Разделы презентаций


Вещества и их свойства

Тема урока: «Вещества и их свойства». Цели урока: Обобщить знания уч-ся по теме «Вещества и свойства», Воспитывать диалектико-материалистической мировоззрение уч-ся, патриотизм;Развивать умения использовать инновационные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Химия – наука о веществах,
их свойствах и превращениях.



Вещества

и их свойства
Презентация
11класс

Химия – наука о веществах, их свойствах и превращениях. Вещества и их свойстваПрезентация    11класс

Слайд 2Тема урока: «Вещества и их свойства».
Цели урока: Обобщить знания уч-ся по

теме
«Вещества и свойства»,
Воспитывать диалектико-материалистической

мировоззрение уч-ся, патриотизм;
Развивать умения использовать инновационные
методы на уроках химии.

Вещества

Тема урока: «Вещества и их свойства». Цели урока: Обобщить знания уч-ся по теме   «Вещества и

Слайд 4Разминка.

• 1.Что такое вещества?
• 2.На какие группы делятся простые вещества?

3.Как изменяются металлические свойства в
периоде? В группе?

4. Как изменяются неметаллические свойства в
периоде ? В группе?
• 5. Что такое аллотропия ? Приведите примеры
• 6.Какие классы сложных веществ в неорганической
и органической химии вы знаете?
• 7. Что такое генетический ряд металла и неметалла?

Разминка.• 1.Что такое вещества?• 2.На какие группы делятся простые вещества?• 3.Как изменяются металлические свойства в

Слайд 5

Назовите классы
Составьте ур-я р-й
по генетическим
рядам меди и
фосфора

Назовите классыСоставьте ур-я р-йпо генетическим рядам меди и фосфора

Слайд 63 лишний
1. Гидроксид натрия , гидроксид калия ,

гидроксид меди.
2. Оксид железа, оксид азота, оксид

меди.
3.Оксид лития , оксид цинка, оксид
алюминия .
4. Серная кислота, соляная кислота,
угольная кислота.
5. Железо, калий , рубидий
3 лишний1. Гидроксид натрия , гидроксид калия ,    гидроксид меди. 2. Оксид железа, оксид

Слайд 7
Дифференцированное задание:
Уровень А: закончить уравнение, указать тип
реакции, расставить степени

окисления.
Уровень Б: составить уравнения реакции , указать
тип реакции, указать

степени окисления.
Уровень В: составить уравнения, указать тип
реакции , указать окислитель,
восстановитель, число отданных электронов.
Дифференцированное задание: Уровень А: закончить уравнение, указать типреакции, расставить степени окисления. Уровень Б: составить уравнения реакции ,

Слайд 8самостоятельная работа по вариантам (индивидуальные карточки).
Вариант №1
Вариант №2

самостоятельная работа по вариантам (индивидуальные карточки).Вариант №1Вариант №2

Слайд 91)Установите соответствие между формулой оксида и его классификацией:

1) BeO

3) FeO А) амфотерный оксид В) основный оксид
2) N2O 4) Mn2O7 Б) несолеобразующий оксид Г) кислотный оксид
Ответ дайте в виде последовательности букв, соответствующих цифрам по порядку от 1 до 4.
1)       ВГАГ 2) АБВГ 3) ВАВГ 4) БВА
2). Одинаковое слабое основание это –
1) Zn(OH)2 2) LiOH 3) Cu(OH)2 4) NH3H2O
3. Амфотерным гидроксидом является:
1) Be(OH)2 2) Cr(OH)2 3) NH3H2O 4) KOH
4. Двухосновная кислородосодержащая кислота:
1) H3PO4 2) HI 3) H2SiO3 4) H2S
5. Слабая кислота это –
1) HF 2) HCl 3) HBr 4) HI
6. Установите соответствие между формулой соли и ее классификацией:
1) Ca3(PO4)2 3) (CuOH)2CO3 А) основная соль В) кислая соль
2) KHS 4) Na2[Be(OH)4] Б) средняя соль Г) комплексная соль

ТЕСТ

7. Составьте уравнения реакций по следующей схеме :
Ca → CaO → CaCl2 → CaCO3 →Ca(HCO3)2 → CO2. Укажите условия проведения реакций.
8. Из задания 7 выберите и рассмотрите одно из уравнений с точки зрения ОВР, другое в свете ТЭД.
9. При сжигании 3,9 г органического вещества образовалось 2,7 г воды и 13,2 г углекислого газа (н.у).

1)Установите соответствие между формулой оксида и его классификацией:      1) BeO

Слайд 101.Общая формула одноатомного спирта:
1CnH2n 2 CnH2n-2 3 CnH2n+2OH 4 CnH2n+1OH

2.Раствор метаналя в воде называют :
1 Формалином 2 Карбамидом 3

Хлоркой 4 Аммиаком
• 3. Полиэтилен получают реакцией полимеризации:
1 Бутена 2 Этана 3 Этена 4 Изопрена
• 4. Формула формиата калия:
1 K2CO3 2 HCOOK 3 CH3OK 4CH3COOK
5.Реакция « серебряного зеркала» характерна для:
1 алканов 2 бензола 3 спиртов 4 альдегидов
•6. Реакцией Кучерова можно получить:
1 алкен 2 спирт 3 альдегид 4 карбоновую кислоту
• 7. Бутин гомолог :
1 ацетилена 2 бутана 3 пропена 4 глюкозы
• 8. Пептидная связь образуется между молекулами:
1 спиртов 2 аминокислот 3 карбоновых кислот 4 фенолов

ТЕСТ «Органические в-ва»

1.Общая формула одноатомного спирта:1CnH2n 2 CnH2n-2 3 CnH2n+2OH 4 CnH2n+1OH• 2.Раствор метаналя в воде называют :1 Формалином

Слайд 11Генетическая связь (по материалам ЕГЭ)
А1. Для осуществления превращений в соответствии

со схемой:
Al(OH)3→AlCL3→ Al
Необходимо последовательно использовать
1) хлор и водород
2) хлорид натрия

и водород
3) хлороводород и цинк
4) соляную кислоту и калий
А2. В схеме превращений:
CH4→X → CH3NH2
Веществом Х является
1) метанол
2) нитрометан
3) диметиловый эфир
4) дибромметан
А3. Для осуществления превращений в соответствии со схемой:
ZnO→ X →Y→ZnO
Веществами X Y могут быть
1) гидроксид цинка и цинк
2) хлорид цинка и фторид цинка
3) гидроксид цинка и хлорид цинка
4) нитрат цинка и гидроксид цинка
А4. В схеме превращений:
C2H6→ X →C2H5OH
Веществом Х является
1) этином
2) этандиолом
3) этеном
4) дибромэтаном
А5. В схеме превращений:
C2H5OH→X C6H5COOC2H5
Веществом Х является
1) пальмитиновая кислота
2) бензойная кислота
3) бензол
4) бензиловый спирт
Генетическая связь (по материалам ЕГЭ)А1. Для осуществления превращений в соответствии со схемой:Al(OH)3→AlCL3→ AlНеобходимо последовательно использовать1) хлор и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика