Разделы презентаций


Виды подвесок, применяемых на прицепах

Содержание

ПрицепСегодня нельзя представить автотранспорт без такого простого и практичного приспособления как прицеп. На прицепе можно перевозить самые разнообразные грузы, и даже другие транспортные средства и технику. Если говорить о истории создания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация по теме: «Виды подвесок, применяемых на прицепах»

Презентация по теме: «Виды подвесок, применяемых на прицепах»

Слайд 2Прицеп
Сегодня нельзя представить автотранспорт без такого простого и практичного приспособления

как прицеп. На прицепе можно перевозить самые разнообразные грузы, и

даже другие транспортные средства и технику.
Если говорить о истории создания прицепа, то его приписывают как ни странно женщине. Так Берта Бенц, жена Карла Бенца (создатель первого автомобиля), еще в 19 веке при испытании одной из моторизованных повозок, привязала к ней прицеп с скарбом, это и был первый в мире прицеп.
ПрицепСегодня нельзя представить автотранспорт без такого простого и практичного приспособления как прицеп. На прицепе можно перевозить самые

Слайд 3Виды подвесок, применяемых на прицепах
Существуют виды подвесок:


Пружинная подвеска
Резино-жгутовая подвеска
Рессорная подвеска
И

смешанный тип подвески: Рессорно-пружинная подвеска, торсионная или рессорная зависимая подвеска


В

конструкциях прицепов используются 3 вида подвески: резино-жгутовая, рессорная и пружинная.
Виды подвесок, применяемых на прицепахСуществуют виды подвесок:Пружинная подвескаРезино-жгутовая подвескаРессорная подвескаИ смешанный тип подвески: Рессорно-пружинная подвеска, торсионная или

Слайд 4Подвеска автомобиля
Прицепы легковых автомобилей могут быть одну или две оси.

Прицеп у которого две оси и расстояние между ними менее

1 метра, называется прицепом со спаренной осью. Остальные соответственно по количеству осей, двухосный и одноосный. Более подробно остановимся на каждой из разновидностей встречающихся подвесок прицепов.
Подвеска автомобиляПрицепы легковых автомобилей могут быть одну или две оси. Прицеп у которого две оси и расстояние

Слайд 5Зависимые подвески прицепов
Зависимая подвеска имеет свои достоинства и недостатки. К

достоинствам можно отнести, более «собранную» конструкцию, что позволяет преодолевать бездорожья

с возможностью вывешивания одной из осей, при этом данное свойство спасет прицеп от посадки на днище.   При этом на трассе, такие прицепы склонны к опрокидыванию при прохождении поворота, это опять же относится к свойствам конструкции подвески.
Зависимые подвески прицеповЗависимая подвеска имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести, более «собранную» конструкцию, что

Слайд 6Пружинная подвеска
Пружинная зависимая подвеска (рис. 3б) отличается от рессорной тем,

что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка

крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ.
Пружинная подвескаПружинная зависимая подвеска (рис. 3б) отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические

Слайд 7Пружинная подвеска
Пружинная подвеска - механическая подвеска, упругим элементом которой является

пружина подвески. На сегодняшний день витые пружины почти полностью вытеснили

рессоры, ведь пружинная подвеска лучше «отслеживает» профиль дороги, а значит положительно влияет на комфорт и управляемость и обеспечивает лучшую артикуляцию подвески, что, в свою очередь, позитивно сказывается на проходимости. Пружины легче и меньше, с их помощью можно по-разному компоновать подвеску, они проще и дешевле в производстве. А столь распространенная сегодня подвеска, как McPherson, вообще была бы немыслима без пружин.
Пружинная подвескаПружинная подвеска - механическая подвеска, упругим элементом которой является пружина подвески. На сегодняшний день витые пружины

Слайд 8Рессорная подвеска
Рессорная зависимая подвеска (рис. 3а) состоит из балки и

продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству

и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.
Рессорная подвескаРессорная зависимая подвеска (рис. 3а) состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими

Слайд 9Независимая подвеска прицепов
Данная подвеска более динамично реагирует на изменение дороги,

способна «поглотить» ее неровности, более устойчива в поворотах.

Независимая подвеска прицеповДанная подвеска более динамично реагирует на изменение дороги, способна «поглотить» ее неровности, более устойчива в

Слайд 10Резино-жгутовая подвеска
Резино-жгутовая независимая подвеска (рис. 3г) состоит из трех профилированных

труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены

резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.
Резино-жгутовая подвескаРезино-жгутовая независимая подвеска (рис. 3г) состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей.

Слайд 11 Рычажно-пружинная подвеска
Рычажно-пружинная независимая имеет рычаги расположенные по ходу движения или перпендикулярно

(не принципиально), на рычагах закреплены амортизаторы и пружины. Подвеска «мягкая»,

устойчива в поворотах.
 Рычажно-пружинная подвескаРычажно-пружинная независимая имеет рычаги расположенные по ходу движения или перпендикулярно (не принципиально), на рычагах закреплены амортизаторы и

Слайд 12Торсионная подвеска
Торсионная независимая подвеска давно зарекомендовала себя на легковых автомобилях. Торсион

крепиться к кузову, а на конце его рычага имеется амортизатор,

для смягчения колебаний.  По эксплуатационным свойствам аналогична резино-жгутовой подвеске. При поломке торсиона, как правило он просто ломается от усилия на кручение, приходится менять дорогостоящий элемент – торсион.
Торсионная подвескаТорсионная независимая подвеска давно зарекомендовала себя на легковых автомобилях. Торсион крепиться к кузову, а на конце его

Слайд 13 Конец
Презентацию

подготовила ученица 10 «Б» класса Медведева Виктория

КонецПрезентацию подготовила ученица 10 «Б» класса Медведева Виктория

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика