Разделы презентаций


Великая греческая колонизация. Олимпийские игры

1. Причины греческой колонизации.ЗАПОМИНАЕМ:КОЛОНИЯ – поселение за пределами государства.КОЛОНИЗАЦИЯ – процесс создания колоний, расселение.Великая греческая колонизация проходила в VIII-VI вв. д. н. э.Древние греки расселялись по берегам Средиземного моря.Основными причинами колонизации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Великая греческая колонизация. Олимпийские игры»

«Великая греческая колонизация. Олимпийские игры»

Слайд 21. Причины греческой колонизации.
ЗАПОМИНАЕМ:
КОЛОНИЯ – поселение за пределами государства.
КОЛОНИЗАЦИЯ –

процесс создания колоний, расселение.
Великая греческая колонизация проходила в VIII-VI вв.

д. н. э.
Древние греки расселялись по берегам Средиземного моря.

Основными причинами колонизации были:

Малоземелье

Борьба демоса и аристократии

Быстрый рост населения полисов

Нехватка ресурсов

Голод

1. Причины греческой колонизации.ЗАПОМИНАЕМ:КОЛОНИЯ – поселение за пределами государства.КОЛОНИЗАЦИЯ – процесс создания колоний, расселение.Великая греческая колонизация проходила

Слайд 32. Направления греческой колонизации.
Восточное
Западное
Италия
Испания
Галлия
Малая Азия
Причерноморье
Балканский п-ов
ЗАПОМИНАЕМ:
Основные направления колонизации греков

2. Направления греческой колонизации.ВосточноеЗападное ИталияИспанияГаллияМалая АзияПричерноморьеБалканский п-овЗАПОМИНАЕМ:Основные направления колонизации греков

Слайд 43. Итоги греческой колонизации.
Освоение огромных территорий Средизменоморья
Поддержка связей и торговые

отношения как со «старыми» полисами, так и с местным населением;
Распространение

греческой культуры и греческого образа жизни

Хитон – греческая одежда

Создание Эллады – «греческого мира»

ЗАПОМИНАЕМ:
ГРЕЧЕСКИЙ МИР – культура, язык и другие особенности, которые объединяли Грецию и ее соседей в единый народ не по признаку территорий, а по признаку культуры

3. Итоги греческой колонизации.Освоение огромных территорий СредизменоморьяПоддержка связей и торговые отношения как со «старыми» полисами, так и

Слайд 54. Олимпийские игры
Олимпийские игры – древний праздник, объединявший всю Элладу.

Первые

олимпийские игры состоялись в 776 г. д.н.э в Олимпии, от

чего и получили свое название.

В играх могли участвовать только свободные греки-мужчины. Женщинам запрещалось быть даже зрительницами.

На время игр все войны и конфликты должны были прекращаться.

ЗАПОМИНАЕМ:
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ – спортивные соревнования, проводившиеся в Древней Греции с 776 г. д.н.э по 394 г. д.н.э.

4. Олимпийские игрыОлимпийские игры – древний праздник, объединявший всю Элладу.Первые олимпийские игры состоялись в 776 г. д.н.э

Слайд 65. Организация Олимпийских игр.
ЗАПОМИНАЕМ:
АТЛЕТ – участники олимпиады, люди крепкого телосложения.
СТАДИЙ

– расстояние в Древней Греции, равное 191 метру
В течение года

атлеты тренировались под надзором специальных тренеров, которые готовили их к соревнованиям

Основной принцип соревнований – честность. Атлеты давали клятву перед богами, что не будут жульничать

Первый и последние дни игр отводились под жертвоприношения богам, зажигались священные огни

Соревновались в пяти дисциплинах:
Бег на выдержку – от 2 до 24 стадий;
Прыжки в длину;
Метание копья;
Метание диска;
Борьба.

Другие дисциплины:
1. кулачный бой;
Бег с оружием;
Скачки на колесницах и лошадях

Олимпийский ипподром

5. Организация Олимпийских игр.ЗАПОМИНАЕМ:АТЛЕТ – участники олимпиады, люди крепкого телосложения.СТАДИЙ – расстояние в Древней Греции, равное 191

Слайд 76. Олимпионики
Вручение оливкового венка
Выиграть олимпиаду было большой четью как для

атлета, так и для полиса, который он представлял. Победителей часто

освобождали от всех повинностей и давали разные привелегии. Трехкратному победителю устанавливали статую в Олимпии.

Милон из Кротона – известнейший чемпион

! Олимпийские игры были не просто спортивным соревнованием, но еще и очень важной составляющей религиозной культуры древних греков. Олимпийские игры были символом объединения всей Греции, что помогало полисам больше сотрудничать.

6. ОлимпионикиВручение оливкового венкаВыиграть олимпиаду было большой четью как для атлета, так и для полиса, который он

Слайд 89. Домашнее задание
Перенести выводы по теме Колонизация (слайд 4), направления

колонизации (слайд 3) в Тетрадь Главных Фактов;
Составить таблицу и перенести

ее в ТГФ:




Прочитать в учебнике на стр. 152-154 историю о скифах и подумать над вопросом: «Правильно ли поступили скифы?»
По желанию: с помощью интернета и книг подготовить сообщение о скифах в Древнем мире. Лучшее сообщение будет выложено в Дневник.ру в качестве дополнительной информации для остального класса.
Прочитать текст к презентации и ответить на вопросы для контроля.
9. Домашнее заданиеПеренести выводы по теме Колонизация (слайд 4), направления колонизации (слайд 3) в Тетрадь Главных Фактов;Составить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика