Разделы презентаций


Ваш ребёнок идёт в школу

Содержание

О школеhttp://school-138.ru/

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ваш ребёнок идёт в школу

Ваш ребёнок идёт в школу

Слайд 2О школе
http://school-138.ru/

О школеhttp://school-138.ru/

Слайд 3УМК «Перспектива»
УМК « Перспектива» создан под руководством канд. пед. наук

Климановой Л.Ф, и  представляет собой разработку из современных достижений в

психологии и педагогике, сохраняя при этом связь с традициями классического школьного образования, а так же к плюсам программы  относятся : доступность и  качественное усвоение материала, многостороннее развитие школьника, учитывая его возрастные особенности.
УМК «Перспектива»УМК « Перспектива» создан под руководством канд. пед. наук Климановой Л.Ф, и  представляет собой разработку из

Слайд 4«Перспектива» предлагает новый подход в педагогике, где у детей всегда

есть мотивация к познанию окружающего мира  и людей посредством общения,

вопросов. Отсюда ключевая фраза программы : «Я общаюсь, значит, я учусь». Процесс познавания состоит из потока действий, и образование здесь помогает реализовать себя  в окружающем мире, а  не просто приспособиться  к  этому миру.
Комплект создавался одновременно с разработками  Федеральных государственных стандартов (ФГОС) , тесно сотрудничая с разработчиками этих стандартов.
«Перспектива» предлагает новый подход в педагогике, где у детей всегда есть мотивация к познанию окружающего мира  и

Слайд 5В нашей стране одной из самых известных систем обучения математике

и развития у детей логики стала как раз методика Петерсон.

Методика Петерсон, помимо передачи знаний, формирует у учеников способность к самостоятельному принятию решений, практических действий, адекватному анализу полученных результатов.  Вся система обучения по Петерсон строится по принципу наслоения, так называемого «слоеного пирога» – постоянного развития сложности материала и периодического повторения основных методических и содержательных основ курса. По сути, ребенок от трех до десяти лет получает одни и те же знания, но с разным уровнем сложности, соответствующим по возрасту. 

В нашей стране одной из самых известных систем обучения математике и развития у детей логики стала как

Слайд 6«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО».
Под внеурочной деятельностью

в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в

формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей, в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность. Занятия внеурочной деятельности проходят во второй половине дня.


«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО». Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную

Слайд 7Внеурочная
деятельность
спортивно-
оздоровительное
 духовно-нравственное 
социальное
обще
интеллектуальное
Обще
культурное
Проектная деятельность

Внеурочнаядеятельностьспортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное      общеинтеллектуальное  ОбщекультурноеПроектная деятельность

Слайд 8В целях удовлетворения социального заказа школа предоставляет гражданам платные дополнительные

образовательные услуги (на договорной основе), не предусмотренные образовательными программами, определяющими

статус Школы и государственными образовательными стандартами (изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом)
В целях удовлетворения социального заказа школа предоставляет гражданам платные дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не предусмотренные

Слайд 9Задачи оказания платных дополнительных образовательных услуг:
- всестороннее удовлетворение образовательных потребностей

граждан;
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального

самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;
- адаптация их к жизни в обществе;
- формирование общей культуры;
- организация содержательного досуга.

Задачи оказания платных дополнительных образовательных услуг:- всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан;- обеспечение необходимых условий для личностного развития,

Слайд 10Английский язык – подготовка к изучению английского языка; общение на

английском языке путём создания условий, способствующих раскрепощению обучающихся, снятию психологических

барьеров; развитие творческого потенциала учащихся .

Теория решения изобретательских задач – формирует способности творчески походить к решению сложных задач; развивает различные виды мышления, речь, творческое воображение; способствует интеллектуальному развитию.

Занимательный русский язык и занимательная математика -  развитие устойчивого интереса учащихся к  данным предметам: расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу; систематизация знаний; развитие логических способностей у учащихся и привитие учащимся определенных навыков научно-исследовательского характера.

Английский язык – подготовка к изучению английского языка; общение на английском языке путём создания условий, способствующих раскрепощению

Слайд 11Питание

Питание в школе осуществляет ОАО «Альфа-Провиант»
За организацию питания в

школе отвечает Зайцева Наталия Леонидовна, тел.: 544-82-98, 8921 939 77

42 
Бесплатное льготное питание предоставляется учащимся следующих категорий:  проживающим, в малообеспеченных семьях;  проживающим, в многодетных семьях; являющимся детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей;  являющимся инвалидами;
 школьникам, родители которых попали в трудную жизненную ситуацию.


ПитаниеПитание в школе осуществляет ОАО «Альфа-Провиант» За организацию питания в школе отвечает Зайцева Наталия Леонидовна, тел.: 544-82-98,

Слайд 12

ГПД.

1) Утренняя ( 8.00-8.30.)
2) Вечерняя (до 18.00)

Слайд 13https://vk.com/club182120456

https://vk.com/club182120456

Слайд 14Форма

Форма

Слайд 15Школьные принадлежности

Школьные принадлежности

Слайд 20Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Слайд 21 Обязательна ли школьная форма ?
Да. Это прописано в Уставе

школы.
Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от

ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.
Обязательна ли  школьная форма ? Да. Это прописано в Уставе школы. Форма дисциплинирует детей, является

Слайд 22Можно ли носить в школу мобильный телефон?

В нашей школе запрещено

пользование мобильным телефоном на уроке. Велико искушение звонить маме по

малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Дети телефоны достают из портфелей только во второй половине дня. У класса будет свой мобильный телефон для связи учителей с родителями.



+7 953-372-02-93

Можно ли носить в школу мобильный телефон?В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Велико искушение

Слайд 23Есть ли в 1 классе домашние задания?
Домашних заданий в 1

классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка

качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от рекомендованных учителем заданий.
Есть ли в 1 классе домашние задания?Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать

Слайд 24Существуют ли особенности в режиме дня первоклассника?
Безусловно, у первоклассника должен

быть особый режим дня.
Уроки длятся 35 минут. Первое время

в расписании первоклассников всего 3 урока, чтобы им  легче было привыкнуть к новому виду деятельности – учебной.
Поэтому соблюдение режима дня необходимое условие сохранения здоровья в сложный адаптационный период.

Существуют ли особенности в режиме дня первоклассника?Безусловно, у первоклассника должен быть особый режим дня. Уроки длятся 35

Слайд 25Приучайте детей к самообслуживанию
собрать портфель,
завязать шнурки,
одеть спортивный костюм,


убрать за собой в столовой ,
пользоваться туалетом…
и многое другое в

школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.
Приучайте детей к самообслуживанию собрать портфель,завязать шнурки, одеть спортивный костюм, убрать за собой в столовой ,пользоваться туалетом…и

Слайд 26Уважаемые родители!
Не критикуйте учителей в присутствии ребенка.
В случае конфликтной ситуации

в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая подробностей с ребёнком.
Следите,

чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать.
Ребенок должен видеть, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
Читайте сами - пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора или компьютера.
Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь записками, пишите совместные письма.
Принимайте участие в жизни класса и школы -ребенку будет приятно, если его школа станет частью вашей жизни.

Уважаемые родители!Не критикуйте учителей в присутствии ребенка.В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика