Разделы презентаций


В Татьянин день будьте с нами!

Содержание

«Технология проектирования е-курсов ADDIE. ПЕД.ДИЗАЙН за 60 минутОлег Лавров «Стадия Дизайн»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В Татьянин день будьте с нами!
Международная зимняя школа e-learning 2011
25-28

января 2011
4 мастер-класса
Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить - его

надо красиво продать!
Владимир Наумов (Беларусь). Учите взрослых? Перестаньте преподавать!
Андрей Мирошниченко (Беларусь). Говорим eLearning – подразумеваем knowledge management
Юрий Жарков (Латвия). Каскад деловых игр «Выкуп причины»
3 презентационных дня
26 января – презентации учебных порталов
27 января – презентации электронных средств обучения
28 января – презентации программного обеспечения для e-learning
Конкурсы с призами для победителей

Подробности
На сайте: www.e-learning.by
По тел: +375 (29) 75-273-75
+375 (44) 75-273-75
По e-mail: elena.lokteva@gmail.com
По skype: e.lokteva
В Татьянин день будьте с нами!Международная зимняя школа e-learning 201125-28 января 20114 мастер-классаЮрий Майский (Россия). Мало eLearning

Слайд 2
«Технология проектирования е-курсов ADDIE.
ПЕД.ДИЗАЙН за 60 минут
Олег Лавров
«Стадия Дизайн»

«Технология проектирования е-курсов ADDIE. ПЕД.ДИЗАЙН за 60 минутОлег Лавров «Стадия Дизайн»

Слайд 3
oleg.a.lavrov@gmail.com
oleg-a-lavrov
www.olavrov.pri.ee
+372 5561 1073
Почта.Скайп.Web. Phone.
Олег Лавров SVS-L Education Centre

AS, Estonia

oleg.a.lavrov@gmail.com oleg-a-lavrov www.olavrov.pri.ee +372 5561 1073Почта.Скайп.Web. Phone.Олег Лавров SVS-L Education Centre AS, Estonia

Слайд 4ADDIE

[☹]
Извинение №1
Название Вэбинара
Извинение №2
Устав проекта!
!
(С)О.Лавров,2010

ADDIE[☹]Извинение №1Название ВэбинараИзвинение №2Устав проекта!!(С)О.Лавров,2010

Слайд 5ADDIE

[Стадии.Трудозатраты]
Комментарий: Собственно DD разработка и проектирование требует более всего затрат

(формирование и импорт контента)
Анализ – вариативен, зависит от …
!
(С)Щ.Лавров,2010
(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Трудозатраты]Комментарий: Собственно DD разработка и проектирование требует более всего затрат (формирование и импорт контента)Анализ – вариативен, зависит

Слайд 6ADDIE

[Стадии.Анализ]
Процессы:
Цели и плановые результаты
Анализ состояния УЗ
Анализ потребностей
Оценка ресурсов (план, факт)


Формирование (оценка) бюджета
Очень важны:
Анализ реализуемости и рисков
Определение ключевых факторов успеха
Как

измерить (индикаторы эффективности)

Это самая важная стадия! Ошибки планирования на этой стадии очень критичны!

!

ADDIE

(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Анализ]Процессы:Цели и плановые результатыАнализ состояния УЗАнализ потребностейОценка ресурсов (план, факт) Формирование (оценка) бюджетаОчень важны:Анализ реализуемости и рисковОпределение

Слайд 7ADDIE

[Стадии.Дизайн]
Вопросы
Программы (взаимосвязи)
Форматы обучения
Последовательность стадии обучения
Что надо знать и уметь


Форматы и виды проверки знаний
Субъекты обучения
Требования к ТС и

ПС, аудиторной и лабораторной базе УЗ

Очень важно
Учесть готовность УЗ (управленческого звена) и пед.персонала к внедрению проекта
Cогласование материалов с руководством
Обучение персонала работе в «новой технологичной среде»
Анализ - «взгляд со стороны студента»

Думаем – «Реализуемо ли это» и уточняем бюджет!

!

ADDIE

(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Дизайн]Вопросы Программы (взаимосвязи)Форматы обученияПоследовательность стадии обученияЧто надо знать и уметь Форматы и виды проверки знанийСубъекты обучения Требования

Слайд 8ADDIE

[Стадии.Дизайн]
Что это
Формализованная цель или цели для УЗ или себя

(если делаем себе)
На бумаге !
От Анализа

Цели и плановые результаты

ADDIE
(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Дизайн]Что это Формализованная цель или цели для УЗ или себя (если делаем себе)На бумаге !От АнализаЦели и

Слайд 9ADDIE

[Стадии.Дизайн]
Что это
Что имеем?
Курсы или курс. Предмет или предметы
Персонал
ТО и ПС,

коммуникации
На бумаге! Если УЗ, то утверждено!
От Анализа

Анализ состояния УЗ или

«мое состояние»

ADDIE

(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Дизайн]Что этоЧто имеем?Курсы или курс. Предмет или предметыПерсоналТО и ПС, коммуникацииНа бумаге! Если УЗ, то утверждено!От АнализаАнализ

Слайд 10ADDIE

[Стадии.Дизайн]
Что это
Что необходимо для реализации программ обучения с учетом наличия

или модернизации, или разработки, или покупки?
На бумаге !
От Анализа

Анализ потребностей

ADDIE
(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Дизайн]Что этоЧто необходимо для реализации программ обучения с учетом наличия или модернизации, или разработки, или покупки?На бумаге

Слайд 11ADDIE

[Стадии.Дизайн]
Что это
Подробное описание что, кто делает, сколько времени требуется, что

приобретается или перестраивается
На бумаге !
От Анализа

Оценка ресурсов (план, факт) и

Формирование (оценка) бюджета

ADDIE

(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Дизайн]Что этоПодробное описание что, кто делает, сколько времени требуется, что приобретается или перестраиваетсяНа бумаге !От АнализаОценка ресурсов

Слайд 12ADDIE

[Стадии.Дизайн]
Курс (ы). Предмет (ы) – точное наименование
Программы обучения по курсам

(продолжительность, стадии, что знать-уметь)
Полный перечень
Учитель(я)
Форматы обучения – по каждой программе

обучения
Форматы и виды проверки знаний, умений
Классические форматы («инверсные форматы»)

ADDIE

(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Дизайн]Курс (ы). Предмет (ы) – точное наименованиеПрограммы обучения по курсам (продолжительность, стадии, что знать-уметь)Полный переченьУчитель(я)Форматы обучения –

Слайд 13ADDIE

[Стадии.Дизайн]


Субъекты обучения (кто, что, когда, учителя, студенты, «деканат»)
Точные требования к

ТС и ПС, аудиторной и лабораторной базе УЗ с увязкой

с форматами обучения
Инструментарий (LMS? Сайт? Инструменты дизайна)

ADDIE

(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Дизайн]Субъекты обучения (кто, что, когда, учителя, студенты, «деканат»)Точные требования к ТС и ПС, аудиторной и лабораторной базе

Слайд 14ADDIE

[Стадии.Дизайн]
Самый самый вопрос(ы) стадии Дизайна

Контент учебный (материал)
Должно его иметь полностью

или частично на конец стадии!
Проектировать, вводить
Систематизировать (программы обучения)
Оранжировать деятельностью студента
Работа

контентом продолжится на следующей стадии (структурирование и дизайн)
Шаблоны, прототипы учебных модулей, парграфов. Один модуль для «тестирования»

ADDIE

(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Дизайн]Самый самый вопрос(ы) стадии ДизайнаКонтент учебный (материал)Должно его иметь полностью или частично на конец стадии!Проектировать, вводитьСистематизировать (программы

Слайд 15ADDIE

[Стадии.Дизайн]
LMS или не LMS?
Альтернативы:
Критерии для LMS
Критерии для сайта
Критерии для «смешанных

форм обучения»
ADDIE
(С)О.Лавров,2010
?

ADDIE[Стадии.Дизайн]LMS или не LMS?Альтернативы:Критерии для LMSКритерии для сайтаКритерии для «смешанных форм обучения»ADDIE(С)О.Лавров,2010?

Слайд 16ADDIE

[Стадии.Дизайн.Инструменты]
Инструменты Web 2.0

http://cooltoolsforschools.wikispaces.com/  
Дизайна
Графика
Коммуникации
Аудио
Видео
Музыка

(С)О.Лавров,2010
Диаграммы
Опросы
Тесты
Конвертирование
Все мыслимое на сегодня!

ADDIE[Стадии.Дизайн.Инструменты]Инструменты Web 2.0 http://cooltoolsforschools.wikispaces.com/  ДизайнаГрафикаКоммуникацииАудиоВидеоМузыка(С)О.Лавров,2010ДиаграммыОпросыТестыКонвертированиеВсе мыслимое на сегодня!

Слайд 17ADDIE

[Стадии.Дизайн.Инструменты]
Инструменты Web 2.0

  http://50- http://50-s http://50-sites.wikispaces.com/
50 сайтов
ресурсов для дизайна

контента
(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Дизайн.Инструменты]Инструменты Web 2.0   http://50- http://50-s http://50-sites.wikispaces.com/  50 сайтов ресурсов для дизайна контента(С)О.Лавров,2010

Слайд 18ADDIE

[Стадии.Дизайн.Инструменты]
(С)О.Лавров,2010
Бесплатные сайтостроители он-лайн

Weebly -  Сайт + блог
Wix – Технология Флэш

(сайтосторитель)
Webs – Личный или для группы
Moonfruit – Сайт
Webstarts – Сайт

+ галереи фото, аудио и др
Edicy - Сайт
Jimdo – Замечательный сайтостроитель, поддержка русского

«Драг энд дроп», минимум усилий, два дня и молодец!

!

!

ADDIE[Стадии.Дизайн.Инструменты](С)О.Лавров,2010Бесплатные сайтостроители он-лайнWeebly -  Сайт + блогWix – Технология Флэш (сайтосторитель)Webs – Личный или для группыMoonfruit –

Слайд 19ADDIE

[Стадии.Дизайн]
На конец Стадии:

Все готово к наполнение курса контентом (задача следующей

стадии)
Структурированный контент (материал) имеется полностью или частично
Деятельностная часть (студента) определена
Субъекты

обучения «готовы к обучению)
Точные требования к ТС и ПС (приянто решение о покупке, модернизации)
Инструментарий (LMS? Сайт? Инструменты дизайна) выбран и опробован!

ADDIE

(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Дизайн]На конец Стадии:Все готово к наполнение курса контентом (задача следующей стадии)Структурированный контент (материал) имеется полностью или частичноДеятельностная

Слайд 20ADDIE

[Стадии.Дизайн]
На конец Стадии:

Формальные документы исполнены (для УЗ)
Шаблоны учебного контента
Шаблоны стандартных

действий субъектов процесса
Шаблоны и технологии коммуникаций избраны
ADDIE
(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Дизайн]На конец Стадии:Формальные документы исполнены (для УЗ)Шаблоны учебного контентаШаблоны стандартных действий субъектов процессаШаблоны и технологии коммуникаций избраныADDIE(С)О.Лавров,2010

Слайд 21ADDIE

[Стадии.Дизайн]
На следующей раз…
Вопросы Проектирования контента (все виды дизайна – вэб,

текст, графика, навигация, архтиектура курса)
Наполнение контента и возможный редизайн имеющихся

учебных ресурсов

Спасибо за внимание.
Вопросы или До встречи!

ADDIE

(С)О.Лавров,2010

ADDIE[Стадии.Дизайн]На следующей раз…Вопросы Проектирования контента (все виды дизайна – вэб, текст, графика, навигация, архтиектура курса)Наполнение контента и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика