января 2011
4 мастер-класса
Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить - его
надо красиво продать!Владимир Наумов (Беларусь). Учите взрослых? Перестаньте преподавать!
Андрей Мирошниченко (Беларусь). Говорим eLearning – подразумеваем knowledge management
Юрий Жарков (Латвия). Каскад деловых игр «Выкуп причины»
3 презентационных дня
26 января – презентации учебных порталов
27 января – презентации электронных средств обучения
28 января – презентации программного обеспечения для e-learning
Конкурсы с призами для победителей
Подробности
На сайте: www.e-learning.by
По тел: +375 (29) 75-273-75
+375 (44) 75-273-75
По e-mail: elena.lokteva@gmail.com
По skype: e.lokteva


![В Татьянин день будьте с нами! ADDIE[☹]Извинение №1Название ВэбинараИзвинение №2Устав проекта!!(С)О.Лавров,2010 ADDIE[☹]Извинение №1Название ВэбинараИзвинение №2Устав проекта!!(С)О.Лавров,2010](/img/tmb/2/101725/2542207b6c3058e34e7d4d8e3d63ecf9-800x.jpg)
![В Татьянин день будьте с нами! ADDIE[Стадии.Трудозатраты]Комментарий: Собственно DD разработка и проектирование требует более всего затрат (формирование ADDIE[Стадии.Трудозатраты]Комментарий: Собственно DD разработка и проектирование требует более всего затрат (формирование и импорт контента)Анализ – вариативен, зависит](/img/tmb/2/101725/a8d817eaf03707a4fcf694cd6a26daee-800x.jpg)
![В Татьянин день будьте с нами! ADDIE[Стадии.Анализ]Процессы:Цели и плановые результатыАнализ состояния УЗАнализ потребностейОценка ресурсов (план, факт) Формирование ADDIE[Стадии.Анализ]Процессы:Цели и плановые результатыАнализ состояния УЗАнализ потребностейОценка ресурсов (план, факт) Формирование (оценка) бюджетаОчень важны:Анализ реализуемости и рисковОпределение](/img/tmb/2/101725/c4a7db0e24b07d7d5aebe9b5026bceba-800x.jpg)
![В Татьянин день будьте с нами! ADDIE[Стадии.Дизайн]Что это Формализованная цель или цели для УЗ или себя (если ADDIE[Стадии.Дизайн]Что это Формализованная цель или цели для УЗ или себя (если делаем себе)На бумаге !От АнализаЦели и](/img/tmb/2/101725/ef744ef2b919bcb296a1aa896b5e1036-800x.jpg)
![В Татьянин день будьте с нами! ADDIE[Стадии.Дизайн]Что этоЧто имеем?Курсы или курс. Предмет или предметыПерсоналТО и ПС, коммуникацииНа ADDIE[Стадии.Дизайн]Что этоЧто имеем?Курсы или курс. Предмет или предметыПерсоналТО и ПС, коммуникацииНа бумаге! Если УЗ, то утверждено!От АнализаАнализ](/img/tmb/2/101725/a48b8a72ecb2be2210b6647ebc015a78-800x.jpg)
![В Татьянин день будьте с нами! ADDIE[Стадии.Дизайн]Что этоЧто необходимо для реализации программ обучения с учетом наличия или ADDIE[Стадии.Дизайн]Что этоЧто необходимо для реализации программ обучения с учетом наличия или модернизации, или разработки, или покупки?На бумаге](/img/tmb/2/101725/03669ed412b80a9edd716960f6f5174d-800x.jpg)
![В Татьянин день будьте с нами! ADDIE[Стадии.Дизайн]Что этоПодробное описание что, кто делает, сколько времени требуется, что приобретается ADDIE[Стадии.Дизайн]Что этоПодробное описание что, кто делает, сколько времени требуется, что приобретается или перестраиваетсяНа бумаге !От АнализаОценка ресурсов](/img/tmb/2/101725/0431af3774f2ac71b8dfbfa6893dcc28-800x.jpg)
![В Татьянин день будьте с нами! ADDIE[Стадии.Дизайн]Курс (ы). Предмет (ы) – точное наименованиеПрограммы обучения по курсам (продолжительность, ADDIE[Стадии.Дизайн]Курс (ы). Предмет (ы) – точное наименованиеПрограммы обучения по курсам (продолжительность, стадии, что знать-уметь)Полный переченьУчитель(я)Форматы обучения –](/img/tmb/2/101725/ce8854274588083687185b2909d7b198-800x.jpg)
![В Татьянин день будьте с нами! ADDIE[Стадии.Дизайн]Субъекты обучения (кто, что, когда, учителя, студенты, «деканат»)Точные требования к ТС ADDIE[Стадии.Дизайн]Субъекты обучения (кто, что, когда, учителя, студенты, «деканат»)Точные требования к ТС и ПС, аудиторной и лабораторной базе](/img/tmb/2/101725/33cad632b762560d0b0570c458886e78-800x.jpg)
![В Татьянин день будьте с нами! ADDIE[Стадии.Дизайн]Самый самый вопрос(ы) стадии ДизайнаКонтент учебный (материал)Должно его иметь полностью или ADDIE[Стадии.Дизайн]Самый самый вопрос(ы) стадии ДизайнаКонтент учебный (материал)Должно его иметь полностью или частично на конец стадии!Проектировать, вводитьСистематизировать (программы](/img/tmb/2/101725/7c0b0f3660227c7d3e1b544b68cd5896-800x.jpg)
![В Татьянин день будьте с нами! ADDIE[Стадии.Дизайн.Инструменты]Инструменты Web 2.0 http://cooltoolsforschools.wikispaces.com/ ДизайнаГрафикаКоммуникацииАудиоВидеоМузыка(С)О.Лавров,2010ДиаграммыОпросыТестыКонвертированиеВсе мыслимое на сегодня! ADDIE[Стадии.Дизайн.Инструменты]Инструменты Web 2.0 http://cooltoolsforschools.wikispaces.com/ ДизайнаГрафикаКоммуникацииАудиоВидеоМузыка(С)О.Лавров,2010ДиаграммыОпросыТестыКонвертированиеВсе мыслимое на сегодня!](/img/tmb/2/101725/4aefb64238f2a0e0bcbb96c3737c778d-800x.jpg)
![В Татьянин день будьте с нами! ADDIE[Стадии.Дизайн.Инструменты]Инструменты Web 2.0 http://50- http://50-s http://50-sites.wikispaces.com/ 50 сайтов ресурсов для дизайна контента(С)О.Лавров,2010 ADDIE[Стадии.Дизайн.Инструменты]Инструменты Web 2.0 http://50- http://50-s http://50-sites.wikispaces.com/ 50 сайтов ресурсов для дизайна контента(С)О.Лавров,2010](/img/tmb/2/101725/f7b90513aaf5db0001076489835036f6-800x.jpg)
О.Лавров,2010Бесплатные сайтостроители он-лайнWeebly - Сайт + блогWix – Технология Флэш (сайтосторитель)Webs ADDIE[Стадии.Дизайн.Инструменты](С)О.Лавров,2010Бесплатные сайтостроители он-лайнWeebly - Сайт + блогWix – Технология Флэш (сайтосторитель)Webs – Личный или для группыMoonfruit –](/img/tmb/2/101725/31b3dc4d63de5241d8809aacd2be4d79-800x.jpg)
![В Татьянин день будьте с нами! ADDIE[Стадии.Дизайн]На следующей раз…Вопросы Проектирования контента (все виды дизайна – вэб, текст, ADDIE[Стадии.Дизайн]На следующей раз…Вопросы Проектирования контента (все виды дизайна – вэб, текст, графика, навигация, архтиектура курса)Наполнение контента и](/img/tmb/2/101725/6c2153de9786726ea1998eeecfd72d3b-800x.jpg)