Разделы презентаций


Вербальные средства делового общения

Общение играет важную роль в жизни каждого из нас, поскольку позволяет людям обмениваться информацией. Для установления деловых контактов общение также является весьма необходимым элементом.Вербальное деловое общение представляет собой устный обмен информацией.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вербальные средства делового общения

Вербальные средства делового общения

Слайд 2Общение играет важную роль в жизни каждого из нас, поскольку

позволяет людям обмениваться информацией. Для установления деловых контактов общение также

является весьма необходимым элементом.

Вербальное деловое общение представляет собой устный обмен информацией. То, как вы ведете беседу с клиентами, коллегами и бизнес-партнерами может поспособствовать вашей карьере.

Общение играет важную роль в жизни каждого из нас, поскольку позволяет людям обмениваться информацией. Для установления деловых

Слайд 3Формы делового общения
Деловая беседа – речевое общение двух или нескольких

собеседников с целью решения деловых проблем или установления контактов;

Телефонный разговор

– способ быстрой связи, ограниченной по времени, который требует знания этикета телефонных разговоров (приветствие, представление, сообщение и обсуждение проблемы, прощание и прочее);

Деловые переговоры – обмен сторон мнениями для принятия совместного решения по поводу конкретного вопроса;

Деловое совещание – способ привлечения сотрудников организации к принятию решений;

Пресс-конференция – встреча официальных лиц с представителями СМИ с целью информирования общества по актуальным вопросам;

Деловая переписка – взаимодействие с партнерами в письменной форме, представляющее собой обмен письмами по обычной или электронной почте.

Формы делового общенияДеловая беседа – речевое общение двух или нескольких собеседников с целью решения деловых проблем или

Слайд 4Важно овладение риторикой!
Специалисты любого уровня должны соблюдать 5 основных
принципов речевого

воздействия:

Доступность. Взвешенность речевого содержания с учетом образовательного уровня собеседников, их

социального положения и профессионального опыта;
Ассоциативность. Вызов сопереживаний и соразмышлений у собеседников, достигающийся при помощи музыки, фильмов и т.д.;
Сенсорность. Использование изобразительных средств информации (рисунки, схемы, цвета, графики и прочее);
Экспрессивность. Эмоциональная напряженность речи при разговоре, выразительная мимика и жесты, усиливающие речевое восприятие;
Интенсивность. Темп подачи информации, который должен соответствовать темпераменту слушателей и уровню их подготовленности.

Важно овладение риторикой!Специалисты любого уровня должны соблюдать 5 основныхпринципов речевого воздействия:Доступность. Взвешенность речевого содержания с учетом образовательного

Слайд 5Принципы успешной коммуникации
Конструкция предложения
Создайте грамотную и понятную широкой аудитории конструкцию

речи. Не используйте громоздкие обороты и сложные слова. Длинные предложения

сложны как для слушающих, так и для говорящего. Грамматически перегруженные предложения затрудняют процесс понимания, к тому же это может приводить к частичной потере смысла. Не бойтесь использовать в вербальном деловом общении короткие предложения из 8-15 слов. Старайтесь использовать как можно меньше союзов, поскольку они лишь перегружают речь;
Голос
Человеческий голос – один из самых мощных инструментов убеждения. Выразительная речь, демонстрирующая приветственное отношение к слушателям, будет восприниматься аудиторией куда лучше, чем монотонное отстукивание слов;
Словарный запас
Вербальное деловое общение требует от говорящего богатого словарного запаса. Качество и количество слов усиливает экспрессивность речи. Специалисты также советуют использовать при деловом разговоре больше глаголов, а не существительных. Именно они придают речи большую наглядность, формируя из абстрактного представления четкую картину.

Принципы успешной коммуникацииКонструкция предложенияСоздайте грамотную и понятную широкой аудитории конструкцию речи. Не используйте громоздкие обороты и сложные

Слайд 6Немного статистики
Как видно из процентного соотношения, большая часть речевой активности

должна приходиться на слушание. Умение слушать партнера – очень важная

способность в деловом общении. Таким умением, по мнению специалистов, обладает всего 10% деловых людей. Кроме личных (обусловленных индивидуальным психологическим складом), существуют объективные трудности эффективного слушания, которые надо преодолевать. К таким объективным трудностям относятся:

· Высокая скорость умственной деятельности;
· Отключение внимания;
· Избирательность внимания;
· Потребность реплики.


Управление данными психическими процессами позволяет в большем объеме воспринимать информацию, обмен которой осуществляется в процессе коммуникации.
Немного статистикиКак видно из процентного соотношения, большая часть речевой активности должна приходиться на слушание. Умение слушать партнера

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика