Разделы презентаций


Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности презентация, доклад

Содержание

I. История велосипедаПервый двухколесный велосипед был изобретен в России в 1801 году мастером Артамоновым и назывался САМОКАТОМ. Он был сделан полностью из железа, весил 40 кг и сам катился, если конечно,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Велосипедист – водитель транспортного средства
Основы безопасности жизнедеятельности

Велосипедист – водитель транспортного средстваОсновы безопасности жизнедеятельности

Слайд 2I. История велосипеда
Первый двухколесный велосипед был изобретен в России в

1801 году мастером Артамоновым и назывался САМОКАТОМ. Он был сделан

полностью из железа, весил 40 кг и сам катился, если конечно, седок крутил педали, приделанные к большому переднему колесу.
I. История велосипедаПервый двухколесный велосипед был изобретен в России в 1801 году мастером Артамоновым и назывался САМОКАТОМ.

Слайд 3II. Виды велосипедов
Для поездок по обычным дорогам
Для поездок на дальние

расстояния по шоссе
Для поездок по бездорожью, для спуска с гор
Удобный

для путешествий

Для выполнения трюков и прыжков

Как дорожный, компактно складывается для переноса и хранения

II. Виды велосипедовДля поездок по обычным дорогамДля поездок на дальние расстояния по шоссеДля поездок по бездорожью, для

Слайд 4III. Велосипед - это
простая и удобная машина, способная к безотказной

работе на любых дорогах, при различных климатических условиях.
Для езды на

велосипеде не нужно специального разрешения.
НО – так же как и автомобилисты, велосипедисты приравниваются к равноправным участникам дорожного движения;
НО – велосипед является самым опасным видом транспорта, так как неустойчив при движении, а велосипедист не защищен, как водитель автомобиля кузовом или кабиной.
Велосипедист должен: хорошо знать правила дорожного движения, чтобы не стать виновником дорожно-транспортного происшествия и научиться отлично водить велосипед.
III. Велосипед - этопростая и удобная машина, способная к безотказной работе на любых дорогах, при различных климатических

Слайд 5 Велосипед – это транспортное средство.

Правилами дорожного движения оговорено,

что минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен

составлять 14 полных лет.

Велосипед – это транспортное средство.Правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных

Слайд 6Лицо, управляющее велосипедом, должно:
проверить техническое состояние транспортного средства,

в особенности рулевого управления и тормозной системы.

Лицо, управляющее велосипедом, должно:  проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной системы.

Слайд 7Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе
(не далее

1-ого метра от бордюра).
На тротуары и пешеходные дорожки разрешается

заезжать, если это не создаст помех пешеходам.

1 метр

Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе(не далее 1-ого метра от бордюра). На тротуары и

Слайд 8Перевозить детей на велосипеде разрешено:
если ребёнку меньше 7 лет;
в случае

наличия дополнительного специального сиденья, оборудованного надёжными подножками.

Перевозить детей на велосипеде разрешено:если ребёнку меньше 7 лет;в случае наличия дополнительного специального сиденья, оборудованного надёжными подножками.

Слайд 9 Запрещается:
Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление.
Перевозить

груз, выступающий за габариты велосипеда, мешающий

управлению, более чем на 0,5 м.
Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.

Запрещается:Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление.Перевозить  груз,  выступающий  за

Слайд 10Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом.
Запрещается поворачивать налево или

разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих

более одной полосы для движения в данном направлении;
Запрещается ехать по основной дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.
Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом.Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и

Слайд 11При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в

попутном направлении движения транспорта.
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой

(если это пересечение не на перекрестке) велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.  

При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта.На нерегулируемом пересечении велосипедной

Слайд 12Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по

проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов.

Расстояние между группами должно составлять 80-100 метров.

10 велосипедистов

Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы

Слайд 13Подумай и ответь:
К какой группе дорожных знаков относится этот знак

на картинке?

Подумай и ответь:К какой группе дорожных знаков относится этот знак на картинке?

Слайд 14Подумай и ответь:
Какой из знаков запрещает велосипедное движение?

Подумай и ответь:Какой из знаков запрещает велосипедное движение?

Слайд 15Дорожные знаки
Из предупреждающих для велосипедистов в большей или

меньшей степени важны все знаки, поэтому их надо знать. Большинство

предупреждающих знаков имеют форму равностороннего треугольника с красной каймой и белым или желтым фоном.
Дорожные знаки  Из предупреждающих для велосипедистов в большей или меньшей степени важны все знаки, поэтому их

Слайд 16 Из запрещающих знаков (большинство из них - круг

с красной каймой и белым или желтым фоном) один конкретно

адресован велосипедистам:
знак 3.9 «Движение
на велосипедах запрещено»

Кроме этого знака надо обращать внимание и на:
знак 3.1 «Въезд запрещен»
Из запрещающих знаков (большинство из них - круг с красной каймой и белым или желтым

Слайд 17Знак 3.17.2 «Опасность»



Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»
Знак 3.18.1 «Поворот направо

запрещен»

Знак 3.17.2 «Опасность»Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»Знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен»

Слайд 18Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»




Знак 3.2 «Движение запрещено»


Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»Знак 3.2 «Движение запрещено»

Слайд 19 Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно

знак 4.5 «Велосипедная дорожка». Это - второй знак, адресованный конкретно

велосипедистам. По велодорожке разрешается движение только на велосипедах и мопедах, а если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка, то и пешеходов.
Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак 4.5 «Велосипедная дорожка». Это - второй

Слайд 20Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все .
Некоторые знаки сервиса

относятся к автомобильному транспорту. Остальные актуальны и для велосипедистов.

Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все .Некоторые знаки сервиса относятся к автомобильному транспорту. Остальные актуальны и

Слайд 21Сигналы велосипедиста
Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен

подавать определенные сигналы:
сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону

левая рука,
сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука,
( или согнутая в
локте вверх левая рука)

Сигналы велосипедиста  Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен подавать определенные сигналы: сигналу левого поворота соответствует

Слайд 22Сигналы велосипедиста
Правила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота

руку, согнутую в локте под прямым углом вверх, но для

того, чтобы ваши жесты были поняты однозначно, рекомендуется вытягивать руку в сторону поворота, поскольку велосипедисту в общем-то безразлично, какую руку отрывать от руля.
Сигналы велосипедистаПравила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота руку, согнутую в локте под прямым углом

Слайд 23Сигналы велосипедиста
сигнал торможения подается
поднятой вверх рукой.

Подача

сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и

может быть прекращена непосредственно перед выполнением маневра.


Сигналы велосипедистасигнал торможения подается   поднятой вверх рукой. Подача сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала

Слайд 24 По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в

пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель

автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большинство из них происходит в результате явного пренебрежения велосипедистами правилами маневрирования на дорогах, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.
По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное

Слайд 25Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое

знание велосипедистом
«Правил дорожного движения»
и строгое выполнение их требований. 

Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом «Правил дорожного движения» и строгое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика