиндра 180 мм, ход поршня 220 мм.

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

Маркировка дизелей.Согласно ГОСТ 4393-74 марка дизеля должна включать в себя сочетание числа и букв. Ч –

Слайд 15
Заводами изготовителями применяются и свои собственные маркировки так называвемая

(заводская марка)
(К-161) - 6Ч12/14
(Г70) - 6Ч РН 36/45,
(3Д6)

- 6ЧСП15/18
 (3Д6) - 6ЧСП15/18
(ЯМЗ-238)
КАМАЗ 740
Д 245
А 01
А 41

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

Заводами изготовителями применяются и свои собственные маркировки так называвемая  (заводская марка)(К-161)  - 6Ч12/14(Г70) -

Слайд 16
Классификация в ГДР.
Д (Д) – дизель;
Ф (V) – четырёхтактный;
Н (Н)

– среднеходовой после трёх букв указывается ход поршня в (см).


4 НФД 24.
8 НФД 48. 2 АУ – восьмицилиндровый, среднеходовой,четырёхтактный дизель с ходом поршня 480 мм, вторая модернизации, с наддувом, реверсивный

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

Классификация в ГДР.Д (Д) – дизель;Ф (V) – четырёхтактный;Н (Н) – среднеходовой после трёх букв указывается

Слайд 17
В Чехии принято наносить марку двигателя с количеством цилиндров и

диаметром поршня в см (в мм), буквы означают Л (L)

– судовой; С (S) – стационарный; Рр (Rr) – с механическим и ручным реверсом. ПН (PN) – с наддувом.
Но этот принцип выдерживается не строго 6С 275 Л – не стационарный, а судовой 6Л 275 Рр/ II ПН – шестицилиндровый двигатель с механическим и ручным реверсом, с наддувом, диаметр цилиндра 275 мм, вторая модернизация.
Маркировка двигателей производства Чехии претерпевает постоянные изменения. В неё введены буквы А, В или С означающие тип двигателя и цифры, характеризующие степень наддува.
1 – низкий; 2-3 – средний; 4 – высокий.
Пример: 6 275 А 2 L – шестицилиндровый двигатель с диаметром цилиндра 275 мм, типа А, судовой с наддувом степени 2.

Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

В Чехии принято наносить марку двигателя с количеством цилиндров и диаметром поршня в см (в мм),

Слайд 18
Музыкальная пауза
Тема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

Музыкальная паузаТема 2.2. Классификация и маркировка Д.В.С.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика