Слайд 2О школе
http://school-138.ru/
Слайд 3УМК «Перспектива»
УМК « Перспектива» создан под руководством канд. пед. наук
Климановой Л.Ф, и представляет собой разработку из современных достижений в
психологии и педагогике, сохраняя при этом связь с традициями классического школьного образования, а так же к плюсам программы относятся : доступность и качественное усвоение материала, многостороннее развитие школьника, учитывая его возрастные особенности.
Слайд 4«Перспектива» предлагает новый подход в педагогике, где у детей всегда
есть мотивация к познанию окружающего мира и людей посредством общения,
вопросов. Отсюда ключевая фраза программы : «Я общаюсь, значит, я учусь». Процесс познавания состоит из потока действий, и образование здесь помогает реализовать себя в окружающем мире, а не просто приспособиться к этому миру.
Комплект создавался одновременно с разработками Федеральных государственных стандартов (ФГОС) , тесно сотрудничая с разработчиками этих стандартов.
Слайд 5В нашей стране одной из самых известных систем обучения математике
и развития у детей логики стала как раз методика Петерсон.
Методика Петерсон, помимо передачи знаний, формирует у учеников способность к самостоятельному принятию решений, практических действий, адекватному анализу полученных результатов. Вся система обучения по Петерсон строится по принципу наслоения, так называемого «слоеного пирога» – постоянного развития сложности материала и периодического повторения основных методических и содержательных основ курса. По сути, ребенок от трех до десяти лет получает одни и те же знания, но с разным уровнем сложности, соответствующим по возрасту.
Слайд 6«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО».
Под внеурочной деятельностью
в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в
формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей, в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность. Занятия внеурочной деятельности проходят во второй половине дня.
Слайд 7Внеурочная
деятельность
спортивно-
оздоровительное
духовно-нравственное
социальное
обще
интеллектуальное
Обще
культурное
Проектная деятельность
Слайд 8В целях удовлетворения социального заказа школа предоставляет гражданам платные дополнительные
образовательные услуги (на договорной основе), не предусмотренные образовательными программами, определяющими
статус Школы и государственными образовательными стандартами (изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом)
Слайд 9Задачи оказания платных дополнительных образовательных услуг:
- всестороннее удовлетворение образовательных потребностей
граждан;
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального
самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;
- адаптация их к жизни в обществе;
- формирование общей культуры;
- организация содержательного досуга.
Слайд 10Английский язык – подготовка к изучению английского языка; общение на
английском языке путём создания условий, способствующих раскрепощению обучающихся, снятию психологических
барьеров; развитие творческого потенциала учащихся .
Теория решения изобретательских задач – формирует способности творчески походить к решению сложных задач; развивает различные виды мышления, речь, творческое воображение; способствует интеллектуальному развитию.
Занимательный русский язык и занимательная математика - развитие устойчивого интереса учащихся к данным предметам: расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу; систематизация знаний; развитие логических способностей у учащихся и привитие учащимся определенных навыков научно-исследовательского характера.
Слайд 11Питание
Питание в школе осуществляет ОАО «Альфа-Провиант»
За организацию питания в
школе отвечает Зайцева Наталия Леонидовна, тел.: 544-82-98, 8921 939 77
42
Бесплатное льготное питание предоставляется учащимся следующих категорий: проживающим, в малообеспеченных семьях; проживающим, в многодетных семьях; являющимся детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей; являющимся инвалидами;
школьникам, родители которых попали в трудную жизненную ситуацию.
ГПД.
1) Утренняя ( 8.00-8.30.)
2) Вечерняя (до 18.00)
Слайд 21
Обязательна ли
школьная форма ?
Да. Это прописано в Уставе
школы.
Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от
ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.
Слайд 22Можно ли носить в школу мобильный телефон?
В нашей школе запрещено
пользование мобильным телефоном на уроке. Велико искушение звонить маме по
малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Дети телефоны достают из портфелей только во второй половине дня. У класса будет свой мобильный телефон для связи учителей с родителями.
+7 953-372-02-93
Слайд 23Есть ли в 1 классе домашние задания?
Домашних заданий в 1
классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка
качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от рекомендованных учителем заданий.
Слайд 24Существуют ли особенности в режиме дня первоклассника?
Безусловно, у первоклассника должен
быть особый режим дня.
Уроки длятся 35 минут. Первое время
в расписании первоклассников всего 3 урока, чтобы им легче было привыкнуть к новому виду деятельности – учебной.
Поэтому соблюдение режима дня необходимое условие сохранения здоровья в сложный адаптационный период.
Слайд 25Приучайте детей к самообслуживанию
собрать портфель,
завязать шнурки,
одеть спортивный костюм,
убрать за собой в столовой ,
пользоваться туалетом…
и многое другое в
школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.
Слайд 26Уважаемые родители!
Не критикуйте учителей в присутствии ребенка.
В случае конфликтной ситуации
в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая подробностей с ребёнком.
Следите,
чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать.
Ребенок должен видеть, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
Читайте сами - пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора или компьютера.
Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь записками, пишите совместные письма.
Принимайте участие в жизни класса и школы -ребенку будет приятно, если его школа станет частью вашей жизни.