Разделы презентаций


Вежливость порождает и вызывает вежливость

Уважение к людям – важнейший компонент культурного человека.Новые способы приветствия:Тыльной стороной ладони;Внутренней частью стопы;Внутренней стороной колена;Плечами;Лбами;Носами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вежливость порождает и вызывает вежливость.
«Если же мы вежливы, то…»
Э.

Роттердамский
Подготовила: воспитатель Сачкова И.Н.

Вежливость порождает и вызывает вежливость.«Если же мы вежливы, то…» Э. РоттердамскийПодготовила: воспитатель Сачкова И.Н.

Слайд 2Уважение к людям – важнейший компонент культурного человека.
Новые способы приветствия:
Тыльной

стороной ладони;
Внутренней частью стопы;
Внутренней стороной колена;
Плечами;
Лбами;
Носами.

Уважение к людям – важнейший компонент культурного человека.Новые способы приветствия:Тыльной стороной ладони;Внутренней частью стопы;Внутренней стороной колена;Плечами;Лбами;Носами.

Слайд 3Колечко за колечко, вот и цепочка.
Добрый человек – это тот,

который…
Злой человек – это тот, который…
Честный человек – это тот,

который…
Благодарный человек – это тот, который…
Жестокий человек – это тот, который…
Грубый человек – это тот, который…
Колечко за колечко, вот и цепочка.Добрый человек – это тот, который…Злой человек – это тот, который…Честный человек

Слайд 4Буквы есть, а слова нет!
пврдаа
дрообта
женуваие
дбружа
сомнокрсть
рдогость
мралоь
ступопок
вностьер
сбиамолюе
правда
доброта
уважение
дружба
скромность
гордость
мораль
поступок
ревность
самолюбие

Буквы есть, а слова нет!пврдаадрообтаженуваиедбружасомнокрстьрдогостьмралоьступопоквностьерсбиамолюеправдадобротауважениедружбаскромностьгордостьморальпоступокревностьсамолюбие

Слайд 5Я – такой, а ты – какой?
умный, глупый, злой, добрый,

красивый, дружелюбный, хитрый, жадный, заносчивый, правдивый, врун, отзывчивый, грубый, ласковый,

ябеда, насмешник, жалобщик, непоседа
Я – такой, а ты – какой?умный, глупый, злой, добрый, красивый, дружелюбный, хитрый, жадный, заносчивый, правдивый, врун,

Слайд 6У. Джемсом
«Хорошая привычка – это упражнение».

У. Джемсом«Хорошая привычка – это упражнение».

Слайд 7


Если я вежлив, то вежлив
Всюду, всегда и везде
А не только

для гостей,
И приятелей- друзей.
Если грубостью и

хамством
Ты доволен очень, очень,
Может так случиться в жизни,
Что друзей надежных, верных
Ты не встретишь никогда.
Если ты не виноват,
Лишь другие виноваты.
Ты не жди, что у тебя
Будут верные друзья.
Если совершил ошибку
Извинись- и сразу легче
Станет вдруг твоей душе.
Радуйся чужим успехам
Благородства проявляй,
И, тогда , счастливым станешь,
Будешь радоваться жизни.

Памятка "Если же мы вежливы, то..."

Если я вежлив, то вежливВсюду, всегда и вездеА не только для гостей,И приятелей- друзей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика