Разделы презентаций


Виды рекламы

Содержание

Современное наполнение термина “реклама”При изучении технологий рекламирования необходимо учитывать разницу в наполнении термина «реклама» у нас и за рубежом, иначе неизбежно происходит путаница или подмена понятий. В США "реклама" (advertising) означает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы рекламы: типология
Классификация видов рекламы

Основы рекламы: типологияКлассификация видов рекламы

Слайд 2Современное наполнение термина “реклама”
При изучении технологий рекламирования необходимо учитывать разницу

в наполнении термина «реклама» у нас и за рубежом, иначе

неизбежно происходит путаница или подмена понятий. В США "реклама" (advertising) означает рекламные объявления в СМИ (пресса, радио, ТВ, Интернет). Она не распространяется на мероприятия, способствующие продажам:
- сейлз промоушн,
паблик рилейшнз, престижные мероприятия, нацеленные на создание благожелательного отношения общественности
директ-маркетинг - специфическая область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем
паблисити.
Все это - четыре средства воздействия, входящие в комплекс маркетинговых коммуникаций ("комплекс стимулирования").
В нашей практике понятие рекламы намного объемнее. К ней относят выставочные мероприятия, ярмарки, упаковку, директ-мейл (проспекты, каталоги, плакаты и т. д.), сувениры, предоставление купонов и скидок и вообще любое стимулирование продаж.
Реклама в широком смысле. Это область коммуникации, которая включает в себя всевозможные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, популяризацию чего-либо, например, услуг, культурных мероприятий, деятельности по охране природы или объектов культуры и т.д.
Рекламой в узком смысле принято считать любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком.
Современное наполнение термина “реклама”При изучении технологий рекламирования необходимо учитывать разницу в наполнении термина «реклама» у нас и

Слайд 3Классификация рекламы в зависимости от целей
Товарная, или коммерческая реклама –

это реклама, призванная стимулировать продажи товаров или услуг; основная форма

рекламной деятельности, тесно связанная с понятием комплекс маркетинга (координацией всех взаимосвязанных факторов, влияющих на продажу).
Основные задачи:
способствовать появлению потребности в данном товаре (создавать спрос);
давать потребителям необходимую информацию о товаре;
обеспечивать устойчивый рост сбыта;
внушать доверие к товару и его производителю,
побуждать покупателя отождествлять себя с товаром и его производителем,
придание данному товару определенного образа (имиджа).
В своей совокупности реклама всесторонне охватывает деятельность предприятия, начиная с внешнего вида предприятия, поведения его сотрудников и завершая названием товара, его упаковкой и обслуживанием

Социальная реклама – это реклама, направленная на разрешение проблем, актуальных для каких-либо организаций, общества в целом, либо какой-либо части общества.














Социальная реклама по заказу австралийской полиции. Статистика утверждает, что число пострадавших, которые попали под машину из-за наушников, растет и принимает размах эпидемии.





Классификация рекламы в зависимости от целейТоварная, или коммерческая реклама – это реклама, призванная стимулировать продажи товаров или

Слайд 4Связи с общественностью Паблисити

Связи с общественностью - это перевод популярного

в обиходе маркетологов английского термина public relations. У этого термина

широкое значение.  ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ - система некоммерческих связей с общественными организациями, воздействия на общественное мнение через средства массовой информации. Применяется фирмами в целях повышения их популярности, известности.    
Связи с общественностью - это деятельность, целью которой является установление и поддержка грамотных отношений и сотрудничества с обществом. При этом общество - это не только потребители. Это и работники компании, и поставщики, и дистрибуторы, и др. Не стоит забывать также о правительственных и международных организациях. Создание и поддержка благоприятного имиджа на всех этих направлениях является важнейшим фактором успеха компании.
(англ. public relations - общественные отношения)- некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций, выборных учреждений. Обеспечиваются путем формирования благоприятного образа фирмы - имиджа. В их основе лежит стремление довести до широких кругов общественности идею о том, что основной задачей работы фирмы является намерение действовать в интересах потребителей и общества в целом. Основные мероприятия: пресс-конференции по поводу жизни предприятия; престижная реклама фирмы, пропагандирующая ее деятельность в целом, стиль управления, работу с кадрами, охрану окружающей среды и т д.; некоммерческие статьи, теле- и радиопередачи; разнообразная общественная, благотворительная и стажерская деятельность в поддержку различных лиц, учреждений и организаций; различные юбилейные мероприятия; ежегодные отчеты о деятельности фирмы; фирменные журналы.

Связи с общественностью  Паблисити Связи с общественностью - это перевод популярного в обиходе маркетологов английского термина

Слайд 5Паблистити
Паблисити - у этого термина есть два наиболее распространенных значения.

Первое - это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе

- это популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя. Методами такого воздействия может быть привычная реклама на медианосителях; различные рекламные акции, сопровождаемые раздачей сувениров или внушительными скидками; публикация рекламных статей; спонсирование ТВ и радио программ, рубрик в прессе и др.
Формирование положительного паблисити часто ставится одной из главных задач маркетинговых и PR отделов различных компаний. Этим словом можно объединить все основные характеристики, отличающие успешный бренд - известность среди целевой аудитории, лояльное отношение и доверие потребителя, престиж.
Пабли́сити (от англ. publicity — публичность, гласность):
1. Известность или популярность чего-либо, определяемая публичностью или открытостью к получению информации из ее источника, то есть его желанием информировать общества о чем-либо.
2. Коммерческое значение подразумевает популярность, известность товаров или услуг, формирующихся под действием рекламы и информации в СМИ2. Коммерческое значение подразумевает популярность, известность товаров или услуг, формирующихся под действием рекламы и информации в СМИ, информацией из других источников, таких как письма, рассылка, отправка пресс-релизов в те же СМИ и не только, выставочная деятельность, раздача флайеров и других маркетинговых мероприятий.
Основное отличие паблисити от рекламыОсновное отличие паблисити от рекламы — бесплатность. Нужный эффект достигается благодаря тому, что при использовании такой технологии PRОсновное отличие паблисити от рекламы — бесплатность. Нужный эффект достигается благодаря тому, что при использовании такой технологии PR как паблисти, формируется информационный повод. К паблисити можно отнести проведение какой-либо компанией благотворительных акций.

ПаблиститиПаблисити - у этого термина есть два наиболее распространенных значения. Первое - это известность, популярность компании, продукта

Слайд 6Классификация рекламы в зависимости от целей: имиджевая реклама
Имиджевая, или институциональная,

или престижная реклама – направлена на создание имиджа фирмы, благоприятного

впечатления, положительного представления о ней. В основе формирования такого имиджа должна лежать прежде всего идея, что фирма-производитель товара или услуги делает этот в интересах аудитории, всего общества, а не только в целях получения прибыли (хотя прибыль – нормальный результат коммерческой деятельности).
Эта реклама обычно касается следующих моментов в деятельности фирмы: истории, динамики развития продаж, географии экспорта, агентской сети, престижных покупателей и других коммерческих сведений; а также научных, общественных достижении ее сотрудников.

Классификация рекламы в зависимости от целей:  имиджевая рекламаИмиджевая, или институциональная, или престижная реклама – направлена на

Слайд 7Классификация рекламы в зависимости от статуса рекламодателя: Реклама от имени

производителя
это реклама от имени предприятий, изготавливающих товар или предлагающих

услугу с целью непосредственного получения прибыли. Часто товар предлагается под определенной маркой, чем может быть название компании, либо просто одно марочное название из ассортимента товаров фирмы, нередко конкурирующих между собой на рынке.
Реклама от имени производителей и торговых посредников ведется, как правило, параллельно и носит в большинстве случаев коммерческий характер (т.е. способствует достижению маркетинговых целей). При этом рекламная деятельность может осуществляться рекламодателями самостоятельно или сообща, для достижения общих целей. Соответственно — реклама является индивидуальной или корпоративной (коллективной). Так, в недавнем прошлом в США проводились мощные кампании, призывавшие покупать морепродукты, фруктовые соки, организовывать праздничные и семейные обеды в предприятиях общественного питания и т.д. При этом не указывались продавец или конкретный ресторан.
Кооперированная реклама:
реклама, оплачиваемая совместно фирмой, производящей товар, например, общенациональным рекламодателем и его торговыми посредниками (рис.). Называется также кооперацией между дилером и производителем или вертикальной кооперацией;
реклама, финансируемая совместно несколькими рекламодателями, общенациональными или локальными, называется горизонтальной кооперацией.


Классификация рекламы в зависимости от статуса рекламодателя:  Реклама от имени производителя это реклама от имени предприятий,

Слайд 8Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп

Это реклама,

которую дают организации, не занимающиеся производством. Она носит обычно некоммерческий

характер и способствует достижению определенных целей в сфере общественной жизни, в пропаганде определенных политических идей, партий, деятелей и т.п. (кампания Министерства обороны России «Я выбираю службу по контракту»; реклама отдельных партий и политических деятелей.
К этому же типу относится реклама общественных организаций, таких, к примеру, как движение «Гринпис», организации Красный Крест, спортобщества «Спартак», общества защиты прав потребителей и многих других.
Характерные признаки:
объявления даются не от имени отдельных предпринимателей, а от общественных организаций, групп и комитетов;
обычно объявления рассчитаны не на продажу товара или услуги, их цель не получение прибыли, а заострение вопросов, оказание влияния на взгляды, на законодательство или на изменение поведения части аудитории в сторону, представляющуюся желательной для общества; таким образом, это попытка воздействовать как на отдельных граждан, так и на другие организации.
Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп Это реклама, которую дают организации, не занимающиеся производством. Она

Слайд 9Реклама от имени розничных и оптовых торговцев
Этот вид рекламы предлагает

на продажу товары, изготовленные или закупленные другими организациями.
Цель -

стимулировать покупки в каком-то конкретном магазине или организации
В частности, немцы заявляют, что их клиенты не являются частными лицами, так как представляют частных предпринимателей и ведут в их интересах оптовые закупки для дальнейшей розничной перепродажи. "Таким образом, клиенты METRO Cash&Carry не являются физическими лицами - покупателями товаров и услуг, как это понимается в законодательстве».

Реклама от имени розничных и оптовых торговцевЭтот вид рекламы предлагает на продажу товары, изготовленные или закупленные другими

Слайд 10Реклама от имени частных лиц
Это платные обращения, при помощи

которых отдельное частное лицо пытается привлечь внимание других частных лиц

к какому-либо товару или услуге.
Реклама от имени частных лиц в большинстве случаев представляет собой объявления (о купле-продаже, знаменательных событиях, поздравления и т.п.).


Реклама от имени частных лиц Это платные обращения, при помощи которых отдельное частное лицо пытается привлечь внимание

Слайд 11Классификация по составу целевой аудитории: реклама, направленная на индивидуального потребителя (консьюмерская

реклама)
Стимулирует приобретение товаров для личного пользования; адресована окончательному и непосредственному

потребителю.
Производители стимулируют покупки товара их марки в магазине, непосредственно у кампании, через посредников, систему посылочной торговли.
Реклама исходит из того, что такой товар покупают в результате единоличного решения, которое нередко принимается под влиянием эмоциональных побуждений. Поэтому воздействие рекламы - однопланово, рассчитано на одного человека. Само рекламное обращение имеет решающую роль в обеспечении продажи, и связь покупки с воздействием рекламы проследить довольно легко.
Основная особенность рекламы — эмоциональный текст, простой для восприятия, необходимо создание «образа» товара.
Каналы распространения рекламы — СМИ, наружная реклама, прямая реклама, каталоги, проспекты, брошюры


Классификация по составу целевой аудитории: реклама, направленная на индивидуального потребителя (консьюмерская реклама)Стимулирует приобретение товаров для личного пользования;

Слайд 12Реклама на специалистов/специализированная/деловая реклама
Это стимулирование закупки рекламируемых товаров, услуг

для использования на производстве, поощрение других организаций рекомендовать/предписывать использование товара

или услуги их клиентам.
Одной из разновидностей этой рекламы является реклама на сельскохозяйственного производителя. Ее своеобразие связано с тем, что фермер - это одновременно и производящая и потребляющая единица, вследствие чего этот вид рекламы носит в себе как черты рекламы на индивидуального потребителя, так и черты рекламы на специалистов.
Цель: убедить, что товар способен снизить себестоимость, повысить производительность, улучшить сбытовые возможности продукции, т.е., доказать, что товар обеспечит дополнительную прибыль покупателю
Каналы распространения: прямая реклама, прямая почтовая реклама, специализированные журналы, выставки, ознакомительные поездки, экскурсии по объектам фирмы-производителя

Реклама на специалистов/специализированная/деловая реклама Это стимулирование закупки рекламируемых товаров, услуг для использования на производстве, поощрение других организаций

Слайд 13Реклама на специалистов/специализированная/деловая реклама
Основные особенности:
большая часть рекламы на специалистов имеет

сугубо технический характер
прибегает к логическим аргументам вместо эмоциональных
имеет собственные, специализированные

средства распространения
в большей степени зависит от сбора, систематизации фактических данных
индивидуумы, из которых состоит аудитория этой рекламы, могут обладать субъективным мнением, однако, они реагируют на такую рекламу профессионально (как специалисты), когда закупают товар или составляют технические требования для закупки
большинство решений применяется коллегиально
потребность в большинстве товаров производственного направления не может быть стимулирована
причинно-следственную связь между рекламой и конкретными закупками обычно трудно установить
большинство сделок связано с необходимостью проведения коммерческих переговоров, демонстрации товара, разработки методов применения (установки, монтажа).
Реклама на специалистов/специализированная/деловая рекламаОсновные особенности:большая часть рекламы на специалистов имеет сугубо технический характерприбегает к логическим аргументам вместо

Слайд 14Классификация по охватываемой территории
международная реклама — деятельность фирм, ориентированная на

зарубежные рынки с учетом их особенностей;
локальная (местная) реклама - реклама,

проводимая в пределах ограниченного региона. В частности, реклама в газетах, оплаченная местной розничной торговой фирмой по специальному тарифу, более низкому, чем для общенациональных рекламодателей
общенациональная реклама - любая реклама в СМИ, имеющих распространение по всей стране.
Классификация по охватываемой территориимеждународная реклама — деятельность фирм, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей;локальная (местная)

Слайд 15Классификация по способу воздействия рекламы: рациональная реклама
Рациональная реклама – это реклама,

которая обращается к разуму потенциального потребителя, приводит логические аргументы, чтобы

убедить его в достоинствах товара или услуги. Эта реклама вербализована, то есть, облечена в словесную форму и содержит больше информации, чем реклама эмоциональная;
В этой рекламе стремятся использовать рациональную информацию: чертежи, рисунки, планы, графики, диаграммы и таблицы, чтобы доказать, усилить, подтвердить сказанное и показанное на иллюстрации, либо в процессе презентации товара
Большинство удачных рекламных обращений представляют собой смешанную рекламу: сочетают в себе эмоциональный и рациональный методы воздействия
Классификация по способу воздействия рекламы: рациональная рекламаРациональная реклама – это реклама, которая обращается к разуму потенциального потребителя,

Слайд 16Классификация по способу воздействия рекламы: эмоциональная реклама
Эмоциональная (или ассоциативная) реклама

– обращается к эмоциям, чувственному, иррациональному, подсознательному восприятию окружающего мира

потенциальным покупателем. Воздействует через ассоциацию идей, образов, окружающей обстановки. Используется рисунок, в телевизионной рекламе – видеоряд, движение, звук; в радиорекламе – звук.
Особенности: в большинстве случаев, реклама стремится разбудить эмоциональное восприятие, товара, а также подкрепить его какими-то рациональными доводами и аргументами. Конечно, такой вид рекламы, как деловая или специализированная обращается, конечно же, только к рациональному в человеке. А вот реклама потребительская может использовать все виды аргументации и воздействия.

Классификация по способу воздействия рекламы:  эмоциональная рекламаЭмоциональная (или ассоциативная) реклама – обращается к эмоциям, чувственному, иррациональному,

Слайд 17Классификация по способу выражения: жесткая и мягкая реклама
По способу выражения

реклама может делиться на «жесткую» и «мягкую», в соответствии с

американским определение техники продаж: жесткая продажа (hard selling) и продажа мягкая (soft selling).

«Жесткая реклама» очень близка по своим приемам и напористости к мерам стимулирования сбыта и часто является их неотъемлемой частью. Цель при этом является краткосрочной: вызвать как можно более быструю реакция со стороны потребителя. Потому такая реклама нередко воспринимается как кричащая, «лобовая»: «Здесь сбивают цены!», «Освобождаем полки!», «Пейте Кока-Колу» или даже проще: «Купи!»
Классификация по способу выражения:  жесткая и мягкая реклама По способу выражения реклама может делиться на «жесткую»

Слайд 18Классификация по способу выражения: жесткая и мягкая реклама
«Мягкая» реклама имеет

своей целью не только сообщить потенциальному потребителю о товаре или

услуге, но и создать вокруг него атмосферу максимального благоприятствования, так как она имеет более долгосрочные цели, чем единовременная продажа товара или услуги.
Этот вид рекламы призван мягко, ненавязчиво и постепенно изменять отношение потребителя к какому-либо товару, услуге или марке товара, вызывая сначала благоприятные ассоциации, затем внутреннее согласие на покупку, а затем – и саму покупку!


Классификация по способу выражения:  жесткая и мягкая реклама«Мягкая» реклама имеет своей целью не только сообщить потенциальному

Слайд 19Реклама на сферу торговли
Те же товары, с которыми рядовой

потребитель встречается в рекламе, продвигаются и данным видом рекламы, направленным

на розничную и оптовую торговлю. Используют специализированную рекламу и специализированные СМИ, которые позволяют разместить гораздо больше информации, чем вмещает большинство обращений, рассчитанных на индивидуального потребителя.
Цель - призыв запасать товар определенной марки и стимулировать его сбыт, либо стремление продавать свой товар под маркой какого-либо престижного магазина.
Каналы распространения – специализированные издания, прямая реклама, печатная реклама, рекламные мероприятия (выставки, демонстрации, презентации)
Реклама на сферу торговли Те же товары, с которыми рядовой потребитель встречается в рекламе, продвигаются и данным

Слайд 20Классификация по функциям и целям: жизненный цикл товара и реклама
Любой товар

проходит те же стадии развития, что и живой организм. И

как в каждом возрасте рекомендуется свой стиль одежды, так и в определенном “возрасте” товару соответствуют определенные качества рекламы.
Стадия внедрения товара влечет большие расходы, и торговля бывает убыточна. В этот период необходимо учитывать полную неосведомленность покупателя о товаре. В рекламе обязательно должны быть отражены: назначение, область применения, основные характеристики, название товара, с какого момента он в продаже, где его можно приобрести. Возможны ссылки на аналогичный продукт, со сравнением свойств в пользу нового товара.


Классификация по функциям и целям: жизненный цикл товара и рекламаЛюбой товар проходит те же стадии развития, что

Слайд 21 Жизненный цикл товара и реклама: стадия роста сбыта товара
Стадия роста

сбыта товара характеризуется признанием товара покупателем и ростом спроса на

него. Расходы на рекламу стабилизируются, и не превышают среднестатистических показателей.
Основной упор в рекламных обращениях делается:
на качество,
престижность,
популярность товара,
качество обслуживания,
сервис



Жизненный цикл товара и реклама:  стадия роста сбыта товараСтадия роста сбыта товара характеризуется

Слайд 22Стадия зрелости товара
Стадию зрелости характеризует падение темпов роста сбыта товара,

так как большинство потенциальных покупателей уже его приобрели. Расходы на

рекламу приходится увеличивать (если нужно удержать уровень сбыта и прибыли на прежнем уровне).
Для рекламы - это период применения стимулирующей или увещевательной рекламы. Обычно этот период совпадает с пиком рекламной кампании.
Интенсивность рекламы при этом должна возрастать, так как необходимо охватить оставшихся потенциальных покупателей и неучтенные ранее сегменты рынка или территории.
В рекламе делается упор на разнообразные скидки, возможные распродажи, долговременный сервис, повышение качества.
Стадия зрелости товараСтадию зрелости характеризует падение темпов роста сбыта товара, так как большинство потенциальных покупателей уже его

Слайд 23Стадия насыщения
Стадию насыщения: несмотря на все меры, сбыт снижается. Если

нет очередных новых модификаций товара, полностью использованы все возможности рекламы

и есть уверенность, что рынок насыщен, то лучше постепенно снижать рекламную кампанию.
При не полностью использованных возможностях рекламы на предыдущих этапах жизни товара активная рекламная кампания в неохваченных ранее сегментах рынка или региона может поднять продажи.
Эта стадия не всегда связана с тем, что рынок уже действительно насытился данным товаром: в одних случаях большую роль играет фактор моды, в других - низкая покупательная способность, либо финансовая дестабилизация рынка. Создавая моду методами рекламы, либо действуя системами скидок, можно значительного поднять спрос.

Стадия насыщенияСтадию насыщения: несмотря на все меры, сбыт снижается. Если нет очередных новых модификаций товара, полностью использованы

Слайд 24Информативная реклама (вводящая):
это реклама, которая должна информировать потенциальных покупателей о

новом товаре/услуге, его цене, принципах действия, условиях послепродажного обслуживания, способах

использования продукта;
Этот вид рекламы преобладает на этапе вывода нового товара на рынок со следующими целями:
формирования первичного спроса на товар или услугу;
рассказа о новинке или о новых вариантах применения уже известного товара
объяснения принципов действия товара
Информативная реклама (вводящая):это реклама, которая должна информировать потенциальных покупателей о новом товаре/услуге, его цене, принципах действия, условиях

Слайд 25Дополнительные функции информативной рекламы
сообщение об изменении цены на рекламируемый

товар или услугу
рассказ об оказываемых услугах
Исправление неверного представления или рассеивание

опасения потребителя относительно пользования рекламируемым товаром или услугой
сформировать образ фирмы


Дополнительные функции  информативной рекламы сообщение об изменении цены на рекламируемый товар или услугурассказ об оказываемых услугахИсправление

Слайд 26Увещевательная реклама
Этот вид рекламы приобретает значимость на этапе роста

сбыта нового товара, когда стоит задача формирования избирательного спроса.
Часть увещевательных

обращений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки товара за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса
Задачи:
формирование предпочтения к новой марке;
поощрение к переключению на пользование вашей маркой;
изменение восприятия потребителем свойств товара.


Увещевательная реклама Этот вид рекламы приобретает значимость на этапе роста сбыта нового товара, когда стоит задача формирования

Слайд 27Напоминающая реклама
Эта реклама важна на этапе зрелости товара. Используется, чтобы

заставить потребителя вспомнить о товаре.
Задачи:
напомнить о том, товар может

потребоваться в ближайшем будущем;
напомнить о том, где можно купить этот товар;
удержать товар в памяти потребителя в межсезонье;
поддерживать осведомленность о товаре на максимальном уровне.
Цель: напомнить о фактах, связанных с товаром. Она связана с увещевательной рекламой, которая оставила в сознании людей определенную сумму знаний, повлияла на их взгляды, намерения и поведение по отношению к товару. При этом напоминающая реклама выполняет роль стимулятора новой волны интереса.
Конкретный охват рекламы зависит от общественной значимости предмета и цели рекламы.
К этой категории относят и подкрепляющую рекламу, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора.
Напоминающая рекламаЭта реклама важна на этапе зрелости товара. Используется, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.Задачи: напомнить о

Слайд 28Классификация рекламы, в зависимости от каналов распространения
Прямая реклама (директ-мейл): письмо,

открытка
Печатная реклама: каталог, проспект, буклет, плакат
Реклама в прессе: газеты и

журналы
Реклама в электронных СМИ: радио, ТВ, Интернет
Наружная реклама: билбоард, суперсайт, брандмауэр, призматрон, мультипанель, пиллар, растяжка, световая панель, светодиодный экран и др. световые конструкции
Реклама на транспорте: бортовая, внутрисалонная реклама, радиореклама, мониторы, брендмобиль
Сувенирная продукция: игрушки, сувениры, посуда, одежда, компьютерные игры, продукты, косметика, напитки
BTL: конкурсы, выставки, шоу, презентации, пресс-конференции, дегустации, демонстрации и прочие «events»
«Продактс плейсмент»: визуальный и вербальный, кросспрмоушн, киномерчендайзинг, спонсоринг
Нестандартная реклама: воздушный шар, дирижабль

Классификация рекламы, в зависимости  от каналов распространенияПрямая реклама (директ-мейл): письмо, открыткаПечатная реклама: каталог, проспект, буклет, плакатРеклама

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика