Разделы презентаций


Vampire: the Masquerade – Bloodlines и ее первоисточник Мир Тьмы

Содержание

ВведениеНесомненно игра Vampire: the Masquerade – Bloodlines сейчас считается одним из примеров «классики» среди компьютерных игр. Однако у нее есть как свои недостатки, так и свои достоинства. Цель данной работы проследить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Vampire: the Masquerade – Bloodlines» и ее первоисточник «Мир Тьмы»
Выполнила

студентка
Группы УГИ-3732022
Худышкина К.В.

«Vampire: the Masquerade – Bloodlines» и ее первоисточник «Мир Тьмы»Выполнила студентка Группы УГИ-3732022Худышкина К.В.

Слайд 2Введение
Несомненно игра Vampire: the Masquerade – Bloodlines сейчас считается одним

из примеров «классики» среди компьютерных игр. Однако у нее есть

как свои недостатки, так и свои достоинства. Цель данной работы проследить как игра «появилась на свет», какие отзывы она получила и какие различия с первоисточником она имеет.
ВведениеНесомненно игра Vampire: the Masquerade – Bloodlines сейчас считается одним из примеров «классики» среди компьютерных игр. Однако

Слайд 3Предшественник «Мира Тьмы» — настольная ролевая игра Ars Magica, которую

создали дизайнеры Джонатан Твит и Марк Рейн-Хаген, а так же

их редактор Лиза Стивенс. В 1987 году они объединились в студию Lion Rampant, которая выпустила первую редакцию правил AM.  В 1990 году студия находилась на грани банкротства, поэтому они решили объединиться со студией White Wolf.

История «Мира Тьмы»

Предшественник «Мира Тьмы» — настольная ролевая игра Ars Magica, которую создали дизайнеры Джонатан Твит и Марк Рейн-Хаген,

Слайд 4World of Darkness была создана в 1991 году как вселенная

для настольной ролевой игры. Под единым «зонтиком» были собраны «линейки»,

в которых на первый план выходили совершенно разные персонажи, от мумий до охотников на нечисть.
World of Darkness была создана в 1991 году как вселенная для настольной ролевой игры. Под единым «зонтиком»

Слайд 5Использовать семейства книг нужно было отдельно друг от друга: тематика

приключений и сами герои в них настолько отличались, что правила

были плохо совместимы друг с другом. Но мир всё-таки был общим, с множеством пересечений между «линейками», что позволило авторам сделать его мифологию очень глубокой и многогранной.
Использовать семейства книг нужно было отдельно друг от друга: тематика приключений и сами герои в них настолько

Слайд 6Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре

городского фэнтези, существовавшая с 1991 по 2004 годы. Позже её

создатель, студия White Wolf Publishing, выпустила игру, какое-то время известную как Новый «Мир Тьмы».
Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре городского фэнтези, существовавшая с 1991 по 2004

Слайд 7Позже студия была приобретена компанией Paradox, Новый «Мир Тьмы» переименовали

в «Хроники Тьмы», а представители компании заявили, что возвращаются к

работе над оригинальной вселенной, которую ожидают серьёзные изменения.
Позже студия была приобретена компанией Paradox, Новый «Мир Тьмы» переименовали в «Хроники Тьмы», а представители компании заявили,

Слайд 8Самые популярные направления «Мира Тьмы»: Вампиры
Истории о вампирах тесно переплетены

с политическими интригами разных кланов, связанных не только родословной, но

и важными идеологическими различиями. Часть кланов объединились в Камарилью, чтобы избежать междоусобиц и сохранить существование вампиров втайне от человечества.
Самые популярные направления «Мира Тьмы»: ВампирыИстории о вампирах тесно переплетены с политическими интригами разных кланов, связанных не

Слайд 9Самые популярные направления «Мира Тьмы»: Оборотни
Оборотни пытаются защитить мир от

глобальной угрозы, которая связана не только с уничтожением дикой природы,

но и с духовным разложением. Поэтому их ключевая особенность — не только превращение в мохнатых бестий, неуязвимых для обычного оружия, но и умение проникать в мир духов.
Самые популярные направления «Мира Тьмы»: ОборотниОборотни пытаются защитить мир от глобальной угрозы, которая связана не только с

Слайд 10Самые популярные направления «Мира Тьмы»: Маги
Маги в World of Darkness

умеют колдовать потому, что реальность здесь формируется в зависимости от

того, во что верят обычные люди. Научные технологии здесь в буквальном смысле неотличимы от магии: они работают потому, что сообществу магов-технократов удалось убедить в этом народные массы, а для адептов традиционной магии места в современном мире почти не осталось.
Самые популярные направления «Мира Тьмы»: МагиМаги в World of Darkness умеют колдовать потому, что реальность здесь формируется

Слайд 11Классический этап развития World of Darkness длился до 2004 года,

когда издательство White Wolf решило перезагрузить вселенную. Сюжетную линию завершили

серией книг Time of Judgement, в которых поклонникам настольных ролевых игр предлагали участвовать в разных вариантах Конца Света. В дальнейшем система упрощалась, а «линейки» стало легче соединять между собой.
Классический этап развития World of Darkness длился до 2004 года, когда издательство White Wolf решило перезагрузить вселенную.

Слайд 12Vampire: the masquerade
Значимым событием считается выпуск в 1991 году настольной

игры про вампиров, которая получила название Vampire: the masquerade. Она

выходила в срок с 1991 по 2004 годы и входила в состав «Старого Мира Тьмы». Именно она и послужила основой для компьютерной игры, которая вышла в 2004 году.
Vampire: the masqueradeЗначимым событием считается выпуск в 1991 году настольной игры про вампиров, которая получила название Vampire:

Слайд 13Vampire: the Masquerade – Bloodlines
Игра была разработана компанией Troika Games

и выпущена компанией Activision в 2004 году. Жанровая принадлежность игры:

Action/RPG. V:tM-B представляет игроку «Старый», еще не измененный «Мир Тьмы» и, как было сказано ранее, основывается на практически одноименной настольной игре Vampire: the Masquerade.
Vampire: the Masquerade – BloodlinesИгра была разработана компанией Troika Games и выпущена компанией Activision в 2004 году.

Слайд 14Сюжет
В течение игры персонаж игрока, новообращённый вампир, расследует по поручению

Князя Камарильи Себастьяна Лакруа появление в современном Лос-Анджелесе древнего артефакта — «Анкарского саркофага» —

и оказывается ввязанным в интриги нескольких тайных организаций, желающих заполучить этот артефакт. Игра предоставляет игроку возможность присоединиться к одному из нескольких вампирских кланов и выполнять задания в различных районах Лос-Анджелеса — как в ходе боевых действий, так и с помощью мирного общения. Кроме того, игроку предоставляется выбор – быть верным Камарилье или присоединиться к другим фракциям вампирского мира.
СюжетВ течение игры персонаж игрока, новообращённый вампир, расследует по поручению Князя Камарильи Себастьяна Лакруа появление в современном Лос-Анджелесе древнего

Слайд 15Геймплей
Vampire: The Masquerade — Bloodlines представляет собой Action/RPG, в которой игрок управляет персонажем-вампиром

с видом от первого или от третьего лица. При создании

персонажа игрок должен выбрать один из семи кланов: Бруха, Тореадоры, Малкавиане, Вентру, Носферату, Тремеры и Гангрелы. Выбор клана оказывает огромное влияние на последующую игру: он накладывает на игрока множество правил, присутствующих в Bloodlines или, наоборот, освобождает от них. 
ГеймплейVampire: The Masquerade — Bloodlines представляет собой Action/RPG, в которой игрок управляет персонажем-вампиром с видом от первого или от третьего

Слайд 16Например, персонажи-Малкавиане в течение игры постоянно сталкиваются с галлюцинациями, необычными

диалогами и странными ситуациями, недоступными для других кланов; персонажи-Носферату вынуждены

скрываться и избегать всяких контактов со смертными людьми, тогда как Тореадоры, напротив, успешно общаются с людьми и могут разрешить многие ситуации за счёт своего обаяния.
Например, персонажи-Малкавиане в течение игры постоянно сталкиваются с галлюцинациями, необычными диалогами и странными ситуациями, недоступными для других

Слайд 17Персонаж из клана Малкавиан разговаривает с дорожным знаком

Персонаж из клана Малкавиан разговаривает с дорожным знаком

Слайд 18Все игровые кланы

Все игровые кланы

Слайд 19Перестрелки в игре проходят в режиме от первого лица, причём от

количества очков, вложенных в навык стрельбы, зависит точность попадания и

время, необходимое для прицеливания; игрок может найти в игре самое разное оружие — от револьверов до арбалетов и огнемётов. Бои с использованием такого холодного и импровизированного оружия, как катаны или кувалды, проходят в режиме от третьего лица. Незаметно подкравшись к противнику сзади, игровой персонаж может убить его одним ударом, и для каждого вида оружия для таких случаев предусмотрена отдельная анимация. Кроме того, персонаж может пить кровь (и тем самым как убивать, так и просто «питаться»).
Перестрелки в игре проходят в режиме от первого лица, причём от количества очков, вложенных в навык стрельбы, зависит

Слайд 20В игре существует, так называемый, «Маскарад» — правила, обязывающие вампиров сохранять

свое существование в тайне — накладывает на игрока множественные ограничения. Вампиры

не должны пользоваться сверхъестественными силами или пить кровь так, чтобы это видели посторонние люди — если игрок несколько раз нарушит секретность, потеряв соответствующие очки, ранее дружественные вампиры Камарильи откроют охоту на нарушителя и убьют его. В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый вампир — это монстр, и уровень гуманности определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жёстче и нахальнее становятся диалоги. 
В игре существует, так называемый, «Маскарад» — правила, обязывающие вампиров сохранять свое существование в тайне — накладывает на игрока

Слайд 21Локализация
У игры существует официальный перевод. Однако среди игроков большую популярность

получил «пиратский» перевод, который во многом очень напоминает известный всем

перевод GTA.
ЛокализацияУ игры существует официальный перевод. Однако среди игроков большую популярность получил «пиратский» перевод, который во многом очень

Слайд 22Примеры неофициального перевода игры

Примеры неофициального перевода игры

Слайд 23Отклик общественности
В год выхода игра получила смешанные отзывы. Активно критиковалась

техническая часть игры (обилие «багов»), но превозносились ее сюжетная составляющая

и «прописанность» характеров персонажей. В целом, общий рейтинг на сайте Metacritic составил 80/100 на основании 61 рецензии. V:tM-B описывали как «шедевр с изъянами».
Отклик общественностиВ год выхода игра получила смешанные отзывы. Активно критиковалась техническая часть игры (обилие «багов»), но превозносились

Слайд 24Примеры «багов»

Примеры «багов»

Слайд 25Различия с настольной игрой
Основным отличием между V:tM-B и Vampire: the

Masquerade можно считать количество игровых кланов и группировок. Дело в

том, что компьютерная игра изначально задает принадлежность персонажа к Камарилье и только лишь в процессе игры игрок может перейти как на сторону Шабаша, так и на сторону Анархов. В связи с тем, что герой с самого начала должен быть одним из Камарильи, из игры в качестве игровых персонажей автоматически исключаются кланы Шабаша и независимые кланы, например, Джованни. Несмотря на все это, игра получила положительный отклик внутри сообщества и считается достаточно «каноничной».
Различия с настольной игройОсновным отличием между V:tM-B и Vampire: the Masquerade можно считать количество игровых кланов и

Слайд 26Список использованных источников и литературы
Людография:
Vampire: the Masquerade (1991-2004).
Vampire: the Masquerade

- Bloodlines (2004).
Литература:
Мойжес Л. И вампирам приходит конец: как появилась

вселенная «Мира Тьмы» [Электронный ресурс] // DTF. URL: https://dtf.ru/games/16153-i-vampiram-prihodit-konec-kak-poyavilas-vselennaya-mira-tmy (дата обращения: 05.06.2020).
Мойжес Л. Почему Vampire: the Masquerade – Bloodlines стала классикой [Электронный ресурс] // Мир фантастики. URL: https://www.mirf.ru/games/videogames/pochemu-vampire-the-masquerade-bloodlines-stala-klassikoj/ (дата обращения: 05.06.2020).
Как все начиналось [Электронный ресурс] // Все оттенки тьмы. URL: https://wod.su/articles/vtm_bloodlines_obzor (дата обращения: 05.06.2020).

Список использованных источников и литературыЛюдография:Vampire: the Masquerade (1991-2004).Vampire: the Masquerade - Bloodlines (2004).Литература:Мойжес Л. И вампирам приходит

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика