Разделы презентаций


Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих презентация, доклад

Содержание

Администрация школыДиректор ГБОУ СОШ № 151Ульянова Наталья НиколаевнаЧасы приема: вторник 15.00- 19.00(т.417-24-80)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ваш ребёнок идёт в школу
Советы и рекомендации
родителям будущих первоклассников.

Ваш ребёнок идёт в школуСоветы и рекомендации родителям будущих первоклассников.

Слайд 3Администрация школы
Директор ГБОУ СОШ № 151
Ульянова Наталья Николаевна
Часы приема: вторник

15.00- 19.00
(т.417-24-80)

Администрация школыДиректор ГБОУ СОШ № 151Ульянова Наталья НиколаевнаЧасы приема: вторник 15.00- 19.00(т.417-24-80)

Слайд 4Администрация школы
Зам.директора по УВР ( нач. школа ) Лябогина Ирина

Михайловна
Часы приема : четверг с15.00 – 18.00.
(т.417-24-83 )

Администрация школыЗам.директора по УВР ( нач. школа ) Лябогина Ирина Михайловна Часы приема : четверг с15.00 –

Слайд 5Администрация школы
Руководитель ОДОД Ухлова Татьяна Михайловна
Часы приема: вторник
с

15.00 – 18.00
(т.417-24-81 )

Администрация школыРуководитель ОДОД Ухлова Татьяна Михайловна Часы приема: вторник с 15.00 – 18.00(т.417-24-81 )

Слайд 6Администрация школы
Социальный педагог
Южанина Анастасия Владимировна
Часы работы : четверг
с 15.00-18.00.
(т.417-24-81)

Администрация школыСоциальный педагогЮжанина Анастасия ВладимировнаЧасы работы : четверг с 15.00-18.00.(т.417-24-81)

Слайд 7Администрация школы
Секретарь Пензина Елена Владимировна
Часы работы : ежедневно с 9.00

– 17.00
(т. 417-24-80)

Администрация школыСекретарь Пензина Елена ВладимировнаЧасы работы : ежедневно с 9.00 – 17.00(т. 417-24-80)

Слайд 8Медицинская служба.
Врач :Черникова Ольга Анатольевна .
Медицинская сестра : Ефимова Дарья

Александровна

Т. 417 – 24 - 83

Медицинская служба.Врач :Черникова Ольга Анатольевна .Медицинская сестра : Ефимова Дарья АлександровнаТ. 417 – 24 - 83

Слайд 9УМК «Школа России»
1.В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин и др.
Азбука .
2.Л.Ф.Климанова ,

В.Г.Горецкий и др.
Литературное чтение.
3.В.П. Канакина .
Русский язык
4.М.И. Моро,

С.И. Волкова и др.
Математика.
5, Л.А. Неменская
Изобразительное искусство.
6. Е.А. Лутцева и др.
Технология.
7. А. А. Плешаков. Окружающий мир.
УМК «Школа России»1.В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин и др. Азбука .2.Л.Ф.Климанова , В.Г.Горецкий и др. Литературное чтение.3.В.П. Канакина .

Слайд 10Для уроков труда и ИЗО:
1.Папка для труда.
2.Планшет для рисования.
3.Цв.бумага.
4.Цв.картон.
5.Клей ПВА

( + клей -карандаш )
6.Акварельные краски.
7.Стакан «непроливайка»
8.Восковые мелки.
9.Кисть для рисования

№ 3 ,5 , 7.
10.Кисть для клея
11.Ножницы.
12.Линейка 30 см.
13. Клеёнка на парту.
Для уроков труда и ИЗО:1.Папка для труда.2.Планшет для рисования.3.Цв.бумага.4.Цв.картон.5.Клей ПВА ( + клей -карандаш )6.Акварельные краски.7.Стакан «непроливайка»8.Восковые

Слайд 11Канцелярские товары.
1. Ручки (синяя, зелёная + цветные).
2. Карандаши (простые +

цветные 12 цв.)
3. Тетради (линейка, клетка. По 10 шт.)
4. Линейка

20 см.
5. Ластик.
6. Папка для портфолио
7. Файлы
8.Бумага для принтера
9.Бейдж
Канцелярские товары.1. Ручки (синяя, зелёная + цветные).2. Карандаши (простые + цветные 12 цв.)3. Тетради (линейка, клетка. По

Слайд 12Что необходимо для уроков физкультуры.
1.Форма для занятий на улице и

в зале.
2. Спортивная обувь.
1.Форма для занятий на улице и в

зале.
2. Спортивная обувь.

Что необходимо для уроков физкультуры.1.Форма для занятий на улице и в зале.2. Спортивная обувь.1.Форма для занятий на

Слайд 13Что необходимо для занятий ритмикой.
Для девочек : чешки, белые носочки,

спортивный купальник, юбка.
Для мальчиков : чешки , белые носочки ,

черные шорты , белая футболка.
Что необходимо для занятий ритмикой.Для девочек : чешки, белые носочки, спортивный купальник, юбка.Для мальчиков : чешки ,

Слайд 14Леворукий ребёнок

Не следует идти

против природы и переучивать ребенка.
Это может повлечь за собой

серьезные нарушения его
здоровья. Последствия переучивания леворуких детей чаще
всего носят психоневрологический характер:
нарушение сна, повышенная
возбудимость.
Сейчас продаются специальные
учебные принадлежности для
леворуких детей: ручки и карандаши
изогнутой формы, ножницы.
Леворукий ребёнок     Не следует идти против природы и переучивать ребенка. Это может повлечь

Слайд 15Порядок оформления ученических билетов:
1.В магазине купить корочки ученического билета.
2.Сфотографировать

ребенка .
3.Наклеить фотографию в ученический билет.
4.Карандашом написать Ф.И. ребёнка.
5.Принести ученический

билет в школу.
Порядок оформления  ученических билетов:1.В магазине купить корочки ученического билета.2.Сфотографировать ребенка .3.Наклеить фотографию в ученический билет.4.Карандашом написать

Слайд 16Школьная форма

Школьная форма

Слайд 17Общие вопросы

Общие вопросы

Слайд 18Особенности в режиме дня первоклассников

Обучение в 1-м классе осуществляется с

соблюдением следующих требований:
- начало занятий в 9.00;
- учебные

занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- учебная нагрузка на ребёнка - 21 час в неделю
(4 дня по 4 урока и 1 день – 5 уроков);
- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии
(в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый).
Особенности в режиме дня первоклассниковОбучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих требований: - начало занятий в

Слайд 19Как изменится распорядок дня ребёнка – первоклассника?

Особенно тяжёлым для ребёнка

будет первый месяц обучения. Это очень напряжённый период. Изменяется вся

жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это не только новые условия жизни и деятельности ребёнка – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. В школе объём нагрузок, связанных с длительной неподвижностью, сильно возрастает по сравнению с предшествующим периодом жизни ребёнка. Поэтому родители чаще всего берут отпуск, чтобы помочь ему освоиться с новым видом деятельности.
Первое время ребёнок будет забывать, что делал в школе. Не раздражайтесь, ведь он не только привыкает новому месту работы, но и получает огромный объём информации, который нередко не успевает перерабатывать. Постоянно интересуйтесь его делами в школе. Если ребёнок увидит, что вас интересует его учёба, то он постарается запомнить
как можно больше, и рассказать вам.
Обязательно проверяйте портфель
ребёнка, помогайте ему наводить
порядок в нём.
Постарайтесь меньше его ругать,
а больше помогать.
Как изменится распорядок дня ребёнка – первоклассника?Особенно тяжёлым для ребёнка будет первый месяц обучения. Это очень напряжённый

Слайд 20Необходимо сформировать у ребёнка положительное
отношение к школе. Здесь важно «не

перегнуть палку».
Не следует обещать, что ребёнка ждут сплошные лавры
успеха, важно

настроить на ежедневный труд.
Но не допустимы высказывания типа :
В школе тебя призовут к порядку…
Вот пойдёшь в школу, узнаешь…
Напротив, внушайте детям:
Ты сможешь всё, если будешь стараться.
В школе можно многое узнать и многому научиться.
В школе можно найти много новых хороших друзей.
Настройте детей на то, что у них будут новые
обязанности. Подчеркните, что они выросли, стали
взрослее. Это означает, что им будут не только больше
доверять, но и больше с них требовать.
Необходимо сформировать у ребёнка положительноеотношение к школе. Здесь важно «не перегнуть палку».Не следует обещать, что ребёнка ждут

Слайд 21Какие требования предъявит учитель к вашему ребёнку (как и ко

всем)?

Ребёнку надо внимательно слушать учителя на уроке и всё запоминать.

Если он что-то хочет спросить, то должен поднять руку. Нельзя кричать с места, вставать без разрешения учителя и выходить из класса. Ребёнку следует помнить, что учитель даёт задание всему классу и не может ещё раз повторять только ему. Ваш ребёнок может испытывать дискомфорт оттого, что в классе для учителя все дети равны и он один из них. Научите ребёнка слушать и слышать вас, выполнять ваши просьбы. Таким образом вы будете учить его работать в коллективе своих сверстников, слушать, когда говорят всему классу, и выполнять задания вместе со всеми, учиться вместе со всеми. И ни в коем случае не привлекать к себе внимание плохим поведением.
Развитие коммуникативности – умения общаться со взрослыми и сверстниками – является одним из необходимых условий успешной учебной деятельности.
Какие требования предъявит учитель к вашему ребёнку (как и ко всем)?Ребёнку надо внимательно слушать учителя на уроке

Слайд 22Почему учителя не ставят отметок в 1 классе, ведь родители

хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?
В 1 классе

обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.
Почему учителя не ставят отметок в  1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего

Слайд 23Домашние задания в 1 классе
Домашних заданий в 1 классе нет.

Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки

письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель.
Домашние задания в 1 классеДомашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего

Слайд 24Как питаются первоклассники в школе?
Как правило, после первого урока

для
первоклассников организуются горячие завтраки.
На данный момент бесплатное питание только

для
учеников льготной категории.
Льготная категория:
- дети из многодетных семей;
- дети из малообеспеченных семей ;
- дети, состоящие в тубдиспансере на учёте;
инвалиды ;
-опекаемые
- дети, состоящие в тубдиспансере на учёте ( 30% завтрак и обед).
Для остальных - питание с частичной оплатой.
70 % - государство, 30 % - родители.
Оплата завтраков по квитанциям через сберкассы города.
Обеды оплачиваются в школе (42 рубля в день).

Как питаются первоклассники в школе? Как правило, после первого урока дляпервоклассников организуются горячие завтраки. На данный момент

Слайд 25Как организуется питание.
По вопросам организации питания обращаться к администратору
Собиной

Нине Петровне
т. 417 – 24 - 83.

Как организуется питание.По вопросам организации питания обращаться к администратору Собиной Нине Петровне т. 417 – 24 -

Слайд 26Льготный проезд.
Оформляется 1 раз в год .
По вопросам оформления льготного

проезда обращаться до 15 июня 2017г.
к Собиной Нине Петровне

т. 417 – 24 - 83.

Льготный проезд.Оформляется 1 раз в год .По вопросам оформления льготного проезда обращаться до 15 июня 2017г.к Собиной

Слайд 27ГПД.
В группу продленного дня принимаются учащиеся по заявлению родителей. В

режиме дня предусмотрены: обед (платный , если ребенок не попадает

в льготную категорию), прогулка , самоподготовка , кружки.
ГПД.В группу продленного дня принимаются учащиеся по заявлению родителей. В режиме дня предусмотрены: обед (платный , если

Слайд 28В школе имеются кружки, спортивные секции, другие виды развивающей деятельности

(бесплатные и на платной основе).

Как организуется досуг первоклассников после уроков?
В школе имеются кружки, спортивные секции, другие виды развивающей деятельности (бесплатные и на платной основе).

Слайд 29Танцевальная студия «Вдохновение»

Танцевальная студия «Вдохновение»

Слайд 30Мини-футбол

Мини-футбол

Слайд 32 «Оригами»

«Оригами»

Слайд 33Рукодельница

Рукодельница

Слайд 34Ритмика

Ритмика

Слайд 35Студия народного танца «Золотое яблочко»

Студия народного танца  «Золотое яблочко»

Слайд 36Театральная студия

Театральная студия

Слайд 37 Как подготовить ребёнка к школе?

Как подготовить ребёнка  к школе?

Слайд 38Обязательно развивайте мелкую моторику, то есть – занятия на развитие

ловкости кистей и пальчиков. Это необходимо как для развития умения

писать, так и для развития речи (оба эти центра «сцеплены» в структуре детского мозга). То есть необходимо побольше рисовать, лепить, работать с конструктором, уметь манипулировать с мелкими предметами.
Помните! Все знания должны проходить через руки.


Подготовка к письму

Обязательно развивайте мелкую моторику, то есть – занятия на развитие ловкости кистей и пальчиков. Это необходимо как

Слайд 39Спирограф

Спирограф

Слайд 40Подготовка к чтению
Чтение является для ребёнка самым трудным мыслительным процессом.

Дети не видят смысла в том, чтобы проводить время за

книгой. Всегда можно найти другое занятие: побегать, поиграть, посмотреть телевизор. Но эти занятия не заменяют умственного, вдумчивого чтения.
Теперь потребность к чтению у ребёнка придется воспитывать . При освоении чтением очень полезны разного рода игровые книжки: объёмные, с окошечками, с игрушками, книжки-раскраски, в которых под большим рисунком размещён коротенький текст. Берите для чтения только книжки яркие, с крупными буквами, где много картинок и, самое главное, яркий сюжет. Рассмотрев картинки, и прочитав подписи к ним, ребёнок обычно доволен тем, что он сам прочитал целую книгу.
Радуйтесь каждому прочитанному слову, не акцентируйтесь на ошибках, постарайтесь их поправлять незаметно, а то и вовсе не поправляйте. Ему должно нравиться то, что он делает,- и тогда все пойдет само собой.
Подготовка к чтениюЧтение является для ребёнка самым трудным мыслительным процессом. Дети не видят смысла в том, чтобы

Слайд 41Упражнения для развития беглого чтения
Ребёнок должен как можно быстрее найти

и подчеркнуть в тексте заданное слово (несколько слов).
Посчитать, сколько

раз в тексте повторяется слово.
Рассыпаны предложения. Найти заданное предложение.
Взрослый читает текст вслух, а ребёнок следит глазами по тексту. Взрослый внезапно останавливается и просит продолжить ребёнка.
Взрослый ставит перед ребёнком 1-3 вопроса. Ребёнок должен читая текст про себя найти ответы на эти вопросы.
Вертикально-слаломное чтение. В течении 20 секунд слаломно передвигая глазами по странице надо найти заданное слово.
Упражнение развивает чтение про себя. По команде к плотно сжатым губам ребёнок должен приложить палец левой руки и прочитать текст.
Упражнения для развития беглого чтенияРебёнок должен как можно быстрее найти и подчеркнуть в тексте заданное слово (несколько

Слайд 42 Читайте детям!

Читайте детям!

Слайд 43Подготовка к математике


Подготовка к математике

Слайд 44Если ребенок владеет компьютером ,
то рекомендую развивающие занятия по
10-15

минут в день.

Воспользуйтесь сайтами:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
(Математика, русский,

чтение)
Солнышко(подготовка к школе)
Адалин (подготовка к школе)
Если ребенок владеет компьютером ,то рекомендую развивающие занятия по 10-15 минут в день. Воспользуйтесь сайтами:Единая коллекция цифровых

Слайд 45 Портфолио ученика – это, так называемая, накопительная оценка или «папка»,

в которой заключены документы, дипломы, грамоты и другие подтверждения успеваемости

ученика в школе и за ее пределами, которая помогает последнему оценить свои возможности и в дальнейшем реализовать их в высшем учебном заведении.
Материал портфолио собирается не один год, а в течение всего периода обучения, начиная с первого класса.
Нам всем придется привыкнуть к формуле: аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы

Портфолио – «портфель» достижений ученика

Портфолио ученика – это, так называемая, накопительная оценка или «папка», в которой заключены документы, дипломы, грамоты

Слайд 46Папка достижений.

Папка достижений.

Слайд 48Родительский комитет класса

Родительский комитет класса

Слайд 50 Небольсина Ольга Дмитриевна 8-999-537-25-78
NebolsinaOlgaDm@yandex.ru

Небольсина Ольга Дмитриевна 8-999-537-25-78  NebolsinaOlgaDm@yandex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика